Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сатрап.
Я говорю что не стоит сейчас вкладывать деньги в МС, лучше вложить деньги чтоб сделать из нормального изделия, великолепный продукт.

31.01.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Посмотрите, где это виданно что бы тренажер ставили на базе учебного центра компании не эксплуатирующей Ан-148, а ведь насколько я слышал С7 трейнинг одна из сильнейших организаций по подготовке персонала.



Владимир, боюсь что сей пример не показателен. Всё просто упирается в зарабатывание денег. S7 построила свой учебный центр и вложила туда столько бабла не столько для качественного обучения своего персонала, но и для отбора хлеба у дубайского центра подготовки и аналогичного центра в Европе.. Их центр работает похоже 24 часа в сутки, потому как новосибирские летуны жалуются на то, что им из-за обучающихся всех и вся (в том числе конкурентов) приходится тренироваться часто по ночам. так что, я думаю, установка тренажёра 148-го только для заработка денег

31.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще говоря гендир армавия русским языком в интервью недавнем сказал что и техники и пилоты сейчас обучаются под суперджет.

Туполевцы как раз с продуктом в полном пролете, туполевский сервис это готовое пособие не тему как делать не надо. есть декларации это сменить длчя 204СМ, но это именно что декларации, люди этим занимаются те же что и раньше.

31.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
".Я говорю что не стоит сейчас вкладывать деньги в МС, лучше вложить деньги чтоб сделать из нормального изделия, великолепный продукт."
_________________________________________________________________________________
Это вы про какой продукт? Если про Ту то может быть и так. Хотя дальше двигаться то же надо и КБ "Ту" в том числе, а может и в первую очередь. А если вы про АН, то тут извините : " пули из г**на не льют".

31.01.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

А кто сам сказал что Ан-148 с новым двигателем (если такой будет конечно) будут делать в Воронеже? По моему вы в запале спора забыли что Ан-148 не российсий, а украинский самолёт и никто не разрешит его делать в Воронеже с новым двигателем.

31.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего ты иванчин взял что супреджет не превосходит эмбрайеры и бомбардье???? Превосходит. Например, по комфорту - тут просто очевидно - сравните размеры салона, объем багажных полок и сервисных зон
Или, по экономичности. У суперджета - новейший в классе движок, специально спроектированный под это сегмент. У конкурентов - деформированные, древние, хоть и отлаженные конечно, GE. Потом, аэродинамика. С чего вы взяли, что якобы она хуже у SSJ? Докажите. ГСС заявляля что лучше, ЦАГИ заявляля, что лучше. Я им верю побольше чем какому то анониму с форума
Потом, БРЭО. У суперджета -оно наиболее совершенное в классе. Фактически подобное БРЭО пока стоит только на А380 и будет стоять на б787, и ВСЁ.

Вашей стороны слышна только бесцельная болтология. Однако, реальность вас опровергает. Например, директор Willis lease finance заявил что SSJ превосходит конкурентов на 10% и подтвердил свои слова контрактом на $300 млн. InterJet выбрала "нелетающий" суперджет вместо эмбрайера. И подтвердила свой выбор контрактом на 450 млн $

С вашей стороны - одна бесцельная болтовня, которая льет воду на мельницу конкурентов России. Кстати, у суперджет уже больше заказов, чем у бомбардье, если склероз не изменяет. А собаки все лают, все хвалят украинский авиапром путем ругани в сторону росийского...

31.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не деформированные, а дефорсированные, простите, автокоррекция :) сработала

Конечно, SSJ должен доказать еще ресурс, сервис, детские болезни, серию. Но это к слову надо же и 787 пройти - и ресурс, и болезни, и серию и даже сертификат.
Но и тут, в плане ППО - программа super care - едва ли не самая привлекательная в индустрии программа, не даром мексиканцы схватили именно ее и довольны

Уже до зубной боли устал слышать критиканство без фактов, в стиле местных убогих типа PRO-huevertov-a и его клонив типа "суперджетофоба". Причем забавно - все ненавистники ssj - одновременно являются фанатами конкурента - ан148. Отрабатываю денюжку? Другого обьяснения нет

Причем, украинцев еще можно как то понять - для них ан148 едва ли не единственная надежда для хоть какой то гордости за державу-банкрот, но наши-то? Федоров недвухсмысленно сказал - ан и суперджет - НЕ конкуренты, места хватит обоим и государство российское спонсирует обоих. Пора бы уже прекратить драку без смысла и конца и начать работать

Ав данном случае, иванчин и жигалов, могли бы просто порадоваться за русских инженеров, впервые за 20 лет создавших новый лайнер и получивших на него СТ

31.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и с опозданием, примите мои поздравления с получением СТ!!!
Поздравляю всех работников ГСС и PowerJet! Всех причастных Суперджету!
И всех нас, болеющих за этот проект.

