Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Подозреваю, что ключевая фраза "Это то, что шло по новостям". Копайте тут.

На какм-то соседнем форуме осенью выкладывали фото из Ульяновска - как чистят цеха под производство композитов. А вот, происходило ли что-либо дальше - не в курсе.
Мож, кто оттуда подскажет?
А казанцы тут есть? Что с вашей площадкой?

Инженеру ещё раз спасибо! Продолжайте, по-возможности, свои "путевые заметки"! Очень интересно их читать. И информацию получаешь, и удовольствие от стиля изложения. ;)

03.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кириллу Гуеваре (надеюсь правильно "транскрибировал"): а как по-Вашему - зачем поспешили с фиксацией изменений? Как понимаю, это связано с сертификатом.

Инженеру2010: спасибо, что продолжаете выдавать инфу по своей работе. Это очень хорошо для проекта, у всех будет больше понимания ситуации и проблем Суперджета. Надеюсь, что Ваш опыт найдёт дальнейшее применение и получит достойное вознаграждение.

Есть вопрос: Вы говорите, что пилоты ЕАСА активно пилотируют Суперджет. Насколько они продвинулись в "зачтении" полётов? Какие проблемы есть с продвижением к заветному евросертификату?

03.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Сержу1963: а почему бы не сравнить две экспертные точки зрения?
Да я в принципе и не против, но с таким подходом, практикующимся здесь.
Все выльется (именно выльется) на одного Алекса.

PS Здесь еще нужно учитывать что один дает "прогноз" как руководитель компании, с определенными "обязанностями" в таких случаях.

03.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 Гусев Олег пишет
При случае поделюсь :)

03.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж, за Алекса не переживайте, он себя в обиду не даст. А руководитель компании должность такая, что приходится делать и политические заявления, хотя они и слабо согласуются с реальностью, ведь он зависим от банковских кредитов, например.

03.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д Жигалову

Не совсем. Извещения об изменениях касаются не только изменения силовых/несиловых элементов конструкции, но и систем, прокладки жгутов и мало ли чего еще вплоть до изменения шильдиков.
Проблема с ресурсом не в том, что придеться дорабатывать, а в том, что между отработкой начального этапа и неизбежным потоком последующих изменений слишком маленький запас. Т.е. очевидно, что могут не успеть доработать конструкцию под начальный этап, когда уже могут навалиться следующие проблемы... И не дай бог это будет связано с невозможностью локализовать усталостные трещины, как в свое время с Ту-144 - тогда копец! Это доходит даже до таких ....ов как Богдасаров, но не до офисных ехспертов типа Димо-Лоханко-Дайво... и прочей тряхомуди. Тут выступил один с 6,5 тыс. циклами :-) Чудак даже не догадывается для чего вводят поправочные коэффициенты.
Что не слишком важно для истребителя, не подходит для ресурсных конструкций гражданских самолетов.

03.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханка, что ты хотел сказать своим последним постом?

+/- 48 км по дальности это ничто.
Получается (исключительно по твоим цифрам), что при одинаковой дальности ЫЫО возьмет на борт не более 85 пассажиров, а 334ка 103чел. Итого разница в заправке в 2т = 2 х 870$ за т= 1700 $ на рейс, в то время как "лишних" 20 кресел дают дополнительную возможность дохода для 334ки на уровне 2-3 тыс.$
И в чем и о каких таких "великих" преимуществах мы говорим?
Про стоимость приобретения ВС я уж ни не говорю .....

03.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 AviaAlex3 пишет:"... Ненормально то, что у ГеСыСы не будет временного лага на устранение потенциальных проблем до встречи со стремительно догоняющей эксплуатацией..."

- Блин, отсюда могут начинаться предпосылки.... Упаси Бог!

03.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Теперь давай точно также расскажи нам, сколько Ту-334 весит..."

- А Вы не пробовали задавать этот вопрос пассажиром той "Тушки", которая благополучно села в тайге на полянке ...?

03.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А руководитель компании должность такая, что приходится делать и политические заявления, хотя они и слабо согласуются с реальностью,
Именно это я и хотел подчеркнуть под словами "прогноз" и "обязанности" в кавычках.

= за Алекса не переживайте, он себя в обиду не даст.
В этом я и не сомневаюсь, удивляет (если так еще можно сказать) другое :(

03.02.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну где сертификат-то? Я прям нервничаю)))

03.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директива от Правительства не поступила .... :-)

03.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решают какой ресурс записать ?

03.02.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готово. Выдали. 15:33 MSK
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110203153327.shtml

03.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что написано в карте данных?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.