Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Ну так и где очередь заказов (хотя бы совсем предварительных) от этих иностранцев на самолет с уникальными эксплуатационными характеристиками? А так просто можно что угодно сказать.

03.02.2011 RKIIGA86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех со взятием очередного этапа!!! Сухие молодцы, не расслабляться, вперед ребята страна за Вас!!!

03.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер 2010,
я Ваш смежник, работавший с Вами в паре командировок :) Очень приятно читать Ваши посты :)

03.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K спасибо что зашли! Примите особенные, личные поздравления и пожелания всяческих успехов во всем, и работе и жизни! Вас тоже интересно читать, заходите почаще!

03.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
"Вопросов больше не имею" (с - О.Бендер) :)

03.02.2011 Cousteau пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям!
Действительно важный эта.

Есть ли у кого-ть информация об объеме багажников (грузовых отсеков) SSJ?
Предусмотрена ли механизация пола? ULD?

03.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтож, про Ту-334 это сказал Йозеф Фельдер. Генеральный директор аэропорта Цюрих. А где именно это сказанно, ищите сами. заодно понравился коментарий нашего гражданина: "Его коментарйи прямо противоположен тому что говорят в России, во истину, нет блага в своем отечестве".

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, этап наиважнейший. Ещё будет этап первого пассажирского рейса в Армавии, первого в АФЛ, первого года эксплуатации, первой поставке (и рейса) в дальний зарубеж, первых продаж в европу/США...

объём багажников у ssj - 22.1 кубометра, такой же как и у EMB-190

03.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, В_А_К, у нас тут есть некоторое количество плодовитых хамоватых фобов-тролей, которым их плодовитость и речи про "песочницу" заменяют аргументы, интеллект и знания вообще.
И чем лучше новости про Суперджет, тем сильнее их истерика.

Но, поверьте, большинство, хоть и пишет меньше сообщений, но искренне переживает за проект и желает вам, всему коллективу, что называется, сопричастных успехов!

Так что, во-первых, поздравления (важный этап все-таки пройден), во-вторых, робкие надежды на то, что от Вас и Инженера мы будем по-прежнему получать информацию изнутри проекта.
Дим обеспечит нас регулярными дайджестами прессы, ну а фобы - хорошим настроением!;-)

Еще раз, удачи!

03.02.2011 Cousteau пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Благодарю.
Очень даже приличный объем, в т.ч. если сравнивать с E190. Вполне можно отнести к "+"!
Отсека 2? Есть балк?
Про механизацию пола никто не в курсе? Конечно, что скорее всего нет, ну а вдруг? ;)

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор аэропорта Цюрих - не директор авиакомпании. Похвалить может что угодно, ему же это чудо потом не эксплуатировать и не ремонтировать. Мнение его - фтопку.

ту334 диагноз один - заказов нет и не было. Ни одного. Ни до, ни после получения СТ. В нормальных программах заказы появляются задолго до получения оного сертификата, до начала серии. У кабачка же - заказов не было и нет. Ну не сложилось, никто его так и не захотел - он просто создавался в другой стране и для другой экономики, сейчас он не продаваем на рынке. Можно использовать идеи, можно, вероятно, делать для военных, - но коммерческих перспектив у него просто нет.

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсека 2.

03.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=====================================================================
ту334 диагноз один - заказов нет и не было. Ни одного. Ни до, ни после получения СТ. В нормальных программах заказы появляются задолго до получения оного сертификата, до начала серии. У кабачка же - заказов не было и нет. Ну не сложилось, никто его так и не захотел - он просто создавался в другой стране и для другой экономики, сейчас он не продаваем на рынке. Можно использовать идеи, можно, вероятно, делать для военных, - но коммерческих перспектив у него просто нет.
=====================================================================
а может всего навсего во время становления ту-334 еще не научились методам откатов и пиара?
Есть понятие самолет,а есть понятие проект,так вот ССЖ в первую очередь - Проект,а ту-334 просто самолет.Нынче успех гарантирован громким проектам,а обычные вещи проходят мимо на своей волне.Этим все и сказано

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть понятие - ПРОДУКТ, а есть самолет. В первом случае - это и самолет, и послепродажно обслуживание, и поддержка продаж, и многое другое. Продукт создается ради клиентов и для клиентов. "просто самолет" - техника ради техники, созданная конструкторами советской эпохи для экономики СССР, без учета рынка (да и какой рынок то?)
поэтому продукт покупают, а "просто самолет" - нет. Почитайте Лукаса чтоли, когда он про ил-96-400 пишет, всё и поймёте.

