Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дано:

а) Анонимный форумный хам считает что пилотов Суперджета надо готовить по полгода.

б) Директор АК "Армавиа" Михаил Багдасаров, первый покупатель самолета, считает что максимум - несколько недель

Кстати, готовы ли пилоты, ведь до сих пор тренажера на этот самолет нет? Насколько аэропорты "Шереметьево" и "Звартноц" готовы к обслуживанию этого типа воздушных судов?

- SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером. http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html?bb

Решите сами: Кто для вас больший авторитет и кому верить.



Кстати, согласно B.A.K., тренажер на Суперджет уже готов и сдан. Не исключено, что пилоты Армавиа и Аэрофлота летают на нём уже сейчас

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, не забываем, какой тренажер: аварийного покидания!

01.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2БелкаЛетяга

http://www.qucha.ru/znamenitosti/...
Биография Багдасарова Михаила Ивановича

Сразу видно, что в самолетах он СПЕЦИАЛИСТ.

01.02.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.knaapo.ru/rus/popup.wbp?picpath=/media/.../aeroflot_ssj-100_04_b.jpg

01.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу: если не обращать внимание на злословие, то Вы утверждаете, что ССЖ после внедрения 2500 изменений не потребует доработок. Я правильно понял? Или опять не угодил обсуждением Армавиа? Хотелось бы тогда понимать причины аллергии.

Пётр, да я не считаю Ан-148 коммерческим проектом, потому что у него явный инвестиционный дефицит (догадайтесь почему). Без инвестиций только чистая спекуляция хорошо идёт - "один пошёл искать товар, другой искать деньги". Понятно, что тот же ВАСО нужно модернизировать. Впрочем есть мнение, что Ан-148 лишний, если ВАСО загружать ШФСами: Ил-96, Ил-476. Вопрос управления мощностями, так сказать. Посмотрим как Михаил Асланович рулить вопрос будет.

01.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информацию о переподготовке можно найти
http://www.s7training.ru/services/airteam/typerating/

01.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решите сами: Кто для вас больший авторитет и кому верить.
==============
скайдайвер или димо/лоханкин или кто ты там сегодней: вступил ты, так вступил... Так вот, я на порядок больше доверяю мнению АвиАлекса об авиации, чем эксперту Багдасарову с такой биографией:
============
В 1981 - окончил Ленинградское Высшее Училище МВД СССР.
В 1997 - окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Служил в Коми АССР во внутренних войсках.
В 1992 - в звании подполковника уволился из органов МВД.
В 1994 - основал компанию «Mika Limited» Великобритания, основной деятельностью которой являлась торговля нефтепродуктами и хлопком в странах СНГ, Прибалтики, в Италии, Великобританиии, Швейцарии.
В 1997 - компания «Mika Limited» осуществляет деятельность по обеспечению поставок нефтепродуктов и Республику Армения.
В 2001 — компания осуществляет активную инвестиционную деятельность в разных областях экономики Республики Армения и НКР

  • создала ЗАО «МИКА-ЦЕМЕНТ» (г.Раздан, Армения)
  • ГЗАО «Гадрутский винный завод» (г. Гадрут, НКР)
  • ювелирное производство на ЗАО «Мика-Карабах» (г.Степанакерт, НКР)
  • Аффилированная компания ООО «Мика Армения Трейдинг» приобрела 50 процентное участие в капитале ООО Авиакомпания - «АРМАВИЯ», а также 50 процентов акций ЗАО «АРМСБЕРБАНК»

=========
судя по послужному списку: понятно кого в Коми охранял, торговал бензином, вином, золотом и хлопком, он, похоже, действительно может авторитетно вещать о том, что:
"SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером."

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Сразу видно, что в самолетах он СПЕЦИАЛИСТ.
====

интересно. Явно не инженер-Ломоносов :)))

Но бизнесмен. И в подчинённой ему авиакомпании, в том сколько времени его подчинённые проводят за переобучением, он разбирается (надо полагать), немного получше форумного анонима (или для вас он не аноним?).

Александр, ваше полное право не верить директору Армавиа.

Тогда вспомните, сколько времени обучали пилотов на ан-148.

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, (или суперджетофоб, huevertov или как там вас всех величать) - я всего лишь предложил самому решать, кому верить: покупателю типа или некому AviaAlex3.

Хотите верить анониму - ради Бога, - никто вас и не думал переубеждать. Тем более сама жизнь скоро покажет, кто был прав.
Полетит армянский суперджет с пассижирами в августе - значит прав был AviaAlex3, и вы ему поверили не зря. Авторитет его должен вырасти не только в Ваших глазах, но и в моих.
Полетит раньше - значит был прав Багдасаров. Только и всего.

01.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заметано, даже закладку себе сделаю, чтоб в августе вам напомнить!

