Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкин, не надоело еще засирать интернет флудом? идите что-нибудь полезное сделайте...
==================

Жигули:

Пацаны!
Выясняются новые подробности полётов 007.
Москва-Челябинск, полный расход 3,5 тонны. Летел пустой, но с полной заправкой.
Из Москвы до Челябинска лететь - минимим 2:10. 1575 км.
Запуск, выруливание, заруливание - минимум 150 кг.
Отнимаем 150 от 3500, делим на 2:10, получаем расход 1500 кг/ч.
Максимальная заправка 9,5 тонн. Типовая заправка на такой рейс нужна где-то 5,5 тонн.
Итого, можно считать, что имеется эквивалент полёта с примерно 40 пассажирами.
И расход в таком полёте 1500 кг/ч.

По-моему пока неплохо.

05.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю к вышесказанному, что полностью пустой семерка на СКИ не летает, там всегда технический экипаж примерно человек десять.
Иванову, господи да когда ж ты ныть перестанешь. У тебя что сомнения что и семерка и восьмерка будут сданы по серийным ТУ? У меня в этом сомнений нет, восьмерка через неделю опять на ЛИСе появиться, сдадите, с вазелином и страданиям, но сдадите. И пилоты будут алексам всяким назло :)
И конечно откуда какой то там Христенка может знать стоимость программы :) Иванов знает ее гораздо точнее, премьер все-таки :))))

05.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность с полной коммерцией изменилась

05.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергею.
Очевидно испорченный телефон, при максимально возможной заправке порядка 12.5 тонн при текущем максимальном взлетном 45880 кг он действительно берет только 65 пассажиров. Но это же не ограничение по количеству пассажиров :)
С заправкой порядка 9-10 тонн, везет до 98 чел как и положено

05.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент с церемонии вручения сертификата ССЖ
" руководитель МАК Т.Анодина, получая макет SSJ из рук М. Погосяна, обронила: «Лучше живой самолет подари»..."

05.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: при максимально возможной заправке порядка 12.5 тонн при текущем максимальном взлетном 45880 кг он действительно берет только 65 пассажиров. Но это же не ограничение по количеству пассажиров :)
С заправкой порядка 9-10 тонн, везет до 98 чел как и положено

ключевые слова: при текущем максимальном взлетном 45880 кг

потому как на подходе увеличение MTOW до 49 тонн и дальность тогда будет 4500 км. Констукция самолета в варианте LR практически не изменится: небольшие изменения в топливной системе, новые настройки двигателя, может быть небольшие измениея в крыле. Всё остальное останется тем же, например вес сухого у basic и LR - одинаковый.

05.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на подходе это ты погорячился :) Но в целом да. По топливной системе же вообще нифига делать не надо, она там и сейчас по сути от ЛР. Поэтому и диаграмма вес-дальность изменилась в сравнении с 2004 годом.

05.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, ГСС наконец то получил сертификат..
Поздравляю исполнителей и с сертификатом, и с тем что есть какое то время для спокойной работы а не выполнений разнорядок..

Ну и вопрос для "тех кто в теме"..
Наверное сейчас уже об этом можно говорить, т.к. чеез 3-4 мясяца это всё равно будет известно..

Что у вас получилось на сегодняшний день в сравнении с конкурентами? Вы же наверняка это знаете.. Особенно, меня, интересует сравнение стоимости кресла с Ту-334.. Если можно конечно, насколько ССЖ ушёл вперёд?

05.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



13:05 antidote пишет:
как ты объясняешь то, что при увеличении массы пустого как минимум на 2 тонны (по заявлению президента Армавиа Багдасарова - первого эксплуатанта) все остальные характеристики: взлетный вес, полезная нагрузка, дальность, удельный расход, не изменились?

===

кто тебе сказал, что всё остальное не изменилось? Смотри. Снаряжённый вес был 24,5, стал 27,4. Макс взлётный вес -100В был 42,5 тонны, стал 45,9 тонн. Среднечасовой (не путай с удельным) расход был 1550 кг/ч для -100В и 1700 кг/ч для -100LR, стал 1660 кг/ч для -100В и 1800 кг/ч для -100LR. Почему полезная нагрузка и дальность не уменьшились? Потому что максимальный взлётный вес вырос больше, чем вес пустого. Таким образом можно при той же полезной нагрузке больше заправить и улететь на то же расстояние.

====================================================

Максим пишет:
Добавлю к вышесказанному, что полностью пустой семерка на СКИ не летает, там всегда технический экипаж примерно человек десять.
...при максимально возможной заправке порядка 12.5 тонн

===

Максим, не могли бы Вы пояснить, с какой "полной заправкой" 007 летает СКИ? Баки на -В и -LR одинаковые, но для -В макс заправка указана 9,5 тонн. Так он с заправкой 12,5 летает или 9,5?

Если это 12,5 тонн плюс 10 человек технического экипажа, то это эквивалентно заправке 5,5 тонн плюс 80 человек. Тогда фактически 007 летает с типичной близкой к полной нагрузке. Если с такой "эквивалентной нагрузкой" порядка 8 тонн он жрёт 1500 кг/ч, то это совсем хорошо.

05.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас баки базовой и ЛР версии унифицированы. То есть чисто технически в баки можно залить 12.5 тонн. Но коммерческая нагрузка при этом будет примерно 65 рыл о чем и спрашивал С Сергей. Поэтому заправка с максимальной коммерцией и указана в 9.5 тонн.
Как летает семерка надо смотреть полетное задание на конкретный полет. Могут и 8-9 залить, могут и 12.5 смотря куда летят, какие запасные и т.п
При мне заправляли 12.500.
Технического экипажа может и поболе кстати быть, да и барахла он с собой возит немало, весь задний БГО чем то забит :)
Так что нельзя сказать, что он совсем пустой гоняет.

06.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, так можно сказать что о почти полный гоняет

06.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Инженер, а не расскажите, что сейчас делают 003, 004, 005 и 007?
Сертификат получен, что они еще испытывают? Летают на расширение условий, или отдыхают? Какие планы на ближайший месяц-два три?

06.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2011 sach пишет:
Особенно, меня, интересует сравнение стоимости кресла с Ту-334..



sach, это можно будет сравнить только после того, как хотя бы один будет продан эксплуатанту. А до этого цену кресла Ту-334 посчитать невозможно.

06.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А до этого цену кресла Ту-334 посчитать невозможно.

Это почему же невозможно? Вполне так себе возможно, - денег-то государственных (ни чьих, стало быть) под "проект" освоено, дай Боже.
на выходе только пшик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.