Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и куда все пропало??? Опять происки врагов?

24.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот об этом то и речь... Реальное производство в Евросоюзе позволит получить и реальные преференции. А на счет российского рынка еще большой вопрос... Если будут и Ан и Ту и ССЖ, то реальный рынок ССЖ может быть очень незначителен. Поэтому не стоит обольщаться на счет налогов в России. Ведь даже по планам ГСС 70% продаж - это зарубеж...

24.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае компания "Сухой" имеет 75% в ГСС и 49% в "Суперджет интернэшнл". Плюс основное производство у нас, значит у нас и основные налоги.

24.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это как сказать... Основной рынок зарубежный... Кто знает по каким ценам самолет будет продаваться в СП и каков зазор по деньгам с Комсомольском. Уже сейчас на КнААПО проводят двухкратное уменьшение трудоемкости... Они и так работают без прибыли... средств на развитие предприятия при такой схеме не будет... Все и захлебнется... Рабочие и так увольняются, а будет еще хуже... И никаких десятков в следующем году... В лучшем случае соберут 10 самолетов, не больше. А программа текущего года уже под большим вопросом. Первый серийный самолет выйдет на летные испытания не раньше февраля, а обещали передачу заказчику в декабре. Вот такая арифметика.

24.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается основного производства у нас и налогов, то налоги будут выплачиваться только с того производства, которое будет в России, а это в основном производство планера. Таможенные пошлины на импотные комплектующие для экспортируемых самолетов будут минимальны, а сама стоимость комплектующих будет оплачена западным фирмам... Так что особо больших налогов и не будет...

24.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно констатировать, что экономическая эффективность у ССЖ явно спорная.

Ждём-с контрольного взвешивания и читаем ответы Субботина - http://lenta.ru/conf/superjet

"Действительно, изначально проектировалось семейство, состоящее из самолётов вместимостью 60, 75 и 95 мест. За время работы над проектом в авиаперевозках произошли серьёзные регулятивные изменения, в результате чего региональный сегмент стал "расти" по размерности, поэтому 95-местный самолёт оказался наиболее востребованным" - а что это за регулятивные изменения?

"Выход же на внешний рынок - принципиальное условие для финансовой состоятельности проекта" - хотел бы я посмотреть, как они считали состоятельность проекта. Сергей Иванов верно подметил, что ещё вопрос - "по каким ценам самолет будет продаваться в СП и каков зазор по деньгам с Комсомольском"

Сначала о сравнении Ту-334 и SSJ100. Наш самолёт создавался совершенно по другим принципам - мы исходили в первую очередь из требований и задач, которые поставил перед нами рынок. - здесь и далее красиво сказал, вот только присовение себе звания чегевары цифровой революции как-то черезчур. Да и так мне никто не ответил, почему в сравнительных таблицах у Ту-334 везде урезали дальность в 2 раза и почему туполевцы проглотили это, хотя на своём сайте заявляют совсем другую дальность. И топливную эффективность ещё сравним.

"Никому не приходит в голову назвать Boeшng "неамериканским" самолётом" - конечно, ведь Боинг работает на интересы корпорации в целом, а не узкие интересы отдельных её дивизионов, каковым является Сухой в ОАК. Впрочем у Боинга не дивизионная структура.

"Использование западных систем и комплектующих - лучших решений современного авиастроения - сокращает сроки разработки..." - вот это фраза вообще перл, если учесть, что ССЖ не успевает по срокам уже на год минимум. Можно продолжать и далее, но у меня нет на это времени. Желающие могут продолжить.

24.06.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
>АФЛ ждет Суперджет как никто и никогда. Без него бизнес авиакомпании заглохнет!
Аэрофлоту нужен самолет, и ему все равно на каких самолетах летать. Главное чтобы взлетал, садился и приносил прибыль.

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполевцы проглотиле это потому что действительно так. Ту-334 далеко не летает мы в ами это уже писали. Ну а у себя на сайте у туполевцев черный пиар, надо же хоть чем-то ответить Суперджету. Вот они и пишут, значя что самолет дальше не полетит

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, это верно, но из того, что есть, Суперджет лучший выбор и более препочтителен чем Эмбраер

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Использование западных систем и комплектующих - лучших решений современного авиастроения - сокращает сроки разработки..." - вот это фраза вообще перл, если учесть, что ССЖ не успевает по срокам уже на год минимум



МЛЯТЬ!! В что по вашему надо было ставить отечественное, вы хоть бы почитали, что отечественные производители предлагали ГСС и по каким ценам. В жизни больше такую куету не писали бы!

