Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о прогнозах аа3. Он прогнозировал: увеличение веса пустого до чуть ли не 28 тонн - не сбылось. Флаттере, бафтинг - оказалось выдумкой. "двигатель не получит СТ" не сбылось, самолет не получит - не сбылось.
Теперь вот очередной прогноз - пилотов де не будет. Надо ли вам говорить что и этот не сбудется? :)

02.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Посторонним В
Ходят слухи, что следующий - Демченко. Так что я бы не стал 100% утверждать, что размерность версий МС-21 - железобетонная

Хотелось бы!.. Может закончится тогда в ОАК этот "тяни-толкай". Точнее "тяни-тяни" ("на себя", конечно!) 2-х дублирующих бригад...
Ещё бы Чемезовские мануфактуры проветрить! Но это уж мЯчты...



Jazz-y спасибо за раскладку по производству!
Вообще, жалко, что на этом "движке" нельзя поблагодарить за пост. На "авиафоруме" есть такая приблуда - кнопочка THANKS под сообщением, очень удобно!


Aviaaalex-y:
> ...а у нас КБ-отдельно, завод-отдельно, авиавласти - отдельно, эксплуатант - отдельно...

Ну, это уже не совсем так. На авиапорте приводили раскладку по собственности заводов. Не помню точные цифры, но для НАПО и КНААПО это где-то так: 75-80% принадлежит холдингу Сухой и 20-25% ОАК. А КнАФ ГСС целиком является собственностью Сухих. Как и КБ.
Так что тенденция к созданию полноценной компании есть.
С отжатием от кормила иркутовской братвы есть надежда, что процесс пойдёт и дальше. Лично я хочу увидеть лет через пяток компанию Суперджет. Получится ли? Увидим.

02.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Спасибо за производственный обзор. Традиционный вопрос (также к С. Иванову): Как там с качеством сборки. Все также "удовл."?

Ну, судя по вот этой фотке твёрдая "хор." Хотя, кого благодарить - клёпку или шпатлёвку, - не знаю. ;)



02.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010

Опубликуете карту летных данных 04 февраля?

К автоматизации я отношусь настороженно - в последнее время занимаюсь эксплуатацией телекомуникационных систем и имею возможность наблюдать, что не все так гладко, как этого хочется.

02.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: К автоматизации я отношусь настороженно - в последнее время занимаюсь эксплуатацией телекомуникационных систем и имею возможность наблюдать, что не все так гладко, как этого хочется.

Александр, не сравнивайте - в авиационнах ЭДСУ дублирование как по софту, так и по железу одновремЁнно. Кто ж в телекомах на такое тратиться будет? Вот и глючат мобилы... Особенно, если оборудование на Хуавей поменяли! ;D

02.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот теперь понятно, почему АвиаАлекс Багдасарова не любит. Хорошая идея - проверить кто прав. Я так понимаю, что если Багдасаров, то самолёт выйдет на маршрут ещё в марте. Если Алекс, то не раньше августа. Хотя может быть и так, что выйдет раньше, но будут сначала какие-то проблемы по пилотированию и эксплуатации. Только как про них узнаешь?

Что касается надёжности автоматизации, то конечно в авиационных системах знатное резервирование должно быть, поэтому надёжность выше, чем в телекоме. Хотя тот же китайский Хуавей нынче пролез везде, где только возможно. Так что неудивительно, что мобилы глючат. Надеюсь, что китайцы до нашего авиапрома не доберутся...

02.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=А с мухами бороться бесполезно. Их много, одну отгонишь - другая прилетит. Пока не изменится система "естественного" "отбора". Сколько лет еще нам это глотать -
хрен его знает.
+1000

Некто 02:01 Гусев Олег пишет
= Ну выбрали вы себе такую планиду.
:) Ишшо один планктон вырисовался

02.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А с мухами бороться бесполезно. Их много, одну отгонишь - другая прилетит. Пока не изменится система "естественного" "отбора". Сколько лет еще нам это глотать - хрен его знает.

такие сдержанные специалисты как ты угробили Ил, Миг и почти угробили Ту, а тебе брателло все мало, надо чтобы и Сухого еще угробили?
и как так получается что у такого патриота и специалиста сайт на испанском языке? на кого ориентируетесь, товарищ?

02.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Жигалов Дмитрий пишет
= Хорошая идея - проверить кто прав.
Идея нехорошая, не хватало тут тотализатор еще устраивать. Друг другу они ничего не обещали, как мне кажется.
Да и незачем друг друга на слабо разводить.

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову и Jazz

А что с правым предкрылком 95008? Недокрашен чтоль?

http://www.knaapo.ru/rus/popup.wbp?picpath=/media/.../aeroflot_ssj-100_01_b.jpg

02.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, уже поменяли после покраски...

02.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем ?

02.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы...

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

С обтекателями привода закрылков проблему сняли?

02.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После усилений - сняли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.