Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наступила следующая фаза ЖЦ ССЖ - коммерческая эксплуатация - она поставит окончательную точку - пусть птица полетает и подтвердит заложенные в нее "охи и ахи".
Сколько бы ни было у него заказов - остался еще самый главный экзамен

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" некоторые проектировщики после каждой аварии/катастрофы радостно выдают: "Ошибка экипажа!" "

ага, слово в слово, что украинцы говорят о мнрнрчмсленных катастрофах ан-140. Азербайджанцы виноваты в том и в этом и в пятом и десятом.
Азербайджанцы с таким мнением не согласны и от ан140 отказались.
Разве господа украинцы согласятся с тем, что можно бы улучшить аглоритмы дублирования ан140-го или эргономику кабины. Им проще назвать всех "хомячками", послать в песочиницу и... наблюдать как рынок азербайджана для их продукции закрылся напрочь

вторая "проблема" последних 3-х аварий и катастроф (Ижма, Дагестанская тушка, Сургут) - экипаж выжил и сложить на себя вину не соглашается.

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

su7b, неужели у вас есть сомнения в том, что какие бы ни были детские болезни - их вылечат если не за год так за два?

или вы всё ещё надеетесь что SSJ прикроют а что-то типа ту334 - откроют?

"остался еще самый главный экзамен". этот экзамен не самый главный. Например, темп производства 50 штук в год - по мне так это этап едвали не сложнее будет. Или выход на рынок США. Или модификация 130 мест... Вообщем, ветке жить и жить ещё до 3000 страниц

03.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не говорю о возможном прикрытии проекта ССЖ.просто в спешке и попыхах ранее было мног онесоответствий ЛТХ самолета,на крупных презентациях одно,на деле другое.До сих пор никто толком не имеет реальных цифр по его реальной дальности и грузоподъемности в реальных коммерчеких условиях.Слишком много было цифр и противоречий.
Вот и говорю что непосредственно эксплуатация даст точные данные по экономичности итд

03.02.2011 Cousteau пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Еще бы детские болезни Аэрофлота кто-ть бы вылечил за год или за два ;)
А то больной новичка лечить будет. Лишь бы не заразил ничем)

03.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на счет багажников. Грузы в навал, пока без механизации. Варианты рассматривали, но не приняли. Может быть потихоньку руки дойдут и до этого.

03.02.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


02.02.2011 AviaAlex3 пишет:"... Ненормально то, что у ГеСыСы не будет временного лага на устранение потенциальных проблем до встречи со стремительно догоняющей эксплуатацией..."

- Блин, отсюда могут начинаться предпосылки.... Упаси Бог!
_____________________________________________________________

Наработка в ресурсных испытаниях идет с темпом около 100 лабораторных полетов в сутки. Чтобы хотя бы не отставать от темпа испытаний надо выполнять в эксплуатации в сутки до 50-ти полетов.:)
Реально годовая наработка 3000 полетов обеспечивается за 2 месяца испытаний и "стремительно догоняющая эксплуатация" возможна только в том случае, когда испытания вообще не проводятся. Но это вопрос для обсуждения на другой ветке (надеюсь что я ошибаюсь).

03.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, на 31 января 2011 года всего по программе сертификации ССЖ выполнено 1094 полета общим налетом 2556 часов. Из них

-95001 - 281 полет, 700ч54мин
-95003 - 354 полета, 809часов32мин
-95004 - 230 полетов, 548часов58мин
-95005 - 159 полетов, 336часов,50мин
-95007 - 70 полетов, 160часов25мин

04.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фото вручения сертификата



и статья http://www.aviaport.ru/news/2011/02/03/210382.html

... Приложенная к сертификату карта данных содержит ряд ограничений, среди которых важнейшими являются категория посадки II, высотность аэродрома базирования 1500 метров, диапазон допустимых температур +40 град / - 40 град Цельсия. До конца текущего года разработчик рассчитывает получить сертификат по IIIa категории ИКАО, довести высотность до 3000 м, а диапазон температур расширить до +50 град / - 54 град Цельсия. Наконец, в конце 2011 года планируется валидировать сертификат, выданный АР МАК, в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA).