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо, только не забудьте! :)

02.02.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:

…а можете ответить "Почему ценник на пилотов СуПерДжета выше, чем у пилотов А и Б?" Может потому, что никто не хочет становиться летчиком-испытателем, всего того, что так красочно опи-сал Engineer_2010? Самолет все делает сам, а пилот сидит в окошко смотрит и кофей с какавой попивает…

Вы правы – действительно «самолёт всё делает сам» и это нормальный на сегодня уровень современного «продвинутого» лайнера с двухленным экипажем. Пока машина идёт по трассе, пилоты действительно могут позволить себе посмотреть в окно (благо обзор прекрасный), пообедать по очереди, попить чаю или кофе (в зависимости от предпочтений). При этом, они отслеживают состояние систем, ведут радиосвязь с УВД, меняют эшелон и при необходимости, вносят изменения в план полёта в FMS. Короче, всё время следят за обстановкой, нажимают на кнопки и крутят кремальеры задатчиков автопилота (курс, трек, высота, скорость, число М, вертикальная скорость). При полёте в Московской зоне, когда диспетчеры начинают постоянно «векторить» самолёт по горизонтали и высоте, экипаж вынужден делать всё это с удвоенной, а иногда и с утроенной скоростью (нажимать кнопки и крутить ручки). А в остальном, практически весь полёт проходит в автоматическом режиме – почти с самого взлёта и до высоты принятия решения на посадке. Причём и навигация и автопилот работают очень надёжно, без сбоев, что очень порадовало экспертов «Аэронавигации» во время контрольных испытаний на 007. В процессе СКИ, самолёт летал в самых разных погодных условиях, характерных для нашего зимнего периода и показал себя весьма неплохо.

Немного повторюсь, однако, много раз наблюдал следующую картину – пилоты побывавшие в нашем самолёте в разных аэропортах, очень хвалили простор в кабине, обзор закабинного пространства, удобство органов управления, хороший уровень, качество и проработанность мнемокадров и всей индикации. Добавлю, что лётчики попробовавшие самолёт в воздухе (и испытатели и линейные пилоты) высоко оценивали его поведение, управляемость, простоту управления на разных этапах полёта, в том числе на посадке, на больших высотах и М = 0.78…0.81. Все отмечали его поведение в положительную сторону, по сравнению с другими машинами. При этом, эти пилоты имели неплохой опыт полётов на вполне современных самолётах оснащённых СДУ: Ту–204/334, Эрбас–320…, Боинг–737, Эмбраер–170/190 (в том числе, на «экзотических» для нас Лирджетах и Фалконах). Даже полный отказ всех вычислителей СДУ и переход на прямой режим управления, ни у кого из них не вызывал затруднения. Сам переход всегда происходит абсолютно безударно и проявляется только по соответствующей сигнализации (противная дамочка гнусавым голосом сообщает «Д-И-Р-E-E-E-К-T M-O-O-O-Д»). По оценке лётчиков, пилотирование в «Direct Mode» не намного сложнее, чем в обычном «Normal Mode».

Что касается высказывания АА3 про ограничения, в том числе по ПНК, я считаю, что для началь-ного этапа эксплупатации, самолёт будет иметь очень достойную Карту Лётных Данных, которую не стыдно будет показать людям. Вы можете мне назвать хоть один наш самолёт имеющий ре-жимы VNAV вообще, не говоря уже про начальный период эксплуатации? А всё то, что мы не су-мели зачесть (где–то не сумели поймать нужные условия, а где–то «прошляпили» по неопытно-сти), будем доделывать в самое ближайшее время, без «расслабухи».

02.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриаловичам
"Вам", фобам, "это глотать" наверное всегда.
Ну выбрали вы себе такую планиду.
Но как же все-таки "вы" смешны в роли обиженных от неоцененности ваших заслуг в роли "конструктивной" оппозиции.

02.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Какой месяц у вас уже пошел в режиме командировки?
Если это не нарушает корпоративной этики не подскажите,
сотрудником какой компании вы являетесь?
Независимо от ответа, удачи в дальнейшей работе.

02.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, ты насколько я помню, пацан 20-ти летний, с непонятно каким образованием и без какого бы то ни было опыта создания сложных систем. Так вот, мой совет: поумерь как менторский тон, все эти "коров пасти" и прочее к уважаемым людям и к масштабным проектам типа суперджета. Попробуй чаще слушать и рытаться понять, ув. студент-с-апломбом

Инженер 2010, Вам - очередной раз огромное спасибо за интересный расказ
Скажите, а в "директ-моде", как он управляется? Джойстик не надо все время двигать, корректируя?
И как реализован алгоритм определения приоритета, случае если пилоты тянут в разные стороны?
В чем вы видите похожесть, а в чем отличие между вашей сду и айрбаса?
Как самолет самодиагностирует себя на земле?
Часто ли случались отказы во время СКИ и с какими из них безопасно лететь до базы? Вот ВСУ допустим откажет, надо ли ждать ее замены?
Какие чаще всего задавали ва вопросы техники аэропортов, куда вы прилетали?
Простите что заваливаю Вас вопросами, но Вас много интереснее читать, чем некоторых других господ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.