Путь у ССЖ кол-во мягких посадок всегда равняется кол-ву взлётов.

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
Вашей стороны слышна только бесцельная болтология. Однако, реальность вас опровергает. Например, директор Willis lease finance заявил что SSJ превосходит конкурентов на 10% и подтвердил свои слова контрактом на $300 млн. InterJet выбрала "нелетающий" суперджет вместо эмбрайера. И подтвердила свой выбор контрактом на 450 млн $


Опа, опять Дим впереди пассажира бежит. вы уточните у воих работодателей, все таки с Willis lease finance и InterJet твердый контракт, или предварительное соглашение? Ато везде в интернете пишут только о предварительном соглашении, а это не твердый контракт...

дим пишет
Ав данном случае, иванчин и жигалов, могли бы просто порадоваться за русских инженеров, впервые за 20 лет создавших новый лайнер и получивших на него СТ

Дим, я конечно даво знаю что ты "смотришь в книгу видишь фигу", но процитирую сам себя:
"Конструкторы свое дело сделали, хорошо и плохо покажет время, инженеры свою работу сделали, судя по всему хорошо, машины летают, но вот дальше... "

Как раз к инженерам вопросов нет, они сделали все, а вот дальше что? Ну и последнее, твоя попытка наехать в наш адрес типа мы деньги с Ан-148 получаем... чтож, не получаем, и сидим тут под настоящими именем и фамилией, а причина по которой нам Ан-148 симпатичен, глубоко банальна, за этим самолетом нет стоьлко ПиАра и попыток оболванивания народа сколько за ССЖ. Простопочитайте рекалму ССЖ за 2005-2007 год, или статьи о нем. Что там говорилось и писалось, такое только с подачи иупой ПиАр службы можно было сделать.

31.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 Алексей пишет:
Жигалов Дмитрий, боюсь, верхушка и ГСС и ОАК недостаточно осведомлено о факте вашего существования.



Не отвлекайте человека от работы! Ему нужно срочно делать наукообразный доклад.

30.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сейчас только одна разработка способна дать резкое конкурентное преимущество ИМХО, это двигатель, а вот двигателя как раз и нет.


Есть тут некто лейтенант. Очень интересные сравнительные таблички порой публикует. В том числе и по удельному весу конструкции на одного пассажира. Поищите, и сразу увидите, почему Ан-148 не спасёт даже более экономичный мотор.

Почему так резко сдали свои позиции Ту-154 и Ил-86? Высокий расход топлива, как можно было решить эту проблему?


Очень упрощённый взгляд на вещи. Расход топлива сыграл свою роль, но дело отнюдь не только в нём. Иначе за Ту-204 стояла бы длинная очередь, и не надо было бы торговаться с RW за госсубсидии, чтоб пристроить эту машину хоть кудато.

Чем интересен Ан-148, только тем что из него пытаются сделать продукт, эксплуатацию сопровождают представители завода производсителя и создатели, это уже плюс большой.


Смотрю в доклад Ершова по опыту эксплуатации. Особенно в раздел про снижение назначенного ресурса перечня агрегатов. Потом перечитываю Вашу фразу. Что-то не стыкуется...

31.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, к сертификату и 008 полетел...

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже первые борта пойдут в "Вайнах-авиа". Самому Р.Кадырову вишь-ли приказали присмотреться повнимательнее. Думаю на борт не только позолоченное оружие для декора придется комплектовать, но и золотые клозеты.
Нечего сказать, видных эксплуатантов сватают.....
Ну ничего не поделаешь, партейный прожект-с.

31.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: Ну, тогда ещё одно поздравление!!!
Фотки есть?

31.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Иванчин, блин. Нам надо думать как выходить не международные рынки во имя сохранения своей школы авиастроения...."

- Леший-его-знает-кто, блин! Нам надо думать как выходить на Российский рынок во имя сохранения своей школы авиастроения.

- И чего Вас постоянно "несёт" на международный рынок, простите, в буквальном смысле слова, "без порток"? Голым энтузазизмом сверкать на потеху публики?

- Завоюйте-ка "на досуге" у западного производителя авиатехники сначала обратно рынок России!!!!

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей Иванов. Поздравляю от всей души.

2Петр. В очередной раз прошу, дайте доклад со второй конференции, ну очень интересно. И ещё, можете сравнить проблемы при вводе в эксплуатацию Ан-148 с проблемами при вводе в эксплуатацию Б-737???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.