Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sparrow_AG

www. answers. com/topic/tatra#India

почитайте тут

26.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только сейчас заметил
http://www.aviaport.ru/news/2011/01/20/209234.html
Итальянская авиакомпания ItAli, которая стала первым европейским заказчиком самолетов SSJ100, была исключена из портфеля заказов SuperJet International, сообщает Flightglobal.com.

В 2007 году на авиашоу в Фарнборо ItAli разместила твердый заказ на 10 самолетов Sikhoi SuperJet 100 с опционом на еще 10 самолетов. Однако, в последней редакции книги заказов компании SuperJet International заказы со стороны ItAli не значатся.

Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" отметила, что заказы ItAli пока заморожены, поскольку итальянская авиакомпания в последнее время столкнулась с рядом трудностей и сейчас находится в процессе становления с новым менеджментом. Представители авиакомпании ItAli не были доступны для комментариев.

Письмо о намерениях по заказу 30 самолетов SSJ100 ранее предоставила и венгерская авиакомпания Malev, однако в этой компании также проходит смена руководства и ее заказы тоже были заморожены.

В целом, в портфеле заказов компании SuperJet International числится 71 твердый заказ, а в общей сложности в регистрационном журнале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" перечислены 99 твердых заказов на самолеты SSJ100.

26.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу поставленных в 2011 году движков. один до конца января, второй в первой декаде февраля. Это будет комплект для 95010. На борт движки попадут не ранее 20-х чисел февраля, т.к. им еще надо пройти окончательную сборку на подинге...

Лоханкину еще о весах... особых иллюзий по поводу снижения веса с 20 машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует? Есть проблемы с прочностью пилонов двигателей, и т.д. При этом, 10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны...

Кстати, к концу недели ГСС обещал СТ получить...

26.01.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усиление, утяжеление, 10000 нету, но сертификат обещали получить...
Сергей, а куда там ваши манагеры так спешат, разницы ведь особой нету между получением сертификата в январе, феврале, марте 2011 года (ведь главное, что в 2010 не выдали).
Или же у МАКа просто нет оснований, чтобы не не выдать сертификат?

26.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так контракты надо начинать реализовывать... А то могут и орг выводы последовать... Проект-то чай партийный... А перечисленные мной моменты вовсе не мешают выдаче СТ. Надо только представить в АР МАК всю доказательную документацию. Усилинение, утяжеление, накачка ресурса - это все стандартные шаги любого проекта. Не вижу в этом ничего негативного, за исключением увеличения себестоимости производства, гемора в начале эксплуатации и очередной сдвижки графика производства. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

26.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Мастерам в цехах я сейчас не завидую. В штатном режиме не "айс" а сейчас так и подавно :(

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: только сейчас заметил
Итальянская авиакомпания ItAli, которая стала первым европейским заказчиком самолетов SSJ100, была исключена из портфеля заказов SuperJet International, сообщает Flightglobal.com

Они не совсем исключены - статус заказа ON HOLD.
Но из твёрдых выведены - тут Вы правы. На aviaforum-e подробно освещался список заказов - и по ГСС (99), и по SJI (71). Посмотрите там на профильной ветке.

27.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: Сейчас, конечно, идут усиления и утяжеление. Но этот процесс ведь не бесконечен! И после проведения доработок (понятно, что это сейчас самое главное!) неминуемо начнёт осуществляться программа снижения веса. Так что, всё же настанет момент, когда самолётки начнут улучшаться. Так ведь? ;)
Кстати, Сергей, во сколько Вы оцениваете увеличение веса по итогам ресурсных доработок? Примерно, конечно...

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, уже больше чем полгода назад дали прогноз на полностью снаряженный 28,3т

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны"

а сколько накачано? циклов и часов

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, никак начал тренировать серое вещество в черепной коробке?

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



26.01.2011 Иванов Сергей пишет:

Лоханкину еще о весах... особых иллюзий по поводу снижения веса с 20 машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует?

===

Надо. Объясните, пожалуйста.

Ведь дело в том, что 4 дополнительных миллиметра дюраля на 80 квадратных метров площади базовой трапеции крыла - это хорошо известная цифра, которую можно легко посчитать, и включить в расчётный вес.

И дело в том, что эта цифра (4 дополнительных миллиметра и соответствующие 800 кг) были хорошо известны ещё в 2009 году.

После этого появилась спецификация со снаряжённым весом 27400.

Разве нет?

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а что, площадь крыла ССЖ 80 кв.м????

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димончик, на твоем фоне действительно лучше помолчать. Но некоторым даже и молчание не поможет стать умным.
Диалектика жизни, панимаш!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.