Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 B_A_K: да нет, на форуме программистов просто нет закрытой информации
не дашь ишформацию ты - ее даст кто-то другой. не на этом форуме - так на другом. фактически доступ к информации - это, штоли, карта данных на сайта easa
а вот ситуация с нашей авиацие постоянно прикрыта тенью секретности (по понятным причинам) - отсюда и домыслы, и ругань.
небыло бы секретности и откровенной лжи от производителя - было бы все много проще
Поступило весьма конструктивное предложение : пусть программеры сидят на своих форумах, манагеры на своих делятся опытом продаж авто и йогуртов, а уж авиационщики как-нибудь разберуться сами!
Мы же тут не обсуждаем как организованы системные команды у старика Билли Гейтса. Isn't it?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
авиалакс - один из тех людей, которые "специалисты по всему".
закроют сюда доступ - пойдет на другой форум)
умище-то не спрячешь, как в том анекдоте говорится;-)
Но лично мне будет жалко такого матерого "фоба"-трехлетку потерять.
Информации от него ноль (ну не Инженер он ни разу, как и не экономист), но зато страсти кипят, как в бразильском сериале "рабыня изаура")))
всех в песочницу завлекает)
Господа ЫЫОфилы, ну может хатит орать что "ССЖ самый лучший самолет" (осталось добавить музыку похоронного марша), но это так шутка. Давайте все таки дождемся года с начала эксплуатации. Вот почему некоторые личности уверенны что про ССЖ будет все намного улчше чем про Ан-148??? Я вот не уверен, но и не уверен что будет все хуже. Будет так как будет.
>но это так шутка.
про изделие фирмы Туполева, к слову.
Так что смотрите, фобы, шутки - это оружие обоюдоострое.
а "некоторые личности" просто деньги умеют считать.
Изделие Сухого пользуется спросом, а антонова - нет. Только госструктуром и разным изгоям и можно его продать.
Нет, оно, конечно, можно делать вид, что генеральные директора частных авиакомпаний деньги не умеют считать (М. Багдасарова тут некоторые клоуны в профнепригодности обвиняли уже:-)), - но только какая-то совсем уж маргинальная позиция это.
Не айс.
2шахматист
Так какие предметы Вы изучали в институте?
Не волнуйтесь, детишки. Если тролли-верхознайки наконец-то свалят с этой площадки никто особо переживать или печалится не будет.
Зато может появится возможность спокойного обмена информацией без визгов и восторженных истерик с людьми с КнААПО или из Жуков.
>>Если тролли-верхознайки наконец-то свалят с этой площадки никто особо переживать или печалится не будет.
Зато может появится возможность спокойного обмена информацией без визгов и восторженных истерик с людьми с КнААПО или из Жуков.
Большущщий плюс, ага.
Ибо из-за тонн мусора тут уже сложно найти что-то полезное и новое.
С Сергей, помнится, Вы переживали за сертификацию Суперджета.
Надеюсь, информацию на этот счет не пропустили?:-)
И кстати, раз уж пошла такая пьянка: а что же Вы такое полезное и новое в сообщениях авиаалекса смогли найти?
Нет, ну правда.
Даже интересно стало.
005 добрался до города программистов Бангалор для участия в авиасалоне. Довольно далеко, даже для перегонной дальности, кстати
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0208/12057129/detail.shtml
«Сухой Суперджет-100» примет участие в летной программе на «Аэро Индиа-2011»
ЦАМТО, 8 февраля. Компании «Сухой» и «МиГ» представят военную и гражданскую продукцию на авиасалоне «Aэро Индиа-2011».
На общем российском стенде, сформированном ГК «Ростехнологии», в рамках корпоративной экспозиции ОАК будет продемонстрирован проект разрабатываемого совместно с Индией перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, боевые самолеты Су-30МКИ, МиГ-35, МиГ-29К.
Среднемагистральный пассажирский лайнер «Сухой Суперджет-100» примет участие в летной программе индийского авиасалона и будет доступен специалистам и посетителям на статической стоянке. В 2009-2010 гг. он с успехом демонстрировался на трех крупнейших мировых авиационных выставках в Ле-Бурже (Франция), МАКС (Россия) и Фарнборо (Великобритания).
По мнению исполняющего обязанности главы ОАК, генерального директора компаний «Сухой» и «МиГ» Михаила Погосяна, демонстрационные полеты в Бангалоре позволят мировому авиационному сообществу еще раз убедиться, что произведенный в России самолет отвечает стандартам мирового рынка, а заказчикам - обрести уверенность в потенциале «Сухого» успешно реализовать проект. Он напомнил, что 3 февраля «Суперджет» получил сертификат типа, подтверждающий соответствие его типовой конструкции нормам авиационных правил. Это позволяет начать его коммерческую эксплуатацию в парке стартовых заказчиков. Сертификацию по международным требованиям EASA планируется завершить в 2011 году.
Кроме компаний «Сухой» и «МиГ», в выставке принимают участие и другие компании, входящие в состав ОАК – «Корпорация «Иркут», «Авиационный комплекс им. Ильюшина» и «ТАНТК им. Г.М. Бериева».
Кстати, в Бангалор и Ан-158-й улетел, будет второе Фарнборо)
точнее, там и Ан-148 будет:
"Государственное предприятие «Антонов» (Киев) в период с 9 по 13 февраля примет участие в международной аэрокосмической выставке AeroIndia’2011 в городе Бангалор (Индия), в ходе которой представит самолеты Ан-74 и самолеты семейства Ан-148 и Ан-158."
так может то макеты будут ?