Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, победите сомнения сомневающихся - опубликуйте карту данных на ССЖ! А то ведь отсутствие карты данных усиливает сомнения...

07.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа, на минутку, - одна из самых динамично развивающихся а/к бывшего СССР.
Что, учитывая географию и соседей Армении, совершенно не удивительно.
Даже двойной удар 2006 года компанию не надломил.
Учить ее хозяина - М. Багдасарова авиабизнесу со стороны местных анонимов, мягко говоря, опрометчиво;-)
Хотя фобы ради красного словца, разумеется, и Сосковца не пожалеют;-)
За то их и любим тут.

07.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вам, Шкаликов с Жигаловым, карта нужна?
Ну вот вы прочитаете ее, осознаете, что самолет-то хороший - и об этом на форуме сообщите всем?
Бросьте.

Что бы там ни было написано, вы все равно фобами останетесь, ибо к этой позиции вы давно прочно приросли, уйти с нее вам самолюбие не позволит, которое здравый смысл собой давит у вас.
Аргументы вам не нужны, потому что аргументы "за" вы игнорируете, а "против" вас и убеждать не надо.

Вот вы почему-то уверены, что кто-то должен перед вами тут расстелаться, что-то выкладывать... Зачем? Итог все равно ясен, как и те "выводы", которые вы из любых цифр сделаете.

Здесь как в случае с М. Багдасаровым будет, который теперь, оказывается, плохой бизнесмен, раз он купил суперджеты и не особом восторге от пикирующего ослика (надо отметить, очень дипломатично он отказался от него, но все равно это его не спасло от здешних критиков;-))

07.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2шахматист

Опять передергивание!
Тем более ни я, ни Дмитрий Жигалов в отличии от вашей кодлы - не анонимы.

Багдасарова упрекают в том, что он не специалист в авиации и не может служить достоверным источником по этому вопросу.

А опубликовать карту данных на RRJ-95 бояться видимо потому, что там горькая правда.
По поводу публикации правды - это Вы совсем уже заврались. EASA не стесняется опубликовать карты данных к сертификатам, а МАК стесняется.

Вы пока не доказали, что Вы являетесь специалистом в областях отличных от комиссарства на форуме.

07.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, комиссар это тоже профессия. Не обижайте Сергея Борисовича Иванова - ведь он как раз главный коммиссар в ОАК.

А карту данных интересно посмотреть...

07.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, Максим

Так что ж все-таки случилось с двигателем SAM-146 (№112)????????

07.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:"....Шо нужно на самом деле - это найти хде можно снизить вес конструкции, шоб удлинённый Суперджет весил столько же, сколько сегодняшний Суперджет-100...."

- Сделайте его из бумаги, поскольку это самый прочный в Мире конструкционный материал - та-а-акое терпит!

07.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем интересующимся

Карта данный к СТ существует, но пока, как бы это выразиться, "уточняется" перед тем как быть пропечатанной.
Грят будет в течение пары недель.
Опять же идут разговоры, что Аэрофлоту нах не нужен самолет, который может возить только 60-70 паксов на сезонные линии на Ниццу или Берлин, а Варшава, Прага и Будапешт погоды не делают .....

07.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Спасибо!

07.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный оказывается самолет, до Праги может долететь, а до Берлина нет, хотя Прага дальше... А может AviaAlex3 -у лучше в начальную школу походить, географию и арифметику поучить. Да и песочница поближе будет :)

07.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В скором времени NAL рассчитывает выйти на рынок региональных самолетов с собственным авиалайнером под обозначением RTA-70...
... NAL инициировала переговоры со многими производителями турбовентиляторных двигателей, включая Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Snecma и General Electric. Как говорят в компании, они все проявили интерес к этому проекту....
.... Независимо от выбора двигателей самолеты RTA-70, скорее всего, будут производиться в двух вариантах: укороченная модель вместимостью от 70 до 90 пассажиров и удлиненная модель вместимостью от 80 до 100 человек. Дальность полета авиалайнера будет равна 2500 км, что в принципе подходит для выполнения рейсов в различные регионы Индии. Авионика, скорее всего, будет производиться внутри страны, включая систему электродистанционного управления местной разработки."
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/04/210425.html

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Optimist_61 пишет
= Интересный оказывается самолет, до Праги может долететь, а до Берлина нет, хотя Прага дальше
Перечитайте, пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ фразу AviaAlex3.
= который может возить только 60-70 паксов на сезонные линии на Ниццу или Берлин, а Варшава, Прага и Будапешт погоды не делают

07.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у аэрофлота сейчас в европу летает 1-2 рейса в каждый город, часто в очень неудобное время.
если они действительно думают поставить ССЖ на европу как говорит АА3, то имело бы смысл
пускать 4-5 рейса вместо 1-2 на 319 и 320 как и делают европейцы - между крупными городами
самолеты как трамваи ходят. в этом случае 60-70 паксов значения не имеют.

07.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Берлина 1600 км грубо. Неужто на это расстояние восьми тонн топлива не хватит?

07.02.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... и где ж это они такое количество пассажиров-то наберут - в Европу, на каждый город - по 4-5 рейсов в день! :):):):):)
Мы ж - не Европа! :):):):):):)
Нет, я не знаю, конечно, возможно Вы лично принадлежите к той славной и многочисленной когорте россиян, которые привыкли ночевать в Москве,в Свиблово, а работают в Мюнхене, или там под Тулузой...или на Уолл-Стрит в Лондоне. :):):)
Тогда, конечно, понятно ваше недовольство "ограниченностью трафика" Аэрофлота в города Европы. В самом деле - опаздывать на работу в Лондонский банковский офис регулярно "из-за неудобного трафика самолётов Аэрофлота" , наверное, действительно неудобно и не принято. Высшее банковское Лондонское начальство может этого не оценить, даже если вас там таких 5 человек набирается, включая начальника отдела. Да и опять же улетать вечером из Хитроу в Москву хочется пораньше, чтобы иметь возможность сравнить содержание лондонских и московских вечерних газет.
Но - что поделаешь... Да, есть у нас пока в этом отдельные недоработки, к сожалению. Да и Евросоюз что-то совсе неконструктивную политику в этом вопросе ведёт - никак не хочет считать нас Европой.
:):):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.