Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Кстати, по наводке Vala с авиафорума, начал перечитывать квартальные отчеты ГСС и наткнулся на преинтереснейший договор между Алениа и ГСС (к вопросу сколько денег Аления вложила в ГСС).
Отчет за 1ый квартал 2010 (стр. 319)
Дата совершения сделки: 22.02.2010
Вид и предмет сделки: Контракт № DDC-RRJ-SCA-ALA-646 (Основные условия поставки между ЗАО «ГСС» и Alenia Aeronautica S.p.A. на поставку интерьера пассажирской кабины и грузовых отсеков для самолета Сухой Суперджет 100-95")
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка: Поставщик обязуется разработать и поставить интерьер кабины и грузового отсека для самолетов RRJ-95R и RRJ-95LB, а Покупатель принять и оплатить его
Срок исполнения обязательств по сделке: в течение срока действия Контракта
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: Alenia Aeronautica S.p.A. – Поставщик, Покупатель – Эмитент
Размер сделки в денежном выражении: 142 425 885
Валюта: USD
Сколько там Аления внесла денюшек в ГСС? А вот сколько она вынесла.
Индустриалович, для студентика пафоса многовато. вы бы достигли сначала чего-н, ссылка на деда мало работает. а то в контакте он обсудил.
мосты в молодость вашего деда танцевали еще чаще чем сегодня. вон про ту 144 АА3 уже выше вспомнил.
На странице 149 того же отчета, есть информация о цене машин для Аэрофлота - 26,2 миллиона USD за штуку (начало поставок ноябрь 2008, окончание апрель 2011). Это о 30 машинах речь.
Стр. 151 - ФЛК машины доставались по 18,4 млн. (всего 10 штук, окончание поставок декабрь 2009).
Там еще есть уже отмененные контракты с ЭйрЮнион и Дальавиа (стр. 168 и 169 соответственно).
Ну и если сравнить данные за 1 и 2ой кварталы, то двигатель Sam-146 подорожал с 2,3 миллиона USВ в 2007 году, до 2,7 в 2010. Это 11% годовых в USD за 3 года.
Насекомое, ты бы тут не жжужал, ибо те мосты еще до сих пор стоят(!) и еще 100 лет простоят, а уж что-то подобное Ту-144 за 3 (!) года даже сегодняшние А и Б не способны сделать, не говоря уж о нынешних Пагосянах и Ко.
Engeneer_2010
Уважаемый инженер!Когда выполните обещание по опубликованию карты данных?)))))))))))))))
В пресс-релизе по случаю отметил вот эту цитату: "15 летчиков-испытателей ГСС, МАК, Гос НИИГА, ЛИИ им. Громова, в том числе EASA, приняли участие в сертификационной программе, отметив хорошие характеристики управляемости самолета, эргономичность и бесшумность пилотской и пассажирской кабины, а также высокий уровень комфорта. В ходе испытаний SSJ100 подтвердил соответствие существующим и перспективным требованиям по уровню шума на местности и эмиссиям (VI Глава приложения 16 ИКАО)"
Мож я придираюсь, конечно, но в пресс-релизах обычно пишут: "отметив ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ характеристики" и так далее....
Под словами "хорошие" лично я понимаю в таких случаях "удовлетворительные". Хотел бы я ошибаться, но меж строк читается именно это.
Если не прав, заранее извиняюсь, т.к. с уважением отношусь к той работе, которая была проведена коллективом. Мои поздравления, еще раз!
2 musha
Эх парень парень, видать с мозгами слабо. На отцов и дедов ты прибереги слова. Ни тебе судить, что сам то сделал. Дивногорская ГЭС даже после того что с ней сотворили выдержала, и многое другое выстоит.Запас прочности в достатке.
Уважай форум.
Поздравляю всех с вручением сертификата.
2 AviaAlex3
Насчет Ту-144. Ну Вы даете, ведь только что сами написали. Если поставить цель сделать самолет абсолютно непригодный к эксплуатации и вообще абсолютно бесполезный то наверное можно и не за 3 года сделать, а быстрее. Ничего не имею против КБ Туполева, но зачем приводить как пример абсолютно провальный проект. И еще Аэрбас поминать, Конкорд в отличие от нашего "Змея Горыныча" все таки был вполне юзабелен и честно летал через атлантику. Что то я не верю в радикальную деградацию европейского авиапрома.
Поздравления ГСС, КнААПО и всем причастным к данному самолету с этим знаменательным событием. Огромное дело сделали впервые, с чистого листа, как говорится. Сделали лучше чем другие. Молодцы. Значит мОгем ещё :).
Удивительно другое. Какая-то повышенная агрессивность, флуд не по теме и хамство от некоторых пользователей.
Поздравляю ГСС, и всех сопричастных. Фобам ванну с жиром.
Третий техник, тебе выше уже ответили. в дополнении к этому можно сказать что предтеча ту144 спроектированная прото-аирбасом 27 лет пролетала. а с ту144 известно что стало, после 3х летнего проектирования.
17:10 Петров Алекс пишет: В пресс-релизе по случаю отметил вот эту цитату: эргономичность и бесшумность пилотской и пассажирской кабины, а также высокий уровень комфорта.
Насчет эргономичности и комфорта не берусь судить, ибо не был на борту лично. А вот насчет бесшумности, наверное, точно подмечено. Видел его на МАКС-2009 - очень тихий самолет, пожалуй, самый тихий.
Рыжкову Сергею
Ну балдею я от энтих молодых! Такие сразу быстрые и такие глобальные выводы! :-)
Самолет получился в версии -Д бесподобным и лучше Конкорда, но .....
Основной проблемой было то, что "Дед" со своим сыном рещили, а вернее были вынуждены внедрять в этот проект слишком много как это принято сегодня называть "инноваций". Тут Дед изменил своим обычным принципам. Впрочем до него на такое никто раньше не замахивался.
Из-за этого первые несколько прототипов просто потом списали в утиль, а вот с точки зрения новейших технологий (сварки, крупно-панельная обшивка и др.) шли по неизведанному пути.
В результате, Al-Mg термостойкий сплав АК4-1 в сварных панелях крыла, получился легким, но как показали потом испытания имел катастрофическую особенность к образованию микротрещин, которые невозможно было локализовать. И это стало приговором самолету вкупе с позицией МГА в лице Бугаева. Вот так промахнулись с вроде-бы новейшим материалом.... И тут вина не 100% Туполева, а в том числе ВИАМа и ЦАГИ.
А потом вмешалась большая политика и раз уж опоздали и проиграли Конкорду по темпам доводки, то типа и нехрен тратиться дальше. Так и списали огромные ярды денег и огромный человеческий труд вместо того, чтобы сделать выводы из ошибок и дать возможность их устранить.
Ничего не напоминает и дней сегодняшних?
А Конкорд так и остался, как бы это выразиться, "недо-фриендли-юзанным". С ним всю эксплуатацию занимались по-особенному.
Но это уже другая история.
musha
По Ту-144 это Вы на что намекаете?! Имейте совесть и уважение к труду людей. А также их ДОСТИЖЕНИЯМ.