Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ктулху, искрене надеюсь что с Ивановым не поступят так же как с А.Деркачем. Поищите его сообщения.
Не знаю кто такой Деркачь. Знаю лишь одно, что гнида в любой фирме/деле это всегда плохо и рано или поздно подлежит изобличению. Нравится Вам это или нет, но таковы правила.
Правила любой фирмы/корпорации/бизнеса, в любой стране.
Сергею Иванову: поздравляю Вас и коллектив с очередным важным этапом большой работы. Желаю удачи, крепкого здоровья и "подолання" всех проблем, (организационных, технических и какие еще там могут быть). Желаю также, по возможности, максимально локализовать производство у себя и не зависеть в "выбрыков" супостатов.
Ну и прошу, как и всякий нормальный форумчанин, информировать нас о ходе работ над проектом !
... по возможности конечно !
2 К. Ярослав
"Локализовать производство у себя" - практически заново сделать новый самолет.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Присоединяюсь к поздравлениям, удачи в дальнейшей работе!
"...информировать нас о ходе работ над проектом" +1
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Крайнему автору. От Вас ничего принципиально нового не услышал... Репертуар один и тот же. Поэтому даже не обижаюсь... Время все поставит на свои места. Вот все говорят, что серию освоили. По мне фраза освоение серии означает хотя бы начало эксплуатации первых нескольких машин на линиях... На настоящий момент обе серийных машины даже не закончили этап изготовления (по документа)... Дай бог, чтобы 8-ка к марту хоть с доработок вышла... А то и передавать в марте АФЛ нечего будет...
Что касается дальности с макс. коммерческой нагрузкой, то исхожу из несколько иного веса пустого снаряженного, чем Лоханкин. Вполне возможно, что это будет несколько больше 1500... Это принципиально?
Крайнему автору. А я и не говорил ничего принципиально нового, думал, что уже вышесказанного будет достаточно.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Иванов!
Совершенно не важно, из какого веса снаряжённого мы исходим. Посадочный вес не
может быть больше, чем 41000 кг. Если я чего-то не пропустил. А взлётный вес
45880. Поэтому при абсолютно любом самом большом допустимом весе полезной
нагрузки, у нас всегда есть не меньше 4880 кг керосина на полёт. Со взлётным
45880 и посадочным не больше 41000 кг Суперджет пролетит не меньше 2200 км.
От веса пустого снаряжённого зависит только то, уместится ли 12245 кг полезной
нагрузки плюс АНЗ в максимальный посадочный вес. Если, допустим, снаряжённый вес
оказался на тонну больше, то это не значит, что дальность уменьшилась. Это
значит, что максимальная полезная нагрузка будет меньше на тонну, потому что
нельзя превысить максимальный посадочный вес. Но дальность будет та же.
Дальность с максимальной загрузкой (под максимальный посадочный вес) может быть
1500 км, только в одном случае. Если увеличили максимальный посадочный вес. Если максимальный посадочный вес теперь 42,5 тонн, и соответственно, максимальная
полезная нагрузка теперь 13 тонн, то тогда было бы 3380 кг на полёт, и это было
бы действительно 1500 км.
Принципиально это или нет, Вы спрашиваете. Нет, конечно. Просто Ваши слова
цитируют гуманитарии, которые не умеют пользоваться даже микрокалькулятором, и
абсолютно не могут понять, к чему эти цифры вообще относятся.
===
Пацаны!
Выясняюццо новые подробности полётов СКИ.
Полный расход топлива на 007 Москва-Челябинск 3,5 тонны.
С учётом того, шо нужно отнять не меньше 150 кг на запуск, выруливание и
заруливание, и шо до Челябинска лететь минимум 2:10, получаем, опять, как и в
Оренбургском полёте, который мы недавно обсуждали с авиатехником, Суперджет жрёт
1500 кг/ч.
Но теперь есть важная дополнительная информация.
Оказываеццо, он летит не то, чтобы пустой, а с полной заправкой. Но 9,5 тонн
заправки, очевидно, эквивалентно типовым 5,5 тоннам заправки, которые нужны были
бы для такого рейса (с учётом АНЗ) плюс 40 пассажиров.
То есть у нас имеется расход не пустого, а полупустого Суперджета 1500 кг/ч.
По-моему, пока очень неплохо.
Если полупустой жрёт 1500 кг/ч, то полный будет как раз жрать 1660. О чём нам
собственно и говорил уважаемый Сергей Иванов. Правда, Сергей?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.