Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Q. Если мы такие богатые, то почему мы такие бедные? Я передически беседую со многими из разных авиационных фирм. Что-то никто про сверхприбыли не говорит. Ну, если только у Кузьменко М.Л. Но, ведь надо еще и понять, насколько близко к нему надо находится. В вооружении тем более заработки не очень. Вас то ведь туда не затащишь (уж тогда не "отпостируешься")! Так что хотелось бы радостное услышать не только от "Иркута", "Люльки-Сатурн", Новосибирского или Комсомольско-на-Амуре авиазаводов. Кстати, а что Дума думает по поводу окончательной сборки в Италии? Там ведь тоже народ непростой. Такую волну могут погнать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, опять плохо отредактировал.

24.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей, дык откуда фирмы будут богатые если производство стоит? атимаются только модернизацией летающей техники. А радостное приходит к обеду. То есть когда это где-то кому-нибудь нужно. Нужен Суперджет кому-то на этой планете, вот и пошла программа RRJ. А не нужен никому Ту-334 вот и бодаются с этим самлетом 10 лет.
Насчет того, что бы на другихзаводах было хорошо. Сложно это, везде хорошо не будет. Закон такой - центр-переферия. В СССР авиапром был необычайно раздут, при Советской власти авиазаводы и вообще преприятия связаные с авиацией, отвечали одекватным запросам и вызовам. Была необходимость в таком авиапроме. Сейчас явный перебор и такой необходимости нет, вот поэтому и не может быть глатко на всех заводах. Где-то пусто где-то густо. Ну нельзя сделать так что бы работали на полную катушку и КНАППО и НАПО и АВиастар и Авиакор ВАСО и ИРКУТ: а еще Саратов и Уфа, Рыбинск Москва Луховицы и ГСС. Слишком много производства переизбыток мощностей. РФ в настоящее время не может обеспечить их полную загрузку.

25.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто тут рассуждает о том, что ССЖ поднял смежников Сухого? Интересно это каких? Что касается КнААПО, НАПО и ВАСО, то это объективная необходимость, так как на момент запуска программы ни один завод в России не обладал парком станков, обеспечивающих требуемую точность... точнее они в России не производятся и по сей день... Вот и все. А все остальные смежники Сухого за бугром. Так что это именно ССЖ вывел на российский рынок многих иностранных смежников, но никак не российских. И о социальной значимости ССЖ, например, для КнААПО. Да, 10 лет назад КнААПО действительно было градообразующим предприятием со всеми вытекающими... И давал до 75% промышленного производства (в денежном выражении) в Хабаровском крае... И годовой бюджет предприятия превышал 32 млр. рублей... Но это все давно в прошлом. Сегодня народ увольняется с завода по причине низкой зарплаты. КнААПО по этому показателю занимет в Комсомольске место во второй пятерке... Да и налоги в местный бюджет упали в разы... Конечно коллектив завода кормится с программы, но все надежды на экспорт и 5-е поколение, а не на ССЖ.

25.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиа.ру опубликован годовой отчет Сухого за 2007 год, рекомендую посмотреть... Тогда многое станет ясно, в том числе и то, что у Сухого стоит на первом месте... А на самолет нападать не надо. Хороший он или плохой покажет программа летных испытаний. На счет нецелеого использования средств по программе лучше не рассуждть... Это было, есть и будет!!! Потому как цены на оборудование, станки и комплектующие предлагаются конкретными людьми... И никто не может проконтролировать заложенный в контракты % отката... И схемы приобретения и оплаты оборудования достаточно "мутные". Особенно схема лизинга станков через ФЛК... Тем не менее следует признать, что само построение проекта носит новаторский для России характер и переводит проект из разряда экономических в разряд политически важных для руководства страны. Именно этим объясняется поддержка проекта Путиным, т.к. по большому счету, России, претендующей на роль технологического лидера в Мире, выходить с проектами (пусть даже и неплохими) более чем 15-летней давности на внешний рынок просто не стоит... Поэтому провал ССЖ будет означать полную неспособность России создавать высокотехнологичный современный продукт в области гражданского авиастроения, что поставит окончательный крест на этом сегменте российского рынка. Подобная ситуация уже произошла в сегменте дальнемагистральных самолетов. Ведь ни у кого в России нет намерений переплюнуть Боинг или Эрбас... Поэтому экономика программы видимо не будет играть никакой роли... Государство будет обеспечивать финансирование ССЖ в любых объемах, а потом и списывать долги, при условии технической конкурентоспособности ССЖ...