24.06.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo >>> Туполевцы проглотиле это потому что действительно так. Ту-334 далеко не летает мы в ами это уже писали. Ну а у себя на сайте у туполевцев черный пиар, надо же хоть чем-то ответить Суперджету. Вот они и пишут, значя что самолет дальше не полетит

По-моему, черный пиар - это когда беспардонно срут на конкурента, бездоказательно приписывая ему отрицательные качества и категорически умалчивая о положительных...

24.06.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о налогах с SSJ. Вижу только ЕСН с зарплаты трудящихся (в российской части) 27-28% и НДФЛ 13%. Это не так много, учитывая, что движок на половину не наш (по труду), комплектация почти вся не наша. По моим прикидкам - не более 20-25 млн.руб. с самолета на круг (по всем российским поставщикам) или порядка 0.8-1 млн.долл. С 800 самолетов это 0,8-1 млрд.долл. Плюс 30% самолетов пойдет на внутренний рынок - еще НДС (18%), где-то 240ед.*30млн.долл.*0,18=1,3 млрд.долл. Но т.к. авиакомпании продают авиабилеты без НДС, то большая часть этого НДС будет возвращена. Ну, пусть на все про все порядка 1,5 млрд.долл. попадет в госказну. Тоже неплохо, ЕСЛИ ПРОЕКТ ПОЛУЧИТСЯ И ПРОДАДУТ СТОЛЬКО САМОЛЕТОВ! Если поделимся производством, то и этого не соберем.
На экспортные поставки (т.е. от ГСС в СП в Венецию) НДС из бюджета возвращается. Таможенные пошлины на комплектующие или обнулят или возместят при реэкспорте под маркой снижения издержек и цены для увеличения прибыли проекта. А вот прибыли, скорее всего, не будет, о чем пишет С.Иванов (ему на месте виднее). Следовательно, не будет налога на прибыль.
Не вижу источников возврата кредитов, набранных (и набираемых) под проект и отягощающих себестоимость самолетов. Скорее всего, мы с вами будем вскоре свидетелями PR-компании за списание долгов на столь чудный проект, который продается в Италию или Китай. Ну, что ж, не впервой наш бюджет "доят" в интересах иностранцев. Хоть перевооружат КнААПО и то хорошо.
Но тогда весь проект (ок.1,4 млрд.долл.) ляжет на госбюджет (он так или иначе будет "ответчиком" перед госбанками-кредиторами проекта)и "овчинка" не станет стоить "выделки", т.к. с учетом инфляционных явлений вложения в проект не покроются налоговыми поступлениями.
Но с другой стороны: много народа были заняты, получали зарплату, кормили семьи и т.п. Причем на депрессивном Дальнем Востоке. А это - хорошо для государства.
Анализируя все это, прихожу к выводу, что трудно судить об экономической выгоде или невыгоде проекта SSJ для государства. Много побочных эффектов плохо оцениваемых в понятиях полезности и переводимых в денежный эквивалент. Думаю, что несостоявшиеся в серии проекты типа Ту-334, А-40, Ка-50 и т.д. дали государству еще меньший эффект (по крайней мере не обеспечили занятости и сохранения кадров).

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А прибыль и не должна быть Ни один бизнес когда только начинается не будет приностить прибыл. В начле нужно раксрутиться, а потом пойдет только доход. Прибль можно ожидать реально после 2020 г еогда будет серия и самолет реально начнут штамповать как конфеты. Пример то же Эрбас Европейцам понадобилось целых 10 лет что бы проект не умер и продержался на плаву, и только 20 лет спустя пошли реальные деньги и прибль от проекта

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сейчас А-320 штампуют по 300 штук в год. А ведь только спустя 10 лет после первого полета А-320 в 1987 г к 1997 г было построено всего 1000 самолетов. То есть производили в 3 раза меньше по 100 штук в год

24.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, легче всего начхать на своих и купить иностранное, но Вы забыли один нюанс - это потребительский подход, который неприемлем для ИННОВАЦИОННОЙ КОРПОРАЦИИ, которой себя заявляет ОАК! Этот подход неприемлем в условиях экономики знаний, где максимальная прибыль уходит тому, кто думает, а не работает руками. Вот только наши руководители головой работать не хотят.

Андрею Деркачу - а стоит ли запускать в серию самолёт, который не окупит себя? Аргумент, что произошло тех.перевооружение завода, который строит истребители для заграницы, - тоже мне представляется сомнительным. То есть мы просто повышаем качество чужой армии. Для чего?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.