Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, для Петра, я уже говорил, что на сегодня Ту-204 изделие, а не продукт, а изделием ни кто не хочет заниматься. Был бы продукт был бы и спрос

31.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, доклад со второй конференции я бы и сам почитал с удовольствием. Но слижком уж хорошо написанное там охраняют. Про Ту-204: привёл его в пример исключительно на фоне Вашей фразы о том, что единственная проблема - расход топлива. И Вы тут же согласились, что расход - не единственная проблема :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:50 дим пишет:
Но и тут, в плане ППО - программа super care - едва ли не самая привлекательная в индустрии программа, не даром мексиканцы схватили именно ее и довольны
***********************************************************************************************
О! Про super care слышу впервые. На официальном сайте SSJ ничего на этот счет не нашел (может плохо искал?). Нельзя ли поподробнее о том, что это такое, как мексиканцы ее "хватали" и каким образом уже стали "довольны", еще не имея самолетов у себя в парке? :)

31.01.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич - ППО находится в зоне ответственности Superjet International, на их сайте и находится информация про Super Care Plan http://www.superjetinternational.com/en/customer-services/super-care-plan.html

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Долго про Super Care Plan смеялся.... Старенькие картинки от Миргородского.
Интересно, а за простои SPI будет платить по программе SCP ? :-)))
Прежде чем говорить об MRO, неплохо бы для начала прояснить честному народу что есть из MM и ORM.
А уж потом все остальное....

31.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравление ребятам из ГСС с получением сертификата!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3:
У меня другое вызывает сомнение - как ППО можно передать в "зону ответственности" внешней конторы, если это - "родовая" функция организации-разработчика. Коей SJI не является... Как SJI может поддерживать эксплуатанта или независимого провайдера услуг MRO, ежели она:
- не отвечает за надежность и ресурсные характеристики ВС?
- не разрабатывает и не публикует эксплуатационную документацию?
- не имеет права вносить изменения в типовую конструкцию и выпускать сервисные бюллетени?
- не может, в конце концов, профессионально ответить клиенту на вопросы о том, как устроено ВС и что имел ввиду разработчик, написавший в РЛЭ какую-то непонятную фразу?
...

31.01.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

По моему SJI еще при образовании выбила с ГСС договор на ППО в свою пользу с неплохими условиями и гарантиями. Теперь оно перепродает полученные таким образом обязательства далее + свой процент. А штрафы будет выставлять регрессом.
Если есть более подробная информация о том как устроен сей праздник жизни - интересно было бы посмотреть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Н. А. пишет:
По моему SJI еще при образовании выбила с ГСС договор на ППО в свою пользу с неплохими условиями и гарантиями.
***********************************************************************************************
Перепродавать хорошо и выгодно товары, имея с каждой транзакции купли-продажи комиссионные. Ибо там - конкретные осязаемые физически изделия с фиксированной ценой. Их легко учитывать. Что касается таких неоозязаемых на цвет и вкус продуктов, как услуги, то я не представляю себе этот геморрой... Тем более, что продавцу (SJI), как бы он ни повязал на это дело SSJ, все одно отвечать перед конешным потребителем за качество и своевременность предоставляемых услуг...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, все становиться значительно проще, если продается летный час. Но ведь далеко не все покупатели SSJ захотят воспользоваться программой SCP. Как быть с теми, кто пожалает покупать отдельные сервисы и/или, например - только запчасти, а все остальное захочет делать сам?

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно об этом и речь! Ладно бы SJI взяло бы на себя роль интегратора по западным агрегатам по договорам с оригинальными производителями, но чтобы самолет целиком, да еще в его нынешнем состоянии.....
Порхоже там либо жаркое солнышко напекло, либо что-то по типу "прачечной" в надежде на любую в теории прибыль.
Самое смешное, что даже вся MRO деятельность SJI сориентирована на АТЦ Аерохлота, либо АТБ "В-Д", которые в глаза не еще видели документации на сей самоль. Поэтому скорее всего итальяшки будут продолжать "консульташить" о том как и что якобы надо делать в ППО, раз ничего нет. За денюжку, есстессно. Прям как Боинх с проектированием. :-)

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вопросик : а за доработки кто будет юридически отвечать? SJI? ГСС? КнААПО?
Уверен, что в конечном итоге все свалят на серийный завод.
В общем ничего нового в "совке", чем тут восхищается песочница :-)

31.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А., не стоит забывать что "сей праздник жизни" на 49% принадлежит Сухому.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, красиво с акциями-то, только хто реально будет напрягать мозг и крутить гайки? Уж не итальянцы ли? :-)

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Про Ту-204: привёл его в пример исключительно на фоне Вашей фразы о том, что единственная проблема - расход топлива. И Вы тут же согласились, что расход - не единственная проблема :-)

Петр, Вы опять начинаете передергивать. Когда я говорил про расход топлива, я говорил про Ту-154 в первую очередь, а вот он то как раз был продуктом. Не важно как так получилось, пусть Советские времена были, но была конкуренция среди заводов за право проведения ремонта и обслуживания данных ВС, были приемлемые цены и т.д. Т.е. было нормальное ППО, что и делали изделие Ту-154 продуктом. Вы же сразу перевели стрелки на Ту-204, а вот он остался изделием. не хорошо перевирать слова человека а потом ещё делать умный вид что Вы что-то правильно указали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.