Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько понимаю, не в доделках суть, а в том, с чьей руки продавать. Там и осядет "прибавочная стоимость" (см.К.Маркса). По этой схеме самолет берут по себестоимости (а то и со скидками, субсидиями из гос.бюджета и т.п. "приятными" мелочами за россиянский счет) и гонят в данное СП, которое продает самолет заказчикам за конкретные деньги(в т.ч. с "откатами" посредникам, например, в арабском мире). Разница делится пополам (см.разделение УК в СП) между участниками. Нормальный для итальянцев "гешефт" "из воздуха". "Люблю итальянцев, они как грузины!" - так поется в одной известной песенке.

23.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, еще забыл. Зарабатывают не столько на поставке самолета, сколько на его послепродажном обслуживании. Так через СП будет итальянцам доп. "гешефт". Тем более, что основные запчасти пойдут не из России. Вообще мимо нас. И контролировать сложнее.
"...они ж как грузины!"

23.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 Quoondo пишет: "... Зачем? Блин! Дорстали своими вопросами!
Затем чо это бизнес и выгодный бизнес, инчае этим бы никто не анимался. Меньше задавайте вопросов, боьше слушайте, и тогда больше узнаете...!"

- Уважаемый Quoondo, Вы просто прелесть как хороши в качестве оппонента! Если Вас не было на форуме, то пожалуй стоило бы придумать!

- Уверен, что именно такими словами "напутствовали" в кабинетах "М. Погосян и Ко" своих подчинённых на протяжении всего "жизненного цикла" проекта СюСюЖо!

23.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я то как раз смыслю в бизнес-процессах. Я вообще дипломированный специалист по бизнес-процессам, чтоб Вы знали.

И сколько пургена не сыпьте, но экономической целесообразности в том, чтобы тащить самолёт на тюнинг даже за 10 тысяч километров, я не вижу. Да и смысла для итальянцев особого в сборке салона нет. Вот если весь самолёт собирать, тогда есть смысл завод городить. А если потом его в тот же Китай гнать? То есть смысл для итальянцев в том, чтобы делать самолёт для своих же (Европы). Как известно, таможенные пошлины на запчасти ниже, чем на готовые изделия. Так что экономическая выгода такой схемы для итальянцев налицо. А вот в чём тогда наша (России и авиапрома) выгода?

А если нужно обговорить детали устройства салона или его развлекательной начинки, то совсем необязательно гнать планер из Азии в Европу. Достаточно показать презенташку. В крайнем случае дать посидеть в демо-креслах. Поэтому то Погосян и начать разговоры про продажи ССЖ в Китай, да только кому он там нужен, когда свой такой же есть!?

Если я правильно понял Андрея Деркача, то итальянцы хотят ещё проще - просто рубить навар с продаж, как это делают обычные торговцы. И наверняка Погосян войдёт в долю при делёжке "гешефта", а мы по-прежнему будем лапу сосать. В-общем как ни посмотри, но ССЖ не самолёт, а сплошное надувательство...

23.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Андрей Деркач

Послепродажное обслуживание это отнюдь не синекура. Его супеприбыльность мне совершенно неочевдна. Обюычно это тжелый каждодневный труд связанный с кучей арендных платежей, содержаним персонала и сложной логистикой. В телекмуникации специалистом по которой я являюсь всякое дополнительное обслуживание это вообще, как правило, планово убыточная деятельность. В данном случае этой тягомотиной будут заниматься итальянцы, а ГСС будет просто стрич купоны. Так что проблемы я тут вообще не вижу. Уж на обслуживании итальяшки точно не озолотятся. Что касается сбори в Италии - я сильно сомневаюсь что в ближайшие 5 лет удастя продать в евросоюзе хотя бы один самолет российской сборки. Слишком нас мало знают, слишком уж у нас несолидная репутация и слишком там много всяких разных лобистов. Если будет сборка в Италии то что то от этого нашаим все равно будет перепадать, а рынок европейский в такой ситуации будет относитьсяк ССЖ совсем по другому, его будут проталкивать на государственном уровне как почти свой. А через какое то время возможо в ЕС будут уже брать и российскую сборку, тем более что все равно итальянская сборка будет дороже российской просто из за разницы в урвне зарплат. В конце концв даже Аэрбас переносит производство в другие страны, даже про Россию думает из за европейской дорговизны и на этом фоне производство в Италии выглядит странно. В общем, лично я в итальлянизации ССЖ вижу гораздо больше плюсов, чем минусов, а наладные расходы рассматриваю как плату за выход на рынок который для нас пока закрыт.

23.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Дмитрий Жигалов

"И сколько пургена не сыпьте, но экономической целесообразности в том, чтобы тащить самолёт на тюнинг даже за 10 тысяч километров, я не вижу. Да и смысла для итальянцев особого в сборке салона нет. Вот если весь самолёт собирать, тогда есть смысл завод городить. А если потом его в тот же Китай гнать? То есть смысл для итальянцев в том, чтобы делать самолёт для своих же (Европы). Как известно, таможенные пошлины на запчасти ниже, чем на готовые изделия. Так что экономическая выгода такой схемы для итальянцев налицо. А вот в чём тогда наша (России и авиапрома) выгода?"

