Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
vissarion пишет: 005 добрался до города программистов Бангалор для участия в авиасалоне. Довольно далеко, даже для перегонной дальности, кстати
А может кто полётную карту привести? Хотя бы места "присадок" и расстояния?
Иванчин Владимир пишет: Ну черт с ним, МиГ-35, только почему он вдруг выпал из заявки на участие???
Потому что он неожиданно "выпал" индийскими товарищами из тендера. Видимо, это мстя такая. ;)
А если серьёзно, то там какая-то сложная разборка с индусами. И уж не Погосяна обвинять в том, что он "запорол" контракт в угоду кому-то ли чему-то. Именно Погосян спас контракт с индийскими Миг-29К после алжирской лажи. Да и вообще - вряд ли кто сейчас лучше, чем он, в теме ВТС с Индией.
Хотя бы это признайте, погофобы!
Гусев Олег:
> Прикол в том, что SSJ100 состоится и как самолет и как коммерческий проект
как самолёт он уже давно состоялся, и в этом никто и никогда не сомневался.
как коммерческий проект....... если успешность проекта оценивать по осуществлению поставленных целей, то, да, в этом плане проект "попилджет" абсолютно успешен.
чтобы он стал коммерчески успешным, нужно предпринять ряд мер. А именно:
- срочно запретить эксплуатацию в РФ всех самолётов вместимости от 50 до 150 пасс;
- обязать все компании в принудительном порядке заменить все борта указанной размерности на SSJ;
- поставить на самолёт Д-436;
- взорвать нафиг КнААПО - и больше не пытаться совместить коммерцию и социалку
и если ОЧЕНЬ повезёт - лет через двадцать пять самолёт выйдет в ноль.
skydiver000:
> знаешь, Павел, народ как уже тошнит от фобов-нытиков. Вроде тебя
браво-браво! продолжайте в таком же духе.
уровень "защитников" проекта автоматически распространяется на сам проект
уровень ведения дискуссии определяет отношение к "защитникам"
Кстати, на счет движков ... Так их пока нету... Один с 10-ки переставили на 8-ку и пока ку-ку... Ждемс...
А. Павел пишет:
>уровень "защитников" проекта автоматически распространяется на сам проект
уровень ведения дискуссии определяет отношение к "защитникам"
Знаете, уважаемый, я бы рискнул обратить Ваше внимание как раз на обратное.
Качество проекта как раз очень хорошо оттеняется уровнем противников проекта. Причём, чем ближе выход проекта на эксплуатацию, тем уровень претензий к нему т. н. "фобов" показательнее.
Я не буду говорить про "коллективный разум" с префиксом PRO - это к психиатру, - но остальные активные "отжигатели" тоже недалеко от него продвинулись. Тот же Суперджетофоб к примеру...
Об украинской диаспоре на этом форуме разговор особый. Их и винить-то особо не в чем - они защищают свою родину и родной авиапром. Да и положение в их державе может вызвать только сочувствие. А тут пыжатся - и им жить легче...
Несчастных из Ил и Ту иже с ними тоже понять можно.
Однако коллективный портрет "типового" фоба рисуется вполне очевидный - неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации и не нашедший себя в другой отрасли. С комплексом нереализованности и повышенным самомнением.
Могут быть отличия, конечно, но в среднем - именно так.
Отсюда и уровень аргументации, и кол-во пролитой желчи по любому поводу, и двойные стандарты.
Вы себя послушайте:
>- поставить на самолёт Д-436;
??? Может, уж лучше сразу РД-45? Зачем полумеры? ;)
>- взорвать нафиг КнААПО - и больше не пытаться совместить коммерцию и социалку
??? Это что?!! Шутка? А может, лучше Вас, Павел А., за определённое место на заборе этого завода подвесить? Дабы от таких шуток других шутников отучить?
Но Вы прекрасно этим демонстрируете уровень противников проекта. Значит, у него хорошее будущее.
Насчёт бла-бла Алексашки про ограничения по шасси - спросил на соседнем форуме одного уважаемого инсайдера:
> ...ходило много слухов про ограничения MTOW по шасси на уровне 42 с копейками. Что правда, а что нет? Как с этим сейчас?
