Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а что такое БАЗОВАЯ трапеция крыла ??? Поясни нам, дурачкам :-)))))

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че

На ваш последний вопрос нет строгого ответа. Считайте, что для ближне-среднемагистрального ВС на 1 цикл (взлет-посадка) приходится не менее 2 часов полета. Для дальнобойных машин соотношение 1:4 минимум.
Для региональника и легкомоторки усредненно закладывают 2 цикла на 1 час полета т.е. 2:1

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже сертификат уже выписан, но торжественно вручат его только в среду (или около того)

27.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, это тебе Лоханкин по телетайпу депешу-молнию прислал, или ты во сне научился лефректорно по клавишам отбивать?

27.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да Лоханкин, ты уже пиши под одним ником, а то у меня скоро от тебя паранойя будет, зашел поглазеть на соседний форум в ветку "ssj-100 в раскраске для Армавиа", а там все слово в слово, ты как один текст слепил и потом веером его по всему миру, интеллекту не хватает слова местами поменять???...
=============
Жигули:

Пацаны!

Дело в том, шо увеличение толщины нижней панели крыла было запланировано ещё два года назад.

У нас имеется площадь нижней панели, плотность дюраля мы знаем, значит увеличение веса из-за усиления панелей было аккуратно известно уже давно. Спецификация со снаряжённым весом 27400 появилась всего год назад, и тогда всё это усиление уже было запланировано и учтено.

27.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой. Радоваться надо, что наш самолет в ближайшее время может получить сертификат. А Вы начинаете какую-ту хрень нести.

28.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, я буду первым, кто рюмку за это сертификат подымет, какой-никакой, а "наш", пусть на крыле друг-другу все докажут... Просто смешно насчет "я узнал, в эту среду выдадут". Насчет Лоханкина, который один и тот же текст везде разносит по авиафорумам - это даже не смешно...

28.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Про сертификат типа:

http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=769480&postcount=3129

Точно также, "предварительно и неофициально", ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иванов Сергей, разъясните нам всё-таки.

Вот планктон подумал бы следующим образом. Вот у нас на дворе 2009 год, идут всякие там испытания, усиления, пересчёт конструкции. И к концу года пацаны в ГСС насчитывают новую модель, и по всем полагающимся в таких случаях правилам делают оценку неснаряжённого веса в 25108 кг. Все усиления конструкции, которые одобрены пацанами самого высокого уровня ГСС на конец 2009 года, входят в эту оценку. Разве нет?

Мы знаем, шо по оценке на декабрь 2009 года неснаряжённый вес Суперджета был 25108 кг.

Вопрос. Знаете ли Вы, когда было принято решение увеличить толщину нижней панели крыла на 4 мм? Знаете ли Вы точно, что это произошло ПОСЛЕ декабря 2009 года?

Ну то есть no disrespect, но конкретная техническая документация приходит на производство только через определённое время (несколько месяцев?) после одобрения расчётных параметров в КБ. Разве нет? Вот например, Вы где-то летом говорили, что 95007 проходит усиления, и пустой вес вырастет на 300-400 кг. Но в ноябре, после взвешивания, этот пустой вес всё равно оказался не больше расчётного 25108. То есть до осенней доработки 95007 выходит был существенный запас по весу? Или я чего-то не понял?

Поэтому не могли бы Вы уточнить, увеличение толщины нижней панели крыла - это совсем свежее решение, или просто поступившая с запозданием техническая документация, так сказать?

28.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Могу точно сказать, что решение об усилении крыла для обеспечения проектного ресурса с макс. взл. весом 45,88 было принято в апреле-мае 2010 года... Тогда же был выпущен "стоп" для деталей крыла, начиная с 95021... Поэтому Ваши фантазиии о том, что уже все учтено неуместны... Тем более для веса 49,45. Там еще надо проводить кучу стендовых испытаний с изготовлением новых стендов. Поэтому для ЛР и называют 2012 год.

28.01.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я слышал слухи что заседание АРМАК по поводу сертефиката будет в пятницу... то есть сегодня походу
обещают выписать с ограничениями по высоте и температуре

28.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все может быть... СТ будет, но с ограничениями...

28.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда ещё кому давали без ограничений? ту334, ан148 - все годами потом долётывали, снимая ограничения

28.01.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из доклада Центрального Аэрогидродинамического Института:

Дело в том, что с момента старта Программы в 2001 году спецификации менялись неоднократно, с учётом требований и пожеланий авиакомпаний и по мере уточнения проектируемых характеристик двигательной установки и планера самолёта.

В частности, в Спецификациях А и В (2004 год) расчётный вес пустого самолёта SSJ-100-95 составлял 23000 кг, расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг, а максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B и 45880 кг SSJ-100-95LR.

Однако по результатам предварительных тестов силовой установкисамолёта была выявлена возможность увеличить тягу силовой установки до 8400 кг, что дало бы возможность увеличить максимальнуювзлётную массу самолёта при уже существующем размере крыла с 45880 кг до 49450 кг. Это дало бы возможность существенно увеличить полезную нагрузку и дальность, и, соответственно, улучшить характеристики самолёта.

Было принято решение усилить конструкцию самолёта для достижения необходимого ресурса при увеличении максимальной взлётной массы.

Расчётные весовые характеристики предусматривали увеличение веса пустого самолёта до 24250 кг и веса снаряжённого самолёта до 25830 кг. Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.

В ходе проектно-конструкторских работ и испытаний планера были выявлены и устранены неизбежные при предварительном проектировании недочёты в расчётах, что привело к незначительному увеличению веса конструкции. Уточнённый вес пустого самолёта по состоянию на декабрь 2009 года составляет 25100 кг. Превышение фактического веса над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг.

Следует особо остановиться на цитируемой И. Критициным и С. Панфиловым цифре 27600 кг для веса снаряжённого самолёта. Действительно, вес снаряжённого самолёта согласно последней рабочей спецификации составляет 27400 кг. Однако надо заметить, что в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг.

По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой сети центров технического обслуживания необходимость включения техаптечки и инженерно-технического состава в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.

После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные
характеристики по дальности и полезной нагрузке.

28.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего этот бред неоднократно цитировать... Я дал раскладку снаряжения по последней спецификации. Там нет ни техаптечки, ни усиленного экипажа... Надо было как-то отбрехиваться, вот и заказали ЦАГИ статейку... Бабло, как известно, побеждает зло... А вот от внедрения более чем 2,5 тысяч изменений на первых машинах все-равно никуда не деться... Вот это уже правда жизни.

28.01.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.