Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГСС-овцы", - звучит гордо.
Но коль сделали, денег вложенных не вернёшь - если не продашь пару сотен. Пусть продают.

28.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости. Молодцы. Поздравления всем причастным к проекту, да вообще всем, ведь это событие свершилось впервые в новой истории России. Впервые сертификат получает пассажирский самолет, полностью спроектированный/созданный с нуля

Дим, а Вы были правы насчет того, что сейчас подымется вой что сертификат купили. Вот некто А.Павел в соседней ветке уже пишет "- Не, ты чего, сплошные косяки - трещать же будет.
- А если подумать? (протягивает чумадан)".
Другой, некто Жигалов, сквозь зубы процеживает:"Поздравляю трудяг ГСС и КнАФ с получением хоть какого, но сертификата".
И это только начало. Это говорит о том, что Суперджетофобы уже заняли след. рубеж обороны - начало коммерчесской эксплуатации. Все пред. рубежи они уже слили, а что им остается?

28.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Ссылка на это сообщение "ГСС-овцы", - звучит гордо.
Но коль сделали, денег вложенных не вернёшь - если не продашь пару сотен. Пусть продают.



Еще один явился поднагадить. Да, Дим, где то я соглашусь с Вами.

29.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

следующие рубежи обороны тоже очевидны:
- не сделают серию
- не будет ППО
- никто не купит
- всё поломается и без ресурса выкинут через год на свалку/музей

и так впроть до
- ну сколько можно делать и модернизировать этот устаревшй суперджет! вот в 2011-м он был лучший в мире и нужен всем, но сейчас то уже 2040-й на дворе, мир давно ушел вперёд...
и
- подумаешь продали каких-то жалких 1082 суперджета, всё равно надо было делать ту334 и ослов, позор, долой, отрубить голову погосяну, закрыть эту ГСС, даешь везде "антонова" и тд...


Вообще, они конечно понимают глубоко в душе что надо бы радоваться успеху русского авиапрома. Особенно если они граждане России (коих тут меньшинство). Но толи ненависть к успеху других, толи зависть, толи русофобство или чтото ещё - не дают им этого... вот и цедят сквозь зубы и постоянно надеются, что у соседа корова таки сдохнет.

29.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех причастных и не причастных с этой победой!!! Ограничения потихоньку снимем. Теперь главное - развернуть нормальное производство и начать эксплуатацию... Еще раз, ВСЕХ поздравляю!!!

29.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 дим пишет:
- никто не купит



Этот рубеж они уже просрали.

28.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:18 Пётр пишет:
требую билет на следующий МАКС и бокал шампанского под расписку !


Бухло под расписку за выступления - это к Жириновскому.

29.01.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы хоть и не пьем :-) но святой водой окропим плакатик настенный )))

29.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>Бухло под расписку за выступления - это к Жириновскому
ну эт я пошутил, Жириновского мне еще не хватало )

есть ли у кого обновленный график поставок двигателей ?

и сколько Сатурн поставил реально ? (обещал вроде как 13 двигателей в 2010м http://www.top-personal.ru/pressissue.html?23626)

29.01.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а йухли с этого сертификата то? Сколько ЫЫО уже сделано? С момента первого полета, всего 4, если не ошибаюсь. Т.е. темпы производства ЫЫО - 1 самолет/в год! Так держать, ГСС!

29.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к оздравлениям.
2 Суперджетофоб

...ули в Туле! Сколько сделано? Пока 2: 97007 и 97008. Т.е. темпы производства в стадии разгона.

29.01.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а все равно зашибись , утоните в своей желчи ,
а зубровка под сальцо с чесночком это хорошо , тем более под такой повод
и пострелять ..
все равно хорошо , от того что немогем, а могем!

29.01.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, второй десяток лет у вас стадия разгона продолжается. А темпы производства ясны - 1 ЫЫО/год.

29.01.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и у вас почтенный дон второй десяток лет одни и теже аргументы , где креатифф ?

29.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с получением сертификата ГСС выстрелит примерно десятком ССЖ за год (из имеющегося задела)

хватит ли для них двигателей ? какие сейчас фактические поставки САМ146 ?

29.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Суперджетофоб 100 пишет: Да уж, второй десяток лет у вас стадия разгона продолжается. А темпы производства ясны - 1 ЫЫО/год.



Быстро только кошки рождаются. Впрочем, если Вы специалист от ветеринарии, то Вам этого и не понять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.