Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю это к лучшему, Федоров - импотент, за 5 лет не было сделано ничего. Умирающие машины продолжали умирать. Новые делались только с пинка Асланыча и/или Путина.
Погосян один из немногих руководителей в нашей стране кто хоть как-то может толкать наш разочаровавшийся ("все бесполезно") и обленившийся ("какой смысл что-то делать все равно все на откаты пойдет") народ вперед

31.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все так виссарион.

ждем истерику свидомых.

31.01.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слухам о перестановках вспоминается историческая параллель. Жил и радовался при царе Петре князь Алексашка Меншиков, воровал, бит был нещадно, но процветал. После смерти Петра остался Данилыч первым лицом в государстве. Ну, повезло!!! Ан нет, у себя воровать не смог, другому не был обучен. Финал известен: затоптали, сослали, вот и весь сказ.

31.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я согласен с виссарионом, Погосян, при всех своих особенностях, действительно может дать нужных пинков нужным людям, чтобы дело пошло.

31.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов! подготовиться на выход!

31.01.2011 PROpizdecOAKu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ПИСЕЦ ОАК-у, при Погосяне ОАК долго не проживет, загнется быстро, что впрочем и к лучшему, заканали КРОВОСОСЫ и ТРУТНИ!

Федоров хотя бы был производственник со стажем, поднял ИРКУТ, а Погосян - НЕ ПРИШЕЙ К СТАКАНУ ПУГОВИЦА! ))))))))))

Я пишу - это не в защиту Федорова (мысли в слух), а просто понимаю, что Погосян еще тот КРОВОСОС, и именно Погосян и развалил АВИАОТРАСЛЬ.

Путин - молодец, поставит того кто и развалил авиаотрасль, и правильно делает, чтобы было с кого спросить...

А Федоров пойдет на повышение, я уже об этом слышал, а Погосян будет подчищать за собой свое же дерьмо. СуперДжет Погосяновский? Вот и пусть разгребает...)))))))))))))))))))))))))

ОАК-у ПИСЕЦ – и слава богу! Не пройдет и квартала как ОАК загнется и Погосяна посадят… Туда Погосяну и дорога…))))))))))))))))))0

31.01.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Прав был Димханкин Квондеруалий, когда тут пару лет назад говорил, что ЫЫО будут удлинять до 170 мест. Незнаю, дурачился он тогда или правда уже тогда неким инсайдом владел, но он оказался прав.

Ну что-ж, встечайте: Погосян Суховский и Всея Руси, Миша Второй!

31.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю:

Итого, линейка ОАК в перспективе выглядит так:

SSJ-100-75
SSJ-100-95B/LR
SSJ-100-115B
SSJ-200-135
SSJ-200-160
SSJ-200-185

Чем не линейка?!

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, "распилджетофобоы" ликуют, их святой Погосян Суховский и Всея Руси, Миша Второй теперь рулит всей авиапромышленностью в России. теперь хана туполеву, ильюшину, МС-ку. Все будет Суперджет. В связи с последними событиями предлагаю называть ССЖ не ССЖ, а ПоСуджет - Погосян Супер ДЖет.

31.01.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и именно Погосян и развалил АВИАОТРАСЛЬ
Для того чтобы что-то развалить это что-то должно вначале существовать.

"- И тогда, на развалинах советского Союза...
- Скажите, а Союз тоже я развалил?
- Нет, это было до вас, в двадцатом веке"

31.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петро-димы, ну как же банально передёргиваете. Наукообразие доклада прямо обглодали как голодные шакалы кость, а про выставочный стенд стыдливо умолчали.
По существу то коммерческой несостоятельности работы ГСС есть что обсудить? Что ССЖ получился не сильно лучше того же Ту-334, т.е. не обогнали Эмбраеров по ЛТХ? Так что продажи свыше заказа Аэрофлота - большой вопрос.
И все как-то стыдливо обходят поднятый Ивановым вопрос 2500 изменений.

А что Фёдорова сняли (само по себе уже хорошо) - так теперь Погосяну ВСЯ ответственность досталась. Теперь ему по советам директоров не отсидеться в глухой тиши. Как известно, не так сложно стать царём горы, как удержаться в царях...