Вообще то стоимость перегонки самолета своим ходом на 10000 километров равна приблизительно цене керосина на перелет (20000-30000 долларов в данном случае). Это копейки по сравнению с продажной ценой. Естествено, если нужно так гонять все самолеты выгоднее сдалать все на одном месте, но если тюнинг нужен 10 процентам самолетов, а у итальянцев есть под это готовая производственная база совершено спокойно можно и в Венецию слетать. Особенно если самолет сделан для европпы. В этом случае можно и 100 процентов через Венецию прогнать ;)

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы Дмитрий Жигаловто вообще походу ничего не понимаете не в бизнес процессах ни в авиации. Или просто в авиации дубом, что такие вопосы задаете. Ваши выводы и опусы меня иногда поражают. То ли провокатор то ли голова не с этой земли. На хрена Боинг и Эрбас гоняют самолеты по всему миру, а Эмбраер размещает производство в Америке и Мельбурне? От того что мозгов у них нет? неужеле вы думаете что проще было бы всех собрать в Комсомольск и строить там завод гигант?

23.06.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий!
не реагируйте.
придумывать бред быстрее и проще, чем опровергать его.

23.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока суть да дело, в РБК Дейли появилась статья, что Аэрофлот возьмет в аренду на 5! лет самолеты B737-500 (25 штук) пока не появиться SSJ.
То есть Окулов не ждет SSJ.

http://rbcdaily.ru/2008/06/23/industry/354379

23.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть не надо перефразировать журналистов! АФЛ ждет Суперджет как никто и никогда. Без него бизнес авиакомпании заглохнет! Самолет нужен АФЛ, а то что пишуь журналисты это херня!

24.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, разворошил улей... Объясняю, для неверующих. В СП планируется дооснащать, как минимум 50% всех выпущенных самолетов. Практически собранный и отлетанный на приемо-сдаточных испытаниях самолет, т.е. без интерьера, кресел, возможно кухонь и частично некоторых приборов будет перегоняться в Венецию. Там он будет дооснащаться до требований спецификации контракта и продаваться авиакомпаниям уже как итальянский самолет, а не российский. поэтому уже сейчас итальянцы ставят вопрос о безвозмездной (т.е. даром) передачи авторских прав на продукт... Уж не знаю на какой минимальной цене такого "зеленого" самолета договорятся ГСС и СП, но думая, что итальянцы будут биться за мин., чтобы увеличить маржу. Теперь насчет эксплуатации... Согласен, что на первом этапе будет достаточно много проблемм. Но учитывая, что большинство комплектющих импортного производства, самой большой проблеммой будет получение з/частей из России. Думаю, что итальянцы будут настаивать на том, чтобы это была ответственность ГСС. Так что кроме роялти, да и это еще под вопросом, ГСС может претендовать нолько на часть распределенной прибыли в СП. Ведь все налоги будут платиться по месту его регистрации, т.е. в Италии. что касается Китая, то это рынок ГСС и действия Погосяна оправданы. Да и рынок там превышает возможности программы китайского регионала... Там есть реальные перспективы. Только ГСС надо быть готовыми поделиться производством самолета... Без китайского участия в производстве они закупать самолеты не будут...
Кстати ССЖ выполнил еще два полета...

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В догонку. Производство можно будет открыть типа на примере СП Эмбраера в Харбине. Ну а потом наверно что-то похожее придется сотворить с Индией

24.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что будет правильным создавать СП в Китае, хотя китайцы будут в этом заинтересованы. То же касается и Индии... Можно ограничиться размещением в этих странах производства отдельных агрегатов, например аварийных и грузовых люков, изделий из композитов...

24.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так что кроме роялти, да и это еще под вопросом, ГСС может претендовать нолько на часть распределенной прибыли в СП. Ведь все налоги будут платиться по месту его регистрации, т.е. в Италии. что касается Китая, то это рынок ГСС и действия Погосяна оправданы."

Возможно доходы от деятельности в ЕС может быть будут платиться и в Италии. А вот за любое обслуживание на территроии росии придется платить по российским законам. Как минимум НДС, НДФЛ и ЕСН. Прибыли может не быть, но это уж точно. Можно конечно искусственно занижать российский оборот, но не совсем понятно зачем (налоги в Италии не маленькие), а шанс нарваться на санкции наших налоговых органов весьма ненулевые.

"Да и рынок там превышает возможности программы китайского регионала... Там есть реальные перспективы. Только ГСС надо быть готовыми поделиться производством самолета... Без китайского участия в производстве они закупать самолеты не будут..."

Равно как Евросоюз без итальянского ;)


24.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так что кроме роялти, да и это еще под вопросом, ГСС может претендовать нолько на часть распределенной прибыли в СП. Ведь все налоги будут платиться по месту его регистрации, т.е. в Италии. что касается Китая, то это рынок ГСС и действия Погосяна оправданы."

Возможно налоги от деятельности в ЕС будут платиться и в Италии. А вот за любое обслуживание на территрории России придется платить по российским законам. Как минимум НДС, НДФЛ и ЕСН. Прибыли может не быть, но эти налоги наши уж точно. Можно конечно искусственно занижать российский оборот, но не совсем понятно зачем (налоги в Италии не маленькие), а шанс нарваться на санкции наших налоговых органов весьма ненулевые.

"Да и рынок там превышает возможности программы китайского регионала... Там есть реальные перспективы. Только ГСС надо быть готовыми поделиться производством самолета... Без китайского участия в производстве они закупать самолеты не будут..."

Равно как Евросоюз без итальянского ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.