Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 170 заказов:

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Как правило перелет с Востока-на-Запад длительнее, чем с Запада-на-Восток. Естественно имеется в виду одинаковые пункты назначения.
Утверждается, что причиной этого является наличие в атмосфере струйных течений. Струйные течения – это преимущественно западные ветры, которые образуются в результате резких колебаний давления и температуры в верхних слоях атмосферы.

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович
Да, если у вас после двух лет "инжиниринга" такие понты, то что же будет лет через пять? Наверное на Нобелевку замахнетесь :-)
И как же это так просчитались с конструкцией, что она выдержала колебания с амплитудой в метры и даже авсфальтовое полотно не потрескалось?
А для примеров резонанса на мосту и что он может вам бы стоило вспомнить историю известную любому советскому школьнику, ходившему на уроки физики: история про разрушение 100-метрового моста при прохождения войсковой колонны шедший строевым шагом.

08.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3

По поводу заявления Губернатора о 7 машинах в ожидании двигателей. Ну, во-первых не 7, а 6. Во-вторых, только одна из 5-ти готова к установке движков. На остальные даже пилонов нет. Кроме того, 12-я машина еще в стенде стыковки крыла (ей движки еще месяца 3 не нужны), а 13-я только в виде ф-жа (движки даже и повесить-то некуда)... Поэтому, Сатурн тут особо и не при чем...

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович
Продолжайте читать конспекты.
Может и фобии поубавится, а там и с понтами решится вопрос.
Вы, мягко говоря, не умнее тех, кто строил, проектировал и проверял состояние моста после известных событий. Это такой же факт как и тот, что вам до подавляющего числа инженеров ГСС, как до... ну вообщем даже ваши конспекты не помогут вас сделать инженером ГСС.
Иначе не было бы бездоказательных перлов типа
"вот только срок службы, уверен, сократился на ПОРЯДОК"

08.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А чем полёт туда и назад отличается мне пока никто из посвящённых не удосужился пояснить. А ведь интересно.

Предлагаю такой вариант:
Из Москвы самоль взлетает, скажем, в 12-00, и в Берлине садится... тоже в 12-00. Поэтому, когда он летит ТУДА, время в полёте 0 ч. 00 мин, следовательно, топливо НЕ ТРАТИТСЯ ВООБЩЕ!
А когда самоль летит ОБРАТНО, то он взлетает в 14-00, а в Москву должен попасть в 18-00. Полётного времени - 4 часа. На это у самоля топлива ессесно не хватает, и он падает где-то в районе Минска!
8D

Индустриалычу: Молодой человек, видимо, всилу возраста Вы не понимаете, как важно остановиться вовремя. Чем больше Вы здесь пыжитесь и бьёте себя левой пяткой в грудь, тем большим идиотом выглядите.
Извините - ничего личного! (с) ;)

08.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, тут уже поможет только модератор...

08.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог помощь!

08.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010

Ну к чему увиливания?
"И не нужна пресловутая Карта данных."

Карта данных определяет параметры, которые сертифицированы.
Чего вы создатели и филы, так боитесь ПРАВДЫ?

"Полуправда хуже лжи" В.И. Ленин.

08.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов ну к чему этот пафос :))))))))))
Тебе говорят что и без карты данных прикидочный штурманский расчет, показывает что Алекс опять гонит, а ты тельняшку рвешь :)))))
Звони в АРМАК требуй КД раз так ПРАВДЫ!! охота :)

08.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 Шкаликов Александр пишет:
"Карта данных определяет параметры, которые сертифицированы.
Чего вы создатели и филы, так боитесь ПРАВДЫ?.."
__________________________________________________________

Ну так покажите людям правду( напугайте), предоставьте КД.

08.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap,

"Ну так покажите людям правду( напугайте), предоставьте КД. "

Satrap, Вы когда-нибудь работали в нормальной авиастроительной компании? Вот так легко и просто взяли бы и вывесили на заборе информацию, распоряжаться которой не имеете права? Она (КД) Вам лично ни к чему. Она интересна только достаточно узкому кругу людей. А Вам - только поубивать время в измышлизмах. Не так? Или Вы все-таки выбираете себе самолет?

08.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, Satrap, это, конечно, пост для Шкаликова :)

08.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_A_K

Почему EASA считает, что эта информация должна быть доступна всем, а русские скрывают?

Ведь если и когда SSJ получит сертификат EASA - карта данных будет доступна на сайте EASA.

08.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр,

"Ведь если и когда SSJ получит сертификат EASA - карта данных будет доступна на сайте EASA."

- и Вы мгновенно потеряете к ней интерес :)
И по... поговорить станет не о чем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.