Так что будем следить и за его заявлениями относительно широкофюзеляжников, да противопожарные Бе-200ЧС не забудем - жаркое лето не за горами.

Вообще пересменка в ОАК означает начало подковёрной предвыборной борьбы Медведева и Путина. Выбор Погосяна вполне логичен - он член либерального клуба "Россия-2015". Ничего удивительного. Выборы в Думу осенью, так что начало думской кампании Медведев начал тоже логично. Однако можно и подвести итоги работы Погосяна в 2011-м перед выборами президента весной. А год не хрен собачий - срок немалый, не 100 дней, да и Погосян не варяг какой.
Вообще мне больше нравится вариант третьей кандидатуры в 2012-м.

31.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления всем работникам "Сухого". Вашего руководителя президент страны назначил руководителем всего авиапрома - это в том числе показатель высокого качества и вашей работы, ребята.

А Погосян действительно может разворошить этот муравейник и заставить их наконец таки работать эфективно

31.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Все будет Суперджет"

В вас говорит банальная зависть, Владимир.
Побеждает - сильнейший. Кто сохранил своё КБ - тот в итоге и рулит авиапромом. Кто занимался сдачей недвижимости в аренду, играл в политику и черный пиар - останются похоже в истории.

Интересно теперь что же будет с СП ОАК-Антонов. Не 50% СП киевляне теперь получат, а от мертвого осла уши. Каламбур получился.

Погосял ездил в Казань недавно, предлагал им стать "хорошим агрегатным заводом", раз уж сборочным не выходит.

С линейкой Петрова Алекса согласен, но отчасти. МС-21 уже уменьшать не будут. Думаю будет линейка:
МС-21-400 на 210 пассажиров
МС-21-300 на 180
МС-21-200 на 150

SSJ-100-115 B
SSJ-100-95 B/LR
SSJ-100-75 B/LR

Ан-148 на 75 пассажиров для провинции и стран-изгоев. Однако если появится SSJ-100-75 вероятно переорентировать ВАСО под него

Точно будут теперь деньги на "Суперджет-NG", он же МС-21-100. А бренд МС-21 может плавно стать "Суперджетом-200"

Судьба Ту-204СМ неясна

и вообще, с приходом новой метлы многое становится интересным. То что Погосян разгонит болтунов и лентяев из верхушки ОАК - к гадалке не ходи. Сможет ли он развернуть всю отрасль - пока не ясно.

31.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что Сухой и Погосян - последняя надежда российского авиапрома.
И назначение в этом контексте вполне ожидаемо, - когда остальные усиленно грызутся за госфиннсирование (по большей части чего-то скорее ретро-музейного, вроде Ту-334 или Ан-148, чем практического) в песочницах и плещутся в лужах черного пиара, которые сами же и "накреативили" по форумам в интернете (ибо на что другое уже не способны), Погосян - единственный, кто работает и создает продукты. Как (традиционно) военного, та и (теперь) сугубо гражданского назначения.

Логика понятна, но есть сомнение: возможно ли одному человеку потянуть на себе все это без ущерба для Суперджета, ПАК-ФА и прочих перспективных проектов Сухого?

Думаю, ответ зависит сугубо от размера полномочий.
Будут они драконовскими - можно будет эффективно ломать сопротивление ретроградов, профессиональных распильщиков и лентяев-болтологов.
Кого на пенсию, кого в ларек картошкой торговать, а кого (чем черт не шутит?) удастся и работать научить, да еще и заставить.

Ну а если вместо полномочий будет "сложная система сдержек и противовесов", то тут ожидать хорошего не приходится, - Погосяну-то, в отличие от профессиональных функционеров-краснобаев, которые против него играть будут, еще и работать приходится.
А совместить тут не получится уж точно.

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то быстро Ан-148 в музейные экспонаты записали. Хотя именно ССЖ предлагали через пару лет в музей поставить, а не Ан. Кстати, раз мы решили изменить имя ССЖ, предлагаю ПоСуДа - погосян суперджет, а раз ПоСуДа, то пусть будет "тазиком". Так что, господа "тазиколюбы", пора придумывать Вам новые наезды в адрес Ан-148, а то Погосян то не простит что так плохо работали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.