"методам откатов и пиара" - надо полагать и продали в Мексику и США?

впрочем, какие бы ни были методы - никто не запрещал ту334-му ими пользоваться, ни тогда ни сейчас...

туполевы ещё в 2004-м, (когда ССЖ был разве что "на рисунках, на салфетках") хотели продавать летные часы. Или плохо хотели, или никому не впихнули - это уже опять же глубокая история.

03.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор аэропорта является прекрасным экспертом в области эксплуатации... аэропортов.
Экономика самолета его мало интересует.
Хотя отсутствие Ту-334, полетевшего 12 лет назад (!!!), в вверенном ему аэропорту должно даже директора аэропорта на кое-какие мысли наводить;-)

Такие уж особенности западного менталитета: почему бы и не похвалить, если тебе это бесплатно, а другому - приятно?
Вот покупать, платить деньги - тут, извините.
Что, собственно говоря, на примере Ту-334 мы и видим.

Я уж не говорю об умении некоторых переводчиков "грамотно" перевести и умении некоторых отечественных анонимов придумать что угодно;-)

Так что это мнение стоит не больше, чем мнение споттеров, которые в восторге от того, что сняли "редкую птицу" - Ту-204.
Я бы тоже был в восторге на месте споттеров, если бы снял пассажирский ДиСи-8 в Москве, но это однако же не говорит о его выдающейся экономики с т.з. сегодняшнего дня.
Наоборот, сама редкость птицы говорит о том, что с ней что-то не так и конкурентную борьбу она проигрывает.

Так вот Ту-334 и Ан-148 конкурентную борьбу проиграли с треском.
На первый заказов нет вообще (что не удивительно, учитывая перетяжеленную конструкцию и наличие аж трех человек в кабине), а второй в принудительном порядке втюхивается госструктурам.
А вот суперджет за свой кусочек мирового рынка пока цепляется - аж на 170 заказов пока нацеплял, и это еще до сертификации.
"Неплохо, правда?" (с)

Тут, кстати, некоторые товарищи в полемическом задоре недостаток (перетяжеленность) пытаются за достоинство выдать: мол, если в лесу садиться приспичит, то больше шансов, что самолет не развалиться.
Спросите, мол, у пассажиров, что они насчет перетяжеленности Ту-5 думают.

Так вот, думают они следующее:
- На этом советском летающем гробу мы больше никогда не полетим!

Потому что реальная альтернатива выглядит так: либо на А-320 (современном Б-737, эмбайере, бомбардье и в ближайшем будущем - суперджете) спокойно посапывать на высоте 10 км, ожидая, пока тебя доставят из пункта А в пунт Б, либо бороться за жизнь в севшем на лесную поляну лес / выкатившимся / упавшем в лесу /сгоревшем в аэропорту /пикирующем и т.д. и т.п. Ту-154/Ан-148 (про Ту-334 и говорить нечего).

Безопасность пассажира в современном мире определяется не столько вероятностью его выживания в авикатастрофе, сколько вероятностью отсутствия этой авиакастрофы.

И тут западный подход диктует требование обеспечить минимальный ущерб для безопасности полета в случае отказа каких-либо систем и, что немаловажно, ошибок экипажа.

У нас же некоторые проектировщики после каждой аварии/катастрофы радостно выдают: "Ошибка экипажа!" (техника, производителя и т.д.), - даже не отдавая себе отчета в том простом факте, что ошибки людей, повлекшие аварию и/или катастрофу, прямо свидетельствуют о недоработках проектировщиков, не сумевших их заранее предвидеть (обеспечить контроль за производством).
Никого не напоминает?
А потом удивляются, что на их (любимую ими) продукцию заказов нет.
Субсидий просят.
Козни ищут всё.
А кто виноват?
Ну, разумеется, тот, у кого на месте головы - голова, и кто в следствие этого чуть более успешен.
Т.е. ГСС, Погосян и Суперджет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.