25.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Поскольку с Вашей стороны начались "тонкие намёки на толстые обстоятельства", то позволю себе "расставить точки над и". Курс на международную интеграцию в авиапроме, который поддержан Путиным через проект ССЖ - это попытка наладить партнёрство с Европой, это дружеские отношения Путина с премьером и олигархом Италии Берлускони. Пусть ССЖ строится и в Китае, НО! Ту-334 должен жить, потому что это вопрос суверенитета. Потому что этот проект ориентирован на любые аэродромы, а не только на ВПП европейского качества. Тем более, что самолёт уже разработан! Только такую позицию считаю правильной - нужен и евроазиатский ССЖ и русский Ту-334. Ан-148 (так как его тоже приводили в сравнение) - вообще из другой категории.

По стратегии ОАО "Компания "Сухой". Безусловно, что суховцам придётся делать ставку на экспорт, НО особых надежд по поводу истребителя пятого поколения питать не следует, по-моему. МФИ должен перестать играть роль "ключевого звена в построении", а значит основная ставка не на него. По-прежнему считаю, что главное не за маневровыми самолётами, а за ЛФИ и "дальнемагистральными" самолётами-ракетоносцами (самолёт ДРЛОиУР, который обсуждался здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/22343,65/ ). То есть стратегия И5П - это больше собственная экспортная программа Сухового. Государство лишь должно поддержать нынешний парк МФИ и закупить ограниченное количество МФИ пятого поколения. Основную ставку нужно делать на одномоторный ЛФИ СВВП. Здесь скорее конкурс выиграет МиГ, чем Су (по-моему). Только при таком подходе считаю целесообразным для Сухого и ССЖ претендовать на списание долгов по проекту. Как Вы правильно подметили "при условии технической конкурентоспособности ССЖ"...

http://www.avia.ru/editor/?id=378
Основные цели



В области военного самолетостроения:
- сохранение позиций на глобальном рынке боевых самолетов до 2015 г. за счет расширения экспортных поставок истребителей Су-27СК/30МК и запуска в серийное производство авиационных комплексов Су-34 и Су-35;
- усиление позиций на мировом рынке в 2016-2025 гг. за счет создания боевого авиационного комплекса нового поколения;
- доведение доли в мировом производстве боевых самолетов тактической (фронтовой) авиации до 10-12%.
В области гражданского самолетостроения:
- позиционирование Холдинга к 2015 г. в качестве одного из центров мирового гражданского самолетостроения в классе региональных самолетов;
- становление Холдинга в качестве одного из лидеров на глобальном рынке гражданского самолётостроения в 2016-2025 гг.;
- доведение доли в мировом производстве региональных самолетов до 18-20%.
В области послепродажной поддержки авиационной техники:
- предоставление полного ряда услуг;
- доминирующее положение на российском рынке послепродажной поддержки авиационной техники;
- доведение доли сервисных услуг гражданской и военной авиационной техники до 20% от выручки Холдинга.



to Quoondo

Вы занимаетесь подменой понятий. Это не Ту-334 никому не нужен. Просто никто не попытался по этому проекту для себя бабла срубить. Не оценили туполевцы перемен в политической идеологии. Не их вина, а тех, кто только под себя гребёт!

25.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, Вы пишите что Ту-334 должен жить, а вы понимаетет, что нет места 2-оим в одной лодке? Нужен только один проект

25.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват - плохо построил фразу. ЛФИ СВВП, конечно, маневровый. Основная ставка - на самолёт ДРЛОиУР (дальнемагистральный ракетоносец).

25.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ту-334 будет иметь в числе клиентов много "стран-изгоев" (восточный мир). ССЖ будет ориентирован на "мировое сообщество" (западный мир). Просто разная целевая аудитория. Просто раздел рынков. Что касается России, то здесь они должны конкурировать на равных. Детали конкуренции могут варьироваться. Не вижу тут никаких проблем.

25.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страны изгои предпочтут Суперджет. К тому же их- стран изгоев крайне мало. Оба самолета ориентированы на одинаковые рынки. авиация такая сфера, где нет различной целевой аудитории, все равны и покупают лучшее.
А что касается России, то повоторяю вам еще раз, 2 пректа для страны это слишком много, непосильная задача.

