Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Sparrow_AG
www. answers. com/topic/tatra#India
почитайте тут
только сейчас заметил
http://www.aviaport.ru/news/2011/01/20/209234.html
Итальянская авиакомпания ItAli, которая стала первым европейским заказчиком самолетов SSJ100, была исключена из портфеля заказов SuperJet International, сообщает Flightglobal.com.
В 2007 году на авиашоу в Фарнборо ItAli разместила твердый заказ на 10 самолетов Sikhoi SuperJet 100 с опционом на еще 10 самолетов. Однако, в последней редакции книги заказов компании SuperJet International заказы со стороны ItAli не значатся.
Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" отметила, что заказы ItAli пока заморожены, поскольку итальянская авиакомпания в последнее время столкнулась с рядом трудностей и сейчас находится в процессе становления с новым менеджментом. Представители авиакомпании ItAli не были доступны для комментариев.
Письмо о намерениях по заказу 30 самолетов SSJ100 ранее предоставила и венгерская авиакомпания Malev, однако в этой компании также проходит смена руководства и ее заказы тоже были заморожены.
В целом, в портфеле заказов компании SuperJet International числится 71 твердый заказ, а в общей сложности в регистрационном журнале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" перечислены 99 твердых заказов на самолеты SSJ100.
по поводу поставленных в 2011 году движков. один до конца января, второй в первой декаде февраля. Это будет комплект для 95010. На борт движки попадут не ранее 20-х чисел февраля, т.к. им еще надо пройти окончательную сборку на подинге...
Лоханкину еще о весах... особых иллюзий по поводу снижения веса с 20 машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует? Есть проблемы с прочностью пилонов двигателей, и т.д. При этом, 10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны...
Кстати, к концу недели ГСС обещал СТ получить...
Усиление, утяжеление, 10000 нету, но сертификат обещали получить...
Сергей, а куда там ваши манагеры так спешат, разницы ведь особой нету между получением сертификата в январе, феврале, марте 2011 года (ведь главное, что в 2010 не выдали).
Или же у МАКа просто нет оснований, чтобы не не выдать сертификат?
Так контракты надо начинать реализовывать... А то могут и орг выводы последовать... Проект-то чай партийный... А перечисленные мной моменты вовсе не мешают выдаче СТ. Надо только представить в АР МАК всю доказательную документацию. Усилинение, утяжеление, накачка ресурса - это все стандартные шаги любого проекта. Не вижу в этом ничего негативного, за исключением увеличения себестоимости производства, гемора в начале эксплуатации и очередной сдвижки графика производства. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
>А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Мастерам в цехах я сейчас не завидую. В штатном режиме не "айс" а сейчас так и подавно :(
К. Ярослав пишет: только сейчас заметил
Итальянская авиакомпания ItAli, которая стала первым европейским заказчиком самолетов SSJ100, была исключена из портфеля заказов SuperJet International, сообщает Flightglobal.com
Они не совсем исключены - статус заказа ON HOLD.
Но из твёрдых выведены - тут Вы правы. На aviaforum-e подробно освещался список заказов - и по ГСС (99), и по SJI (71). Посмотрите там на профильной ветке.
Иванову: Сейчас, конечно, идут усиления и утяжеление. Но этот процесс ведь не бесконечен! И после проведения доработок (понятно, что это сейчас самое главное!) неминуемо начнёт осуществляться программа снижения веса. Так что, всё же настанет момент, когда самолётки начнут улучшаться. Так ведь? ;)
Кстати, Сергей, во сколько Вы оцениваете увеличение веса по итогам ресурсных доработок? Примерно, конечно...
Посторонний, уже больше чем полгода назад дали прогноз на полностью снаряженный 28,3т
"10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны"
а сколько накачано? циклов и часов
Димон, никак начал тренировать серое вещество в черепной коробке?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
26.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Лоханкину еще о весах... особых иллюзий по поводу снижения веса с 20 машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует?
===
Надо. Объясните, пожалуйста.
Ведь дело в том, что 4 дополнительных миллиметра дюраля на 80 квадратных метров площади базовой трапеции крыла - это хорошо известная цифра, которую можно легко посчитать, и включить в расчётный вес.
И дело в том, что эта цифра (4 дополнительных миллиметра и соответствующие 800 кг) были хорошо известны ещё в 2009 году.
После этого появилась спецификация со снаряжённым весом 27400.
Разве нет?
Лоханкин, а что, площадь крыла ССЖ 80 кв.м????
Димончик, на твоем фоне действительно лучше помолчать. Но некоторым даже и молчание не поможет стать умным.
Диалектика жизни, панимаш!