Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какая разница в декабре 2009 или в середине 2010?

Суть в том, шо цифры по дальности, которые сейчас официально опубликованы, были получены по результатам лётных испытаний.

А меня усё таки больше всего веса беспокоють.

Вот даже на гусаровском форуме только что товарищщ озвучил - вес полного снаряжения Ан-148 равен 853 кг.

Суперджет больше в полтора раза, вес снаряжения - ну чуть меньше полутора тонн.

Но 2300 - это уже за границей добра и зла.

Единственное объяснение, которое может прийти в голову - 27400 кг - это не реальная цифра, а цифирь с большим
запасом на все случаи жизни на все возможные утяжеления.

Если формулярный вес 25100, то снаряжённый будет меньше 26500.

Иванов Сергей, не прокомментируете?

25.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу только подтвердить ранее озвученные мной цифры. В 2300 кг входят в том числе и кресла... Так что 27400 - это реально...

25.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



98 кресел по 11,5 кг - это 1127 кг. Тогда на остальное снаряжение остаётся 27400-1127-25108 = 1165. Это уже маловато. Опять не сходится.

И что, Вы хотите сказать, что в том протоколе взвешивания, который Вы видели,
был взвешен самолёт с голым полом? И без единого кресла? И навесили 25100, а
потом пошли кресла устанавливать?

Или вот здесь
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/938.html
Итого типовое снаряжение 352
Итого оперативное снаряжение 1128
15.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг, а другого - 1437 кг.

Так это как - 45 кресел входит в основное снаряжение, а ещё 30 - в оперативное?

На самом деле правда интересно, а Ваши слова иногда непоследовательны.

25.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще ни один самолет не был взвешен в КнАф согласно спецификации... Всегда что-нибудь не стояло. Потом есть метода привода к расчетному весу, который выполняется математически вручную... Вот, например, 008. Он передан на ЛИС и его взвесили. Но там интерьер практически не стоит вообще... И кресел нет...

Что касается 007, то там в протоколе взвешивания присутствует длинный перечень того, что не стоит, а должно и длинный перечень того, что стоит, а не должно стоять, согласно нормативным документам... Кстати, вес двигателей и ВСУ там вообще отсутствует, т.к. считается, что это принадлежность самолета... Вот такая метода... Если интересно, могу привести вес основного и оперативного снаряжения, которые не входят в вес пустого, если интересно...

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: Интересно, Сергей! Приводите.

25.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса пустого самолета -25108

невырабатываемый остаток топлива-61
масло двигателей и ВСУ-37
конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков)-157
кресла пассажирские-1127
съемное авар-спасательное оборудование-52
неучтенное и прочее-3
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437
экипаж с документацией и багажом-340
средства обслуживания пассажиров-45
продукты, напитки с тележками контейнерами-255
спасательные жилеты-59
детские люльки-3
надувные аварийные трапы-77
заправляемая вода-60
съемные швартовочные узлы и сети, прочее-16
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-855
ТИПОВОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-2292

И заметьте, никаких техаптечек и усиленного экипажа...

25.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так интересно наблюдать за общением посвящённых в проект. Такое ощущение возникает, что межведомственное взаимодействие по проекту налажено отвратительно. Поэтому надеюсь, что "Сергей Иванов" и далее продолжит посвящать общественность в реальные дела проекта. Это на пользу самолёту. По крайней мере, мы выходим на обсуждение реального веса.
Что касается претензий к ССЖ, то претензий уже нет. Очевидно, что есть политическая воля довести проект до некоей цели. Это хорошо. Даже если он и не состоялся как коммерческий проект (это пока суровая данность), то карасям из ГСС никак нельзя расслабляться. То, что сертификат у АР МАК вымучают в 2011 - это понятно. Но для будущего самолёта крайне важно получить международный сертификат - европейский или какой-то другой. С этим будет загвоздка. И опыт по Бе-200ЧС явно не будет востребован. А это плохо. Как для Суперджета, так и для авиапрома.

Цитату по авиапрому приведу завтра - сейчас уезжаю в Питер.

25.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.expert.ru/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/

Ничего нового не сказано. Как я и говорил - на нас работали инженеры, которые проектировали, а не "консультировали". Если бы Боинг, например, сам проектировал завод по производству ССЖ - результат был бы совсем другой.

25.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: Сколько дешевого пафоса. Особенно про "какие чехи умные". Конечно умные, раз забыли вовремя про свои эксперименты с Татрами воздушного охлаждения и перешлили на сборку Фольксвагенов под маркой Шкода.
***
APZ: Кгхм... Ладно, про то, что Т815 с "воздушным" двигателем выпускается до сих пор, можно и не знать. Про то, что "Татра" является основной машиной индийской армии - тоже. Но спутать "Татру" со "Шкодой"...
Интересно, это "по цене" какой пафос? :)

А наш бесмысленный набо букв счтает ся самым умным, из-за чего в очередной раз садится в лужу.

25.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: Спасибо, очень интересная инфа. А можете сказать, на сколько может различаться вес оборудования в зависимости от заказанной комплектации?
На сколько я понял, в типовом может измениться только вес кресел. 1127 - это 98х11.5 кг? А у АФЛ-го борта как - там же "бизнес"? Вес переборки тоже будет включён в типовое? Или в оперативное?
И кстати, почему надувные трапы учтены в оперативном, а не в типовом?

25.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, что это игра в цифры... В полной комплектации АФЛ добавяться еще кухня впереди и туалет сзади... Плюс легкие перегородки, ну и кресла бизнес-класса. Еще может появиться система развлечения пассажиров...

Плюс ко всему, добавится техаптечка, которую определит сам эксплуатант. Например, запасное колесо, складное водило, ну и т.д.

25.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2011 AviaAlex3 пишет:"... Собственно это и обсуждается для выдачи сертификата с начальным назначенным 2 тыс.циклов, которые еще надо "подпереть" результатами по шассям. Начальные 2 тыс. для регионала - это ничто....."

- Т.е. учитываемый в методике испытаний "посадочный" коэффициент у "региональника" несколько больше, нежели у "средне-" и "дальнемагистральников"? Подскажите, плиз, а насколько?

25.01.2011 Sparrow_AG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир:
Уж такому "крупному спецу" пора бы и знать разницу между автомобильными производителями Татра (Чехия) и Tara (Индия):о)

25.01.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько движков поставлено на завод?

25.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sparrow_AG
Я понимаю что у спароу мозгов мало, чтож взять от ракеты то, тока теперь покажит мне где Я перепутал Татру и Тару??? ссылку на собщение плиз. Кстати, коль уж Вы такой специалист, то не Тара, а ТАТА :) это так, к развитию. На у чтоб Вы совсем удивились,
http://www.bharat-rakshak.com/LAND-FORCES/.../Vehicles/364-Tatra-Trucks.html

Видите ли, Тата начала выпуск грузовиков не давно, и основным грузовиком индийской армии является именно Татра, так же исполозуется большое количество грузовиков производства Ashok Leyland. И ещё, максимальная грузоподъемность грузовика ТАТА составляет 5 тонн, согласитесь, по сраванению с 40 тоннами татры 8*8, или 27 татры 6*6 маловато будет....

Вообщем, "иногда лучше молчать чем говорить" неправда ли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.