Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а кто сейчас поставляет обтекатели и механизацию крыла? И когда планируются поставки от "Аэрокомпозита"?

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill

Похоже, что ВАСО.

02.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрокомпозит, - а Вы знаете, что это такое???

02.02.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, из раннего, цитата из легендарных прогнозов AviaAlex3
<a href="http://www.aviaport.ru/conferences/12197/531.html">ARJ-21 уже в открытую участвует в тендере ... И уверяю вас, американский сертификат они получат раньше, чем Суперджет МАКовский.</a>
За паникёрство награждается ссылкой в Винницу.

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Даже как-то и говорить про композиты не хочется. Грустно.
Вопрос на засыпку новому главе ОАК: А как ОАК собирается делать композитное крыло к МС к 2015 (на дворе 2011), если нет ничего, кроме ВАСО, производящего ("с горем пополам") композиты прошлого поколения?

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vissarion
С китайцами все сложно. АРЖ-21 идет с очень большим трудом. Сергей Иванов, не в курсе, как там дела у китайцев?

02.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так . аэрокомпозитом?

Площадка выбрана, строительство начато, прототип крыла проектируют австрияки. Это то, что шло по новостям.Х

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр

Подозреваю, что ключевая фраза "Это то, что шло по новостям". Копайте тут.

02.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димо-Лоханкам-и даже "нулевым" скайдаверам

Ребятишки, не суетитесь. Без вас дяденьки разберутся. Что с самолетом, а что с летчиками.
Вы пока посидите в сторонке. Молча....
Ибо от вас вчера/сегодня ничего не зависит и ничего не изменится завтра.

Про характеристики и эксплуатацию поговорим детальнее весной, а скорее всего летом.

02.02.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов:

Теоретически - знаю, практически у меня о них больше вопросов, чем ответов.
Но я имею некоторое отношение к FACC, с которыми Аэрокомпозит собирался открывать СП для производства, насколько я понимаю, механизации крыла и в перспективе - центроплана.

Просто я работаю по программе 787 и к Суперджету отношения не имею. ПОэтому и спрашиваю у человека с производства: эти композиты реально запланированы или это все "обезьянья работа" с бумажками? Но если это не секрет, конечно.

02.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3 так и без тебя разберутся. от твоих истерик тут мало что изменится.

02.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И уверяю вас, американский сертификат они получат раньше, чем Суперджет МАКовский" во во, как говориться, ржунемогу. Эхперд-чей-прогноз-ни-разу-не-сбылся.

"Вы пока посидите в сторонке. Молча..."
точно, АА3-й, сиди в сторонке, молча. И не позорься со своими горе "прогнозами". Без тебя уже хорошо разобрались.

02.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про китайцев и статус АРЖ-21 - тут http://www.aviaport.ru/conferences/41677/#p108186 даже китайские компании отпихиваются как могут от этого "чуда"

цитата: " на АРЖ21 только политические заказы и - вилами по воде. Коммерческих покупателей нет и (в среднесрочной перспективе) не предвидится. Не верит, видать, бизнес, в китайских авиаинженеров"

02.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engeneer:
>>Что касается высказывания АА3 про ограничения, в том числе по ПНК, я считаю, что для началь-ного этапа эксплупатации, самолёт будет иметь очень достойную Карту Лётных Данных, которую не стыдно будет показать людям. Вы можете мне назвать хоть один наш самолёт имеющий ре-жимы VNAV вообще, не говоря уже про начальный период эксплуатации? А всё то, что мы не су-мели зачесть (где–то не сумели поймать нужные условия, а где–то «прошляпили» по неопытно-сти), будем доделывать в самое ближайшее время, без «расслабухи».

Простите за оффтоп, а Вы текст сперва в MS Word набираете и у Вас автопереносы слов при копипасте сохраняются посреди строки?
"Палитесь" (с) :)

А по работе - удовольствия от нее и удовольствия от оплаты сей работы :)

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергей

По поводу Word Engeneer_2010 говорил еще в своих первых постах. Читайте внимательно. Все так и есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.