Не могли бы Вы привести расстояния по маршруту Жуковский-Шираз-Бангалор и с какими PL и заправкой летела "пятёрочка"?
Вот его ответ:
> Посторонним В, это вранье, сертифицированный MTOW - 45880 без ограничений, эту цифру сам видел на живой машине, информацию по текущему весу 005, что выдавал борт. компьютер.
шасси изначально были спроектированны под этот вес, для ЛРки возможно будут усиливать
до Шираза немногим более 3000 км по трассе, естественно 005 летел не пустой, думаю взлетный вес был близок к МТOW
Как гриЦа - NO COMMENTS...
К вопросу о т.н. "пропилджете". Некоторые эмоциональные личности тут любят такие термины.
Так вот, на соседней ветке лейтенант привел разбивку по ценам на закупаемые на Украине комплекткющие к Ан-148. КОЛЕСО к самолету стоит.....
Только не падайте...
Больше миллиона рублей. Одно колесо! И так там по всей номенклатуре, огнетушительдля осла России продают за $3000, к примеру.
И вывод Лейтенанта: "это Клондайк!!!"
Такого пропилища и придумать было сложно. А подиж ты - наши украинские коллеги объединившись с российскими коллегами - организовали
А.Павел, вы начнёте называть ан148 - "пропил-ослом"? Нет? А вы случайно не в доле?
Для Engineer 2010:
- я сегодня на ЛИКе. Можно пересечься (если считаете возможным). Буду в левом торце коридора, от двери сразу налево :)
antidote, а ссылочку не приведёте? Или только языком работаете?
"Требуется креативный мерчендайзер в секцию офисного клининга. Владение языком обязательно!" (с)
04:40 Иванов Сергей пишет:"... Кстати, на счет движков ... Так их пока нету... Один с 10-ки переставили на 8-ку и пока ку-ку... Ждемс..."
- Опять проблемы в Рыбинске? Или во Франции?
04:53 Посторонним В пишет:"... Однако коллективный портрет "типового" фоба рисуется вполне очевидный - неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации и не нашедший себя в другой отрасли...."
- Тогда пожалуй "для равновесия" осмелюсь предложить составить коллективный портрет "типового" фила.
- Какие будут предложения?
Отжигайте, Андрей! ;)
Только хочу напомнить, что один такой портрет за авторчтвом известного "художника" А. Павла мы уже здесь лицезрели!
skydiver00: так что шакаликовы, можете смело переходить к следующему рубежу
Гусев Олег: Прикол в том, что SSJ100 состоится и как самолет и как коммерческий проект, несмотря на вашу истерику.
ktjyh Ftl : Вот так живут люди и тошнят всю свою жизнь на все и на вся.
=============
это что, пятиминутка ненависти, утренняя разминочная истерика?
когда заканчиваются аргументы, начинаются эмоции...
0:25 andrey_che пишет:
"..04:40 Иванов Сергей пишет:"... Кстати, на счет движков ... Так их пока нету... Один с 10-ки переставили на 8-ку и пока ку-ку... Ждемс..."
- Опять проблемы в Рыбинске? Или во Франции?..."
_____________________________________________________________________________________
А вот вчера тот же Иванов Сергей написал следующее :
"..По поводу заявления Губернатора о 7 машинах в ожидании двигателей. Ну, во-первых не 7, а 6. Во-вторых, только одна из 5-ти готова к установке движков. На остальные даже пилонов нет. Кроме того, 12-я машина еще в стенде стыковки крыла (ей движки еще месяца 3 не нужны), а 13-я только в виде ф-жа (движки даже и повесить-то некуда)... Поэтому, Сатурн тут особо и не при чем..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1392.html
Дважды два сами сосчитаете?
10:32 Радист Бортовой пишет:
"..когда заканчиваются аргументы, начинаются эмоции..."
___________________________________________________________________________
А вы хоть один аргумент приведите, хотя бы для приличия.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.