Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Оптимист, привет тебе от APZ! Читатель...... :-)
Александру Н
Самолет, как известно, возит не только пассажиров с ихним багажом, но и многое другое (: АНЗ, FAK, бортпитание, почту, экипаж и пр.). И есть такое понятие : бежать за солнышком или лететь на солнышко.
13:55 AviaAlex3 пишет: /Самолет, как известно, возит не только пассажиров с ихним багажом, но и многое другое (: АНЗ, FAK, бортпитание, почту, экипаж и пр.). И есть такое понятие : бежать за солнышком или лететь на солнышко./
питание ? а сколько же его там? Килограмм 150? Пара стаканов сока, ланч грамм на 250, больше ничего особо на ум не приходит.
Яснее свою мысль выразите: способен ли этот самолёт в существующем виде пролететь 1600 км (с учётом всех перечисленных обстоятельств? Если нет, то сколько?
И насчёт бега за солнышком я не понял. Поясните, если не лень.
А что Карту уже кто-нибудь видел? Или это так, после тяжелых выходных разминка.
Дяденьки, кто-нибудь, посчитайте дальность.. а? А я вам цифирьки дам: вес (включая ручную кладь) мужчины 88 кг, женщины 70 кг, соотношение на борту 50\50, багаж - 13 кг на человека, командир 93 кг, пилот 88 кг, стюардесса 70 кг, норма питания в рейсе от 3 до 6 часов - 830 грамм включая касалетку и контейнеры на человека. Дополнительная загрузка борта (правда это для A320) (почта, товары) в направлении Берлина 630 кг в среднем.
-И насчёт бега за солнышком я не понял. Поясните, если не лень.
Ключевое слово - летает
14:42 З Дмитрий пишет:
"..Дяденьки, кто-нибудь, посчитайте дальность.. а? .."
__________________________________________________________
Вечером появится главный Пацан все форумов, у него погремуха ЛВ( сокращенно), вот он как нех делать посчитает, это у него хобби.
Товарищ Мизин, 2 а320 это 4 ссж. народу наберут легко, сейчас благодаря альянсу у аэрофлота много транзитных пассажиров.
ну и наконец ваш тонкий сарказм по надобности большого количества рейсов несколько не в кассу.
простой пример, в Милан самый ранний рейс аэрофлота прилетает в 11 утра если не ошибаюсь.
это означает что если назначена встреча на 9, 10 или 11 часов, надо прилетать накануне.
Серж63, прилично раздражает эта конспирологическая манера общаться полунамёками. Знаете ответ, так скажите
Н Александру
Это про то, что рейс Москва-Берлин и Берлин-Москва немножко разные цифры.
С Иванову
Ну если сам Шпорт сказал, то это как ЕР отрезало! :-)
И оказывается опять во всем виноват Сатурн - "Сатурну больше не наливать!" :-))
http://www.avia.ru/news/?id=1297082920
так я и просил пояснить, в чём состоит разница
С учётом того, что доложил 3Павел.щ
52 женщины и 3 проводницы весят 3850.
51 мужчина и два пилота весят 4670.
Багаж весит 1340.
Почта весит 650.
Питание 70.
Итого 10600. Я считаю одноклассную компоновку на 103 человека, без учёта того факта, что часть пассажиров дети.
Остающихся 8 тонн хватит на 1600 км до Берлина?
забавено смотреть как авиатехник3 крутиться как ужем на сковородке. Которой раз его ловят на брехне и всегда это весьма забавляет...
очевидно, что хватит не только до Берлина, но и до Лондона, Парижа, Ниццы, Египта, Туниса, Кувейта, Алмааты и тд.
к тому же, у аэрофлота двухклассная компоновка. То есть и до Мадрида долетит с полным салоном и до Лиссабона.
Дим, вот скажи мне, ну долетит он, да хоть до ЛЖондона, хоть до Лиссабона, сколько будет стоимость пассажироместа при таком полете?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.