Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а карту данных можно где-нибудь посмотреть?

04.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Удивительного ничего в этом нет, близкие показатели у Embraer

04.02.2011 Варганов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Engineer_2010:

"А результат следующий: из моих бывших коллег по отделению ЛИИ, только несколько человек работают в авиации, причём на фирме Сухого, несколько человек в АР МАКе, а остальные – в разного рода бизнесе, банки, офисы, «Окна Аттик», пошив штор, строительство, магазины стройматериалов, страховые и туритические фирмы и т.д. и т.п. Аналогичная история с однокашниками по институту (специальность «Динамика полёта»): четверо работают на Сухом (!), один человек в ЛИИ (правда бухгалтером), один в МЧС. А остальные – опять же совсем в других отраслях, и опять же, в основном, в бизнесе. Это к слову о том, кто и как сумел сохранить кадры. "

Добрый день!
Как с Вами можно связаться? Есть личный вопрос по теме цитаты.
Мой e-mail: yury.varganovmail.ru

Сорри за оффтопик

04.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Мировой кризис, ну да... Вы бу еще револющию 17-го года добавили...
=====

мировой кризис такого масштаба происходит раз лет в 50, вернее ТАКОГО масштаба не было ещё ни разу - ибо задело буквально весь мир. Существенно сократился спрос на новую авиатехнику, упали авиаперевозки, банкротства, стоимость кредитов взлетела до небес, упали курсы валют, общая паника инвесторов и потеря доверия ко всему, кроме золота и тд.

революция случилась гораздо раньше SSJ и отношения к нему не имеет. А вот кризис-то как раз начался одновременно с началом сертификационных испытаний SSJ и бушевал весь 2009-й и почти весь 2010-й год. Странно что вы этого не заметили. Одно падение рубля с 24 до 36 (на какое то время) чего стоило ГСС-у. А "Сатурн" попал под кредитный удар и был спасён Путиным, в пожарном порядке в последний момент. Что вызвало и задержки с двигателями и общие задержки в программе SSJ. Из за кризиса Аления внесла свою часть капитала с задержкой и тд. Вы наверное пропустили панику конца 2008-го года - а я её хорошо помню, когда казалось что вся мировая банковская и финансовая система уже распалась как карточный домик.

Да что там ГСС - посмотрите на конкурентов! Вы наверное не знали, но лидеры рынка – Embraer и Bombardier - завершили кризисный год всего с 3 и 4 чистыми твердыми заказами соответственно. Всего ТРИ самолета купили у эмбрайера в 2009-м! ЧЕТЫРЕ купили у Бомбардье! и если бы не ранее накопленный жирок заказов - останавливать бы им свои заводы.

04.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Может рано задаю вопрос по ограничениям, из частных бесед есть данные что есть ограничение на количество пассажиров - порядка 65.
Непонятно почему и как, конечно, да возможно что и не соответствует действительности.
Не проясните?

04.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белка Летяга

Вы тут сказки не пересказывайте.

04.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Я хотел обратить внимание на абсурдность цифры 1500 км с полной коммерческой
нагрузкой.

Дело в том, что максимальный посадочный вес 41000 кг, поэтому даже с самой
полнейшей коммерческой нагрузкой нельзя приземлиться с весом 41001 кг. А
взлётный вес 45880.

То есть как хочешь, но 4880 кг нужно сжечь до посадки.

Теперь. 1500 км - это всего 2 часа от взлёта до посадки.

Неужели кто-то не заметил этого абсурда? Чтобы Суперджет жрал 2440 кг/ч? Со
взлётным весом 45880?

Пацаны! Вы всё-таки иногда включайте микрокалькулятор, и напоминайте себе,
сколько будет дважды два.

04.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЕвочка лошаричка, ты выруби свой детский калькулятор, и послушай что тебе говорят умные люди. Уж они то наверно точно знают что пишут. По крайней мере информация предоставляемая Сергеем Ивановым всегда была очень точной.

04.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, мосты часто раскачиваются. решается это навешиванием буферов колебаний, самый известный случай - миллениум мост в Лондоне. ничего фатального тут нет. это уж не говоря о том что будки стоят на любом большом мосте, вместе с охраной. в общем продолжайте жечь. как там сессия?

04.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"информация предоставляемая Сергеем Ивановым всегда была очень точной" - ну ну. особенно когда он придумал несущесвующий "флатер крыла" и перепутал ssj-100-95B с ssj-100-95LR.
Или может быть когда он на белом глазу вещал о якобы "невозможности хранения самолёта вне ангара в зимнее время по причине того, что ЖК–индикаторы системы индикации якобы держат всего минус 17 градусов", тогда как они спокойно охлаждаются до -40, (согласно сертификату) и не жужжат (по плану до -55)
и так далее. Не давеча как вчера ув. С.Иванов не заметил влияния мирового финансового кризиса на экономику России, на Сатурн, на Алению и на процесс сертификации SSJ.
примеров можно найти массу, С.Иванов не святой.

Так что не сотворите себе кумира, Иванчин. Возьмите лучше даже детский калькулятор и проверьте слова Лохинкина, переспросите у С.Иванова (это имя или ник???) и разбирайтесь. Незчем хамить-то.

Или вы из тех клоунов, кто в любой негатив про новый русский самолет верит беззаговорочно, а позитив - истово отрицает? ну тогда Вам в департамент религии и астрологии, а не на авиационный форум.

04.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она была точной, но не всегда самой свежей. Совершенно недавно он нам говорил,
что дальность с 98 пассажирами 2600 км, потом сказал 3048.

Точно также - цифра 1500 - это просто какая-то необновлённая цифра из какой-то
давней редакции.

Невозможно на Суперджете сжечь 5 тонн керосина за 2 часа полёта.

Реально дальность с макс. коммерческой нагрузкой будет порядка 2200 км.

Вот может уважаемый Иванов проверит аккуратно, и объяснит, в чём дело?

Не заметить, что дважды два вдруг оказалось равным не 7, и даже не 8, а целым 15,
по-моему сложно.

04.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей уже оскомину набил. Редкостный тип. Никакого понятия о корпоративной этике. Впрочем, думаю, не долго здесь осталось "жечь" форумному "инсайдеру".

04.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошанкин, думаю Иванов сказал точнуу цифру.

Ктулху, искрене надеюсь что с Ивановым не поступят так же как с А.Деркачем. Поищите его сообщения.

04.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто в любом деле надо иметь/знать рамки, за которые нельзя выходить. Это касается всех работников любой фирмы. И если твои взгляды идут вразрез с корпоративными, то логичным будет поменять своё место работы, например в АНТК, к которым Вы с преддыханием относитесь. Задумайтесь на досуге Иванов, Сергей. Чего себя мучить? Времени осталось не так и много.

04.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Сергей Иванов один из немногих людей на этом форуме, сообщающих интересную информацию.
К сожалению в Ваших постах нет не только информации но даже и смысла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.