Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только вот отменили участие МиГ-29 коорый борется за победу в Индийском тендера на поставку истребителей. Помоему это называется "диверсия" и за это следовало расстрелять. Интересно кто из руководства МиГа принял такое решений и почему, или один еловек решил что не надо МиГ туда гнать, чтоб не мешал ПиАрить ССЖ???

08.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Иванчин Владимир пишет:
"..Ага, только вот отменили участие МиГ-29 коорый борется за победу в Индийском тендера на.."
________________________________________________________________________________

Иванчин, хватит троллить, 29 не участвует в конкурсе. Участвует 35. Вы каждый по перлу выдавать будете? А вообще это ветка про ССЖ, а не про 148, 158 и МиГ -29

08.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну черт с ним, МиГ-35, только почему он вдруг выпал из заявки на участие???

08.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо наверное модератору писать, чтоб придумал графу "бессмысленные вопросы не в той ветке" :)

08.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3, вы себя позиционируете как профессионала. давать свои цифры вы не желаете, ссылаясь на то что официальных данных по сертификату нет еще.
тем не менее это все не мешает вам делать регулярные набросы, то про бафтинг, то про полет до берлина.
товарищ АА3, почему ваш профессионализм такой однобокий?

вопрос абсолютно серьезный. почему вы то ждете оф данных, то оперируете своими догадками и слухами из курилки?

08.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

"Поступило весьма конструктивное предложение : пусть программеры сидят на своих форумах"

- боюсь, вы меня неправильно поняли :)
Основная работа - летные испытания. А программирование - так что ж, просто я себе инструменты предпочитаю сам делать :)

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Господин" очередной фоб в очередной раз демонстрирует поразительное расхождение между количеством "осуждений" и количеством ответов за свои слова. Широко шагает :-)
2 Иванчин
Ну так как там по поводу
" ну а теперь покажите где кто-нибудь сказал что ССЖ до Берлина не долетит. Ссылку в студию пжалуйста. Я увидел что авиаалекс говорит что цифры при полете до Берлина и назад несколько отличаются, при этом я не нашел где сказанно что что ССЖ до Берлина не долетит, или место откуда от не долетит, или ещё что либо такое. Поэтому попрошу Вас ответить за свой базар, и предоставить ссылку на сообщение где сказано чо ССЖ до Берлина не долетит."
Будете отвечать за свой «базар» после предъявленного вам примера? :-)

08.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

757-200 со взлётным весом 113,4 тонн (таких - подавляющее большинство) везёт полную нагрузку (22 тонны) из Хабаровска до Москвы, 6500 км. Этот факт сомнению не подлежит.

Москва-Ницца, 2600 км по трассе, 2800 км с учётом встречного ветра. Шобы довезти 10,0 тонн полезной нагрузки из Москвы в Ниццу, нужен взлётный вес не меньше 45 тонн, ясное дело. Если у первых 12 машин максимальный взлётный вес из-за ограничений по шасси будет 42520 кг, а снаряжённый 27400, то при полезной нагрузке 70 поссожыров (7100 кг) заправка на исполнительном ровно 8 тонн, и как раз при расходе 1500-1600 кг/ч это будет предельная нагрузка на Ниццу. Слухи тут как раз правильные, и даже почасовой расход 1500-1600 кг/ч пацаны правильно понимают :)

А вот нужон ли такой самолёт аэрофлоту или нет - ну дык хто ж аэрофлот спрашивать-то будет? Судя по тому, шо Погосян назначен Главным, его влияние сейчас гораздо больше, чем было несколько лет назад, когда аэрофлоту Суперджет только прописали. Так что с этим усё будет в порядке, даже если у первых 12 машин взлётный вес будет 42520, не беспокойтесь, пацаны.

08.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K :
Да вы внимания не обращайте.
Вы же имеете непосредственное отношение к ССЖ, лучше расскажите что-нибудь полезное по теме ветке

08.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Лоханкин Васисуалий пишет:

А вот нужон ли такой самолёт аэрофлоту или нет - ну дык хто ж аэрофлот спрашивать-то будет? Судя по тому, шо Погосян назначен Главным, его влияние сейчас гораздо больше, чем было несколько лет назад, когда аэрофлоту Суперджет только прописали.
******************************************************************************
Т.е. ты признаешь, что заказ Квондофлотом ЫЫО - чисто политический и никакого коммерческого интереса тут быть не может? Собственно как и все другие заказы.

Что ж ты так по-детски то палишся - пацан!


08.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно подумать на 148, 204см или 96-400 заказы не политические.

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если у первых 12 машин максимальный взлётный вес из-за ограничений по шасси будет 42520 "

Если - ключевое слово. Как известно, в сертификате прописана цифра 45880 кг. Забудте вы уже эти 42т, сей спецификации 7 лет от роду.

Как выше сообщал Инженер2010 - даже 003, 004 и 005 уже дорабатывают (доработали) до типовой конструкции. Чего уж говорить о серийных бортах? мне представляется теория ограничений высказанная Лоханкиным весьма маловеротяной.


Иванов Сергей пишет: По поводу заявления Губернатора о 7 машинах в ожидании двигателей. Ну, во-первых не 7, а 6. Во-вторых, только одна из 5-ти готова к установке движков.
======
:) сначала: "Не семь, а ШЕСТЬ", но потом "только одна из ПЯТИ". А 6-я куда делось? Может быть две из шести готовы к установке движков? или одна из шести? такие неточности всё время почему-то в пессимизм перекошены. Объективности хочется, не нытья. Например не "на остальных даже пилонов нет", а "на остальных пилонов пока нет, но обещаны тогда-то и тогда-то". Небольшое изменение фразы, а какая перемена.


AviaAlex3 пишет: Обожаю я ентих "специалистов"....:-)

да уж, какой из вас "специалист" все только что убедились. Посчитать, сможет ли SSJ долететь с полным салоном до Берлина смог даже студент Индустриалович, а вот спец по песочиницам - опозорился и усугубил намёками что де "туда-то может и долетит, а обратно...". Вам прямым текстом говорят - облажались - признайте - уважать хоть будут вас.

AviaAlex3 пишет: "Только в полемику с глупцами в последнее время предпочитаю не вступать"

ясное дело, потому что "глупцы" смогли подсчитать 2+2=4, а "умники" вроде вас - нет :)

"Для начала давайте дождемся официальных бумажек" - вот специалисты их и ждут. А хамоватые горе-эхперды, вбрасывают очередной бред типа "до берлина не долетит".
И чем меньше человек что-то из себя представляет, тем больше ему прихоться называть опонентов "деточка", "песочница" и прочая.

Кстати, если бы Вы аа3, смогли признать свою очередную лажу - уважение к вам не так бы и упало.

08.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная статья про 787, аутсорсинг и инженерные проблемы
http://seattletimes.nwsource.com/html/sundaybuzz/2014125414_sundaybuzz06.html
на вражеском языке естественно.

08.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет там никаких ограничений. МТО 45880 кг, это Алекс мрачно гонит и признаваться не хочет, ЭГО шибко велико.

08.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Маша

А это ветка про 787 что-ли? Или поиск по форуму для сотрудников ГСС - слишком сложная задача?
http://www.aviaport.ru/conferences/17551/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.