Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Алекс, Вы зачем песочние такие страшные слова сказали? Вас же сейчас обвинят во всех смертных грехах, в ненависти "к единственному самолету соответствующим мировым стандартам" и т.д. и т.п.
2 Назаренко Юрий Анатольевич
Насколько я понял из всех многочисленных заявлений и презентаций запчасти вообще будет распространять Lufthansa Technik. Опять таки можно предположить что у нее есть договор с ГСС или серийным заводом на закупку с ценами и сроками, который она перепродает уже через свою сеть. Если есть еще информация - тоже буду рад услышать.
Что касается оплаты с летного часа целиком за все или за отдельные услуги - тут проблемы не вижу. Все расценивается как вместе так и отдельно и продается - вопрос всего лишь объема договора.
2 Алексей
Меня как-то неправильно информировали наверное, но если 51% у одного лица то на всех остальных как то параллельно. Или у вас другая информация? Ну и второе правило - налоги вредят бизнесу. А дивиденды акционеры получают только с обложенной налогом прибыли...
2 Н.А.
Там не Lufthansa Technik, как таковая, а Lufthansa Technik Logistik - т.е., НЯП, только хранение и доставка.
Договор LTL заключила как раз не с ГСС, а с итальянцами.
Вот фото по моему еще не было здесь:
http://img254.imageshack.us/img254/8439/035279.jpg
>>Вот фото по моему еще не было здесь:
наверное, вот так вежливее будет разместить:
http://russianplanes.net/ID35279
Да ради бога
Я подстроил цвет, ведь ыыо выкрашен в белый
http://foto.mail.ru/bk/bjorlinfo/Kuchum-.../135.html
ПРикольно читать слова суперджетофилов, ро том что ССЖ проигрывает 20-ти летнему Боингу. Чтож, я решил примерно сравнить 20-ти летний А-320 и ССЖ. Для наглядности попробуем сделать в виде таблички :)
ССЖ А-320
взлетный вес 46 тонн 77 тонн
кол-во паксов 98 180
расход топлива 1700 2500
кг на пакса 469 427
кг топлива
на пакса в час 17 13
Итого мы видим, что новый ССЖ проигрывает 20-ти летнему А-320 по весовой отдаче порядка 10%, порасходу топлива на пассажира порядка 25%. Или как сказал бы Лоханкин, "Новый ССЖ проигрывает 20-ти летнему А-320 аж 35%". Далее, по стоимости владения, остаточная стоимость 20-ти летнего А-320 будет как минимум равной, а реально заметно ниже чем стоимость нового ССЖ. Значит лизинговые платежи за ССЖ быдут Выше, следовательно ССЖ вообще нахрен никому не нужен :)Учитывая что новый А-148 соответствует по экономическим характеристикам 20-ти летнему боингу 737, а новый ССЖ проигрывает 20-ти летнему А-320... Значит, следую логике суперджетофилов, ССЖ г**но и его выпускать не надо.
P.S. Господа производственики и эксплуатанты, не надо в меня кидать тапками, я знаю что все что тут понаписано это бред. Но ведь суперджетофилы так считают как я написал :)
А между тем, АФЛ начинает шевелить копытами:
http://vz.ru/news/2011/1/31/465136.html
14:06 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы опять начинаете передергивать. Когда я говорил про расход топлива, я говорил про Ту-154 в первую очередь, а вот он то как раз был продуктом.
Владимир, разница между Ту-204 и Ту-154 в плане ППО только в том, что на Ту-154 многие сопли к моменту появления Ту-204 уже вытерли. Ну и завод, выполняющий капремонт, не один. А в остальном - то же самое. Отсутствие путного MMEL, куча обязательных доработок по бюллетеням (особенно актуальных в момент выдавливания из Европы), монопольные производители запчастей, куча агрегатов с очень ограниченным ресурсом.
Иванчин Владимир пишет: вы уточните у воих работодателей, все таки с Willis lease finance и InterJet твердый контракт, или предварительное соглашение?
Владимир, мои работодатели таких подробностей не знают и вообще уверен не в курсе существования каких то там Willis lease и InterJet.
Однако SJI включила эти два в список твердых контрктов. Кстати, где это "везде в интернете пишут"?? потрудитесь найти слова про "предварительное соглашение" применимо к заказу InterJet. "Везде в интернетах" - в западных по крайней мере - InterJet описывается как первый заказ на Суперджет от крупной запандой авиакомпании, прорыв на западные же рынки. Флайтглобал поместил это на свою обложку с заголовком Superjet on surge
Иванчин Владимир пишет: "Простопочитайте рекалму ССЖ за 2005-2007 год, или статьи о нем"
новость для Вас, Владимир: на дворе уже 2011-й год!!! может хватит жить воспоминаниями кто что и где написал 6 лет назад? За последние года три я замечаю только агрессивный черный пиар со стороны Антонова и редкие, но информативные пресс-релизы Сухого.
часовой спор АА3 и Назаренко ЮА с гневным осуждением SJI и её super care plan весьма позабавил. Оба не имеют ни малейшего представления о том, что на самом деле входит в super care plan, но оба уже заочно всё осудили и втоптали. Эхперты, что с них взять
Иванчин Владимир пишет: на пакса в час 17 13
ага, попробуйте-ка сравнить
скажем
EMB-190 и Б747
вот где окажется что у эмбрайера топлива на пассажира кушается-то как немеряно! и почему они продают-то их сотнями?
или сравните тот же А320 с тем же Б747. Тоже окажется, что по Иванчину - Айрбас 320 полное г-но. Только почему то их продано на порядок больше 747
песочница фобов - это занятно
P.S. кто нибудь забаньте флудера PRO-чтототам по IP?
Надо-же, как быстро растут люди! :-)
http://www.aex.ru/news/2011/1/31/82247/
Владимиру Иванчину: зачем вы сравниваете подержаный самолёт с новым ? Может, тогда сравните 20-летний боинг с новым боингом ? У вас столько личной ненависти к ССЖ, что она заставляет вас так мерзко передёргивать ? И да, откуда вы знаете экономику ССЖ, если он ещё не работает на линиях ?
Алексей пишет:
Жигалов Дмитрий, боюсь, верхушка и ГСС и ОАК недостаточно осведомлено о факте вашего существования.
Пётр пишет: Не отвлекайте человека от работы! Ему нужно срочно делать наукообразный доклад.
ага. Жигалов занят, согласно его собственным словам:
1. "портит жизнь ОАК"
2. "оказывает управленческое воздействие на авиаотрасль"
3. от него, оказывается "зависит модернизация экономики России"
4. а ещё он "делает наукообразные доклады"
Ну что не суперджетофоб - так ходячяя дисертация для психоаналитика: набор понтов и комплексов
Новость о наборе пилотов на сайте Аэрофлота
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.