25.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, считаю для себя эту тему закрытой. Просто признайте, что ССЖники боятся открытой конкуренции с Ту-334! Вот и все аргументы. Остальное труха...

25.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настолько боятся, что опять серьёзно намереваются вообще сократить количество "стран-изгоев" путём всё-таки готовящейся войны с Ираном:http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1087&page=3
Но нам вообще-то надо озаботится в первую очередь не Ту-334, который если и делать - то ВМЕСТО ССЖ, а Ил-114, который и должен быть в России ОСНОВНОЙ рабочей региональной лошадкой, поскольку по сумме ("интегралу") своих характеристик закрывает большинство местных потребностей огромной и многоликой России при нынешнем состоянии нашей региональной аэродромной сети. И делает ненужным (в паре с Ту-204) какие-либо другие самолёты для внутреннего потребления(исключая разве что преемника АН-2), делая ненужными ДЛЯ РОССИИ: и ССЖ, и АН-148, становящийся разорительно недружественным при вступлении Украины в НАТО, и такой же Ан-140. К тому же по топливу, он по крайней мере в полтора раза экономичней ВСЕХ(турбовентиляторных) конкурентов, а то что скорость ниже, так для лайнера на 1500 км, как и для его пассажиров это никакой роли не играет: какая мне разница - полечу ли в Питер из Москвы на Ил-114 за час+10 минут или на Б-737 или ССЖ - за 50 минут. А вот в цене билета разница может быть очень даже существенной - и не в пользу Боинга-ССЖ.

25.06.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину.
Вы про цену Ил-114 знаете? Она где-то под 15 млн.долл. Спростите у С.Иванова, будут ли брать за такие деньги на Дальнем Востоке такой самолет. Он писал, что Ан-140 (та же размерность) за 8 млн.долл. не отбивается в эксплуатации даже при 50% дотировании билетов.
А как сделать из 15 млн.долл. меньше 8-ми? Не знаю таких способов. Может производство перенести в Индию (например, там дешевле рабочая сила и расходов на энергетику меньше) и комплектующие поставить иностранные (подешевле). Тогда м.б. что-то можно сделать. Но это другой самолет. Поэтому, все - мои фантазии.
У нас - выхода не вижу. Брать Ил-114 авиакомпании не будут. Скорее б/у-шные "Дэши", что и имеет место быть.

25.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при ТАКОМ УРОВНЕ ЗАРПЛАТ-ЦЕН-ТАРИФОВ на энергию, все эти споры приобретают бессмысленно-схоластический характер... юмористического теоретизирования - типа ролевых игр с этими автоматами, стреляющими красочными шариками: "а что было бы, если бы..."(если бы граждане России за свою работу получали бы зарплату хотя бы как в Южной Америке(или Европе) и имели бы такие же цены на энерготарифы и продовольствие, жильё и пр ? :-( (Эквивалентная стоимость кв. м жилплощади в 20 млн Бразильском Сан-Пауло - ровно в 2.5-3 раза ДЕШЕВЛЕ Московской жилплощади - сам смотрел по соотвествующим проспектам, выложенным в холле гостиницы.) Вот было бы интересно...

25.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, а может это Вы признаете свое поражение, так как у вас нет аргументов в пользу Ту-334? Уважаемый Дмитрий Жигалов, посмотрите правде в глаза. Все х-ки говорят не в пользу Ту-334. Объясните в чем боятся Суперджету открытой конкуренции с Ту-334, если Тушку никто не купит на Западе? " года назад писали, что Суперджет это пиар для отиывания бабала и даже самолета не будет. Год назад писали что он никогда не полетит. И писали что не одна авиакомпания его не купит. Пол года назад писали что полетит, но не сертифицируют, потому что это не возможно. Затем писали что никто его некупит на западе. Тем временем самолет уже продали на азпад итальянцам и не какой-то бутафорский конракт на 200 Ту-334 а нормальный договр соответсвующий всем какнонам общепринятой мировой практики. Сейчас самолет летает, и на него выстраилась очередь из 3-х российский эксплуатантов и 2-ух из зарбуежья -армения и Италия. 1 из Западной Европы. К самолету присматривтеся еще дестяток авиакомпаний и в ближайшее время контракты на него заключат еще 2-3 россикийский авиакомпании. Так что теперь вы будите писать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.