и вообще статья большая, интересная, с подробной историей проекта (Индустриалович-это вам)

***

так же, Виктор Христенко раскпыл общую стоимость программы SSJ-100 – 34 млрд рублей. Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд рублей – средства федерального бюджета.

«На двигатель было потрачено 15 млрд рублей, из которых 8 млрд из федерального бюджета», – уточнил он.

По его словам, в этом году планируется выпуск 14 SSJ-100, в следующем году – 25, а с 2015 года – по 60–70 машин в год.


http://vz.ru/economy/2011/2/3/466032.html

04.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

Это так сказать в "чистом" виде. А если взять время на доработки, которое может составлять несколько месяцев. Будут те же 100 лабораторных полетов в сутки? Тогда, где же обещанные 10 000 эквивалентных часов с апреля 2010???

04.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак если верить Христенко, бюджет РФ потратил на Суперджет $530 млн. (без двигателя) На выходе - получет СТ, 2 серийных готовы к поставкам, наверное 10 будет до конца года, есть десятки заказов на экспорт и тд.


Сравним:

- на программу разворачивания производства ан-148 на ВАСО уже потрачено $400 млн и $200 запланировано на ближайшие 2 года = $600 млн. На выходе - лицензионная сборка заребежного лайнера (с некоторой локализацией)

- на модернизацию ту-204 в ту-204СМ было потрачено 20 млрд. На выходе - первый опытный СМ взлетел мес. назад, после многочисленных задержек. Коммерческого интереса к самолёту - нет. 20 января, на "спасение программы ту-204" правительсво РФ решило выделить ещё 10 млрд.

- на программу создания беспилотника было потрачено 5 млрд. На выходе - практически ноль, программа провалена

04.02.2011 Cousteau пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Да механизированный пол - это не только грузы. Скорость оборота..., разгрузки/погрузки багажа, "анти воровство" и т.д.
У АФЛ все борта пакетированные почти, заново придется в навал работать учиться)
Да и по грузам, непакетированный борт имеет ограничения по весу одного места груза. Соответственно на тех маршрутах, где будет стоять SSJ грузопотоки уйдут на 320 из SVO в DME.
На сколько механизированный пол утяжеляет SSJ - есть такие цифры? Сколько кубиков балк у ВС?

АФЛ 96 много лет дорабатывал, многое получилось
Успехов Вам!

04.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а не надо верить Христенко. Ибо он не ведает о чем говорит...

04.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, эти 2, готовые к поставкам, как Вы выразились, еще не закончили этап производства, знаете ли...

04.02.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня не хотелось бы говорить о технике, ни тем более, о политике. Просто хочу поздравить всех с действительно долгожданным, волнующим и радостным событием в жизни ГСС и «Сухого».

Сам факт получения Сертификата Типа новым, разработанным с «нуля», самолётом, вселяет надежду в то, что Россия сможет и дальше создавать СВОИ САМОЛЁТЫ. Надежду в то, что и через пять, и через десять, и через двадцать лет, будут проектироваться, испытываться и сертифицироваться новые лайнеры, что наши научные школы сохранятся, что в КБ, институты и на заводы будет приходить молодежь, влюблённая в авиацию.

Спасибо всем форумчанам за добрые пожелания и моральную поддержку. Позвольте переадресовать высказанные мне хорошие слова всем коллегам, инженерам и конструкторам, разработчикам и смежникам, Комсомольчанам и Новосибирцам, Рыбинцам и Воронежцам, всем людям помогавшим рассчитывать, строить, продувать в трубах и испытывать самолёт, всем, кто вложил в него свой труд, интеллект, и годы жизни.

Всех с праздником! И хочется, что бы такие праздники в нашей авиации случались почаще!
Надеюсь, что мои слова не прозвучали слишком пафосно.

P.S. Извините, Карту данных вряд ли я мог обещать – сам её никогда не видел, да и Сертификатом Типа любовался только в электронном виде, на экране компьютера. В работе использую другие документы. Я думаю, что Сертификат и Карту Данных должны разместить на сайте АР МАК (хотя может это и не так, точно не знаю).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.