Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаю я про новый график. Вот только 8-ка еще долго никуда не уйдет... И даже, если к концу недели затащат сигару 14-й, то это ровным счетом ничего не значит. Я отталкиваюсь от плана выпуска самолетов, а не составных частей. И переход с июля на выпуск двух бортов в месяц это чистая демагогия, но оформленная, как Вы изволили выразиться, планом. Поэтому именно окончательная сборка запрет КнААПО... Чудес в природе не бывает. Даже по указанию "сверху"...

01.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Да, наверное Вы правы. Мне, кстати, такой вариант больше нравится. Если честно, раньше я опасался другого (воронежского варианта), что завалятся как-раз агрегатчики и бедные ГСС-сники будут бродить по пустому ангару и ждать сигары и ОЧК из КнААПО.

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz

Про качество я почему спросил: не выходит из головы слова С.Иванова (про качество клепки и сборки 001-005)о том, что качество ухудшается от машины к машине, и что лучшим по качеству является борт 95001. Но это по предсерийным бортам.Поэтому и возник аналогичный вопрос по серийным.Спасибо за ответы.
Но работать над улучшением качества все-таки надо.

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, визуально на этой фотографии качество клепки где-то между 4 и 5)))))))))))
http://www.airliners.net/photo/Armavia/Sukhoi-Superjet-100-95B/1855224/L/

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто хорошей полиуриэтановой краской (укрывистой) покрашено и на нормальном оборудовании в ULY.

01.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Да все понятно, ирония. Ирония для тех, кто орет без разбора про "стеганое одеяло"

01.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, есть ли информация - какую массу краски положили на самоль "по факту" ?

01.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про пилотов. С чего то все решили, что раз висит объявление, значит это срочный набор для первого борта. А вот у армавии - не висит, что они, якобы не нашли ещё пилотов??? Или Аэрофлоту просто надо гораздо БОЛЬШЕ пилотов ибо к концу года они могут уже 10-й суперджет получить?
Вполне вероятно, что первые несколько экипажей в Аэрофлоте уже найдены и проходят подготовку. И висит объявление так как надо еще пара десятков.
Про з/п - господа обсирамсы, вы уж определитесь. Один пишет, что де "большая, больше чем у айрбасов". Другой кричит что "маленькая и никто не пойдет кроме военлетов и курсантов". По факту же, набор в летный отряд суперджета вызвал колоссальный ажиотаж на летных форумах, было открыто буквально Десять веток на эту тему, куча народу пишет "куда идти записываться". Значит, АФЛ найдет экипажи. Авиаалекс опять брешэ.

На НАПО настроили таки клепальный станок

СИванов, можно вам вопрос? Что должно случиться с производством, чтобы вы были рады? Какая у Вас планка? Такое ощущение, что даже если выйдут на темп 44 самолет в месяц, - вы все равно будете недовольны чем то. Потому что идеала не.бывает никогда и бардак есть везде в той или иной степени. Конечно, вы хотите бОльшего, но после 2-х лет вялости - наконец то у вас началось бурление, жизнь, серия, планы, это же хорошо, нет? Впрочем, такому пессимисту как Вы... :)

01.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я вот думаю - что если выйдут на 2 в месяц - или 24 в год - то все будут очень довольны

01.02.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот и другие "пессимисты", равно как и некоторые "оптимисты" делают реальное дело и строят самолет. А не копипастят новости на авиафорум.

01.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Жигалов Дмитрий пишет:
Да, стоит напомнить, что сравнивать по заказам лучше с коммерческим Эмбраером.



Дмитрий, покаюсь: не владею полной информацией по числу заказов на Ембраеры. Но если поделитесь, сравню с удовольствием. Тут же замечу, что из контекста Вашего поста следует, что Ан-148 к коммерческим проектам не отностися. Я правильно понял?

17:07 дим пишет:
Авиаалекс опять брешэ.


Да нет, прав он в общем и целом по картине с пилотами. Вижу это каждый день, наблюдая за лётным отрядом. Молодых нет практически (их разбирают ещё до выхода из училища, а те кто остаётся в 8 случаях из 10 имеют проблемы с английским, включая "лень дручивать до уровня"). В то же время уже сам факт, что за работу на отечественном типе начинают предлагать больше, чем на забугорном, мне очень приятен.

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то видел недавно карикатуру: бортпроводника входит в салон к пассажирам с вопросом: "Здесь кто нибудь умеет играть в Microsoft Flightsimulator?"

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян идет в кресло Фёдорова, директор ОАК.
Владимир Барковский вероятно станет управляющим директором ОАО Сухой
Директор ЦАГИ Б.Алёшин намечен вместо О.Демченко, в Иркут

полет 95008

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите

01.02.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz
Уточнения небольшие
95016 не стенде без Ф6 (мы еще даже в стапель не ставили)

Дим
Бротье отладили, но в работу не запустили, вполне возможно, что еще 2-3 комплекта вручную будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.