Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вот не хотел говорить, но Ваша реплика заставила:
Не подскажете, как дела с набором экипажей на 148-ю в ГТК? На основании того же форума?
Я помогу - никто с А и В на него идти просто не собирается! И набирают туда отставной народ с ВВС.

Так что, лучше помолчать, если сказать по-сути нечего!

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, думаю, через 1-2 месяца АФЛ не начнет эксплуатацию ни одного ССЖ... А обучение летного и наземного экипажей займет чуть более одного месяца... Поэтому не гони-те пургу...

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И с первой машиной у АФЛ не все так гладко. Хорошо, если до конца февраля доработки закончат...

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Почему до сих пор не устанавили салон на 95008? По салону тоже доработки?

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем его устанавливать, если идут доработки. Чтобы постоянно сдергивать?

01.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а по армянскому 007 тоже доработки идут?

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото полета 95008

http://www.knaapo.ru/rus/news/...

По-моему, смотрится ОК.

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он в Жучке, пусть об этом Инженер расскажет... Народ, да не партесь вы. Что 007, что 008 еще не закрыты по типовой конструкции по этапу окончательной сборки... Поэтому до выдачи ПСЛГ им еще как до луны... Даже несмотря на то, что 3-го выдадут СТ.

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, опять вылез из песочницы?
Cудя по высказываниям ты разбираешься в квалификационным требованиям к ЛС как свинья в апельсинах!
Какие несколько дней ?!! Не понимаешь - молчи и играй в песочек.
Обучение летчиков и допуск к самостоятельным полетам это отнюдь не короткая процедура, а с учетом текущего "противозачаточного" состояния с подготовкой ЛС на ЫЫО, этот процесс ввода в строй хотя-бы первых экипажей потребует не меньше полугода. Ерахлоту и армяшкам надо было раньше думать, хотя вокруг чего было думать - как ничего не было так и нет до сих пор!
Анекдот будет когда они начнут набирать б.военных или зеленых выпускников после Як-18 на "стеклянную" кабину,да еще с такой кучей ограничений по ПНК.
Ни один нормальный КВС с 737/767 или 319/320 не пойдет учиться на ентот тип ни за какие деньги. Среди нормальных летчиков нет камикадзе или дураков идти переучиваться на непонятный тип без внятных перспектив работы на нем. А текущая зарплата КВСов в Ерахлоте или Трансах и так интереснее предложения по ентому "чуду-юду". Это Севельев, дурашка, начал отчаянные и запоздалые телодвижения - а то ведь вот-вот "всыплют" за не-инновационность. :-)
Так что летать ГССовским пайлотам с пассажирами еще очень долго.... :-)

01.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, удачи!
Надеюсь, больше такой трахотени не будет. Тьфу-тьфу-тьфу...

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не идеализируйте процесс производства. Выдадут сертификат, потом будут внедрять литеру О1, затем пойдет одобрение производства. Затем ПИ и ПСИ. А уж затем Генералка, сдача Заказчику и выдача ПСЛГ. Я уже молчу о допуске типа к полетам на внутренних и международных трассах, регистрации прав собственности на ВС и ввод каждого борта в Свидетельство эксплуатанта... кто знает о чем я, тот поймет...

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, для партийно-инновационного митинга в Жуках или в Ереване по началу эксплуатации обойдуться и без всех этих условностей (с точки зрения этих "великих" пилотов-инноваторов). Я бы еще Аркашку ДвоОковича посадил-бы вместе с лучшим пилотом Бе-200 за штурвал в первый полет :-) А что? Они не сомневаются, что справятся!

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Про пилотов 320-737. Они-то может и не пойдут... . Но есть еще пилоты выведенных 154, например. В ГТК на 148 летают именно они. Почему бы использовать опыт коллег?! У нас что в России 100% пилоты А и Б????

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку. А летчики с 86 и 134, Як-42....Эти типы тоже сходят на нет. Куда идти пилотам?!

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Ходят слухи, что следующий - Демченко. Так что я бы не стал 100% утверждать, что размерность версий МС-21 - железобетонная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.