Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фобик, на ссж постоянно гонят что он сильно зависим от комплектующих иностранных, я посчитал что иноопыт будет полезен.
хотя справедливое замечание. плохо нельзя собственное сообщение удалить

08.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Маша

Честно говоря все равно не понимаю, какое отновение имеют ошибки в выборе аутсорсинговых контор к отверточной сборке иномарок в России?

Тем не менее идея американцев была правильная и неизменяющая их национальным интересам - скинуть всю нигерскую работу в Россию, Китай и Индию. При этом все ключевые технологии находились под контролем ни то что Боинга, а госдепартамента США по экспорту технологий.

А ГСС само добровольно всю эту работу на себя водрузило, при том, что самую интересную и наукоемкую работу (и соответственно финансовоемкую) отдало заграницу.

Так что к сожалению пока некому тут опыт перенимать.

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
А самоспаленныйФоб уверен что, то о чем он здесь пишет - это относится к SSJ 100.
Ну невдомек объекту, что его ветки где-то в области психотерапии :-)
Ваш пример с Боингом очень даже относится к SSJ100.
Особенно в свете аргументации фобов.

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100, ты то что в жизни сделал, лузер? Гавкать на работу других - все что и умеешь?

08.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники :)
Ну что Вы так накинулись на AA3. У человека просто синдром неудачника. Кризис среднего возраста, знаете ли..

08.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 Optimist_61 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Уважаемые собеседники :)
Ну что Вы так накинулись на AA3. У человека просто синдром неудачника. Кризис среднего возраста, знаете ли..




Извините, но ведь он постоянно здесь врет, и выдает желаемое им за действительное. Это не кризис, это такая черта человека/характера. Уверен, что он врал еще в детском садике.

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр: Ну к чему увиливания?
Чего вы создатели и филы, так боитесь ПРАВДЫ?
"Полуправда хуже лжи" В.И. Ленин.
=====

пафосной серости, трибунам ПРАВДЫ и прочим бездарям, хамам и борцам с погосянами - посвящается сей диалог


Vala: в карте данных нет никаких сенсаций, соответствует тому что опубликовано по ЛТХ и весам на офф. сайте.

sova: смею предположить, что там написано (кивните, если так)
температурные условия: -40 ~ +40?
высота ВПП: -200...1500 м
макс.высота: 12200 м
макс. коммерческая нагрузка 12245 кг
макс. взлетная масса 45880 кг
крейсерская скорость 830…870 км/час (0,79…0.81М);
топливо: Jet A-1, Jet A, (ASTM D1655) TC-1 и РТ (ГОСТ 10277)
Масла для двигателей: BP2389, MJII

Vala: про vnav в карте данных не пишут. все остальное так и есть, только скорости в узлах

08.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: ты то что в жизни сделал, лузер?
Optimist_61: У человека просто синдром неудачника
ktjyh Ftl: Извините, но ведь он постоянно здесь врет, и выдает желаемое им за действительное

и эти люди потом наивно удивляются, почему народ просто тошнит от попилджета
браво, ребята, лучшую антирекламу проекту тяжело придумать

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что шакаликовы, можете смело переходить к следующему рубежу: "что нам та карта данных, требуем показать эксплуатационную документацию/РЛЭ! не увиливайте! требуем ПРАВДУ! полправда хуже лжи! ленин! бгоневик! песочница! пропил!"

истерите, борцы за "правду", #@$^%$

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"народ просто тошнит от попилджета" -

Я, Народ... сказал А.Павел

знаешь, Павел, народ как уже тошнит от фобов-нытиков. Вроде тебя. Которые в новом, первом в современной России сделанном самолёте - сложнейшем, высокотехнологичном изделии, продукте многолетнего труда российских ученых/инженеров/рабочих и пилотов - не замечают ничего кроме скола свежей краски на двери. И потом тратят полжизни, обливая грязью работу талантливых людей.

Как же таких можно назвать, как не лузеры и неудачники? Вы хоть читали что этот @$@#$ писал?http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1396.html#p115960

Ну а то что Авиаалекс -III-й врёт постоянно и со вкусом тут убеждались неоднократно, крайний раз в истории с "до Берлина не долетит"

08.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А.Павел
А уж какую рекламу вы делаете своей фобиеи, вы даже и не представляете.
Прикол в том, что SSJ100 состоится и как самолет и как коммерческий проект, несмотря на вашу истерику.

08.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если взлётный вес 45880, то тогда конечно, с полной пассажирской нагрузкой до Ниццы, Лондона, Парижа - никаких проблем быть не должно. Нечего выдумывать про "слухи".

А кстати, про двигатели. Так что, получается, что последний укомплектованный Суперджет был 008, а дальше на следующие двигателей нет? Или есть на 010, а 009 ещё ждёт?

08.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 010 двигатели были уже давно.

08.02.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ метров 700 весит... так что врядли его кто выложит
недождуться бедные...

09.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 А. Павел пишет:

и эти люди потом наивно удивляются, почему народ просто тошнит от попилджета
браво, ребята, лучшую антирекламу проекту тяжело придумать



Есть тошнота (медицинский термин) лечится и проходит со временем. А есть понятие тошнотиков по жизни. Это не лечится и не проходит никогда. Вот так живут люди и тошнят всю свою жизнь на все и на вся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.