Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А они аргументы предпочитают не замечать! Такое, вот, избирательное зрение...
Привёл аргумент по MTOW от инсайдера. А в ответ - тишина. (с)
Зато на любой бульк про реальные или мифические проблемы тут же включается вентилятор - и по-ошёл наброс органики!..
Одно слово - навозные мухи.
РЛЭ дождемся, потом обсудим, чего сейчас сотрясать воздух.
Я одного не понимаю, чем закидывание дерьмом Ан-148 поможет, собственно, ССЖ? Лоханкин, димо, Скайдайвер, Ктулху, шахматист, муха, лейтенант и прочяя, что, серьезно думают, что количество вылитого на Ан-148 дерьма пропорционально перетечет в качественные характеристики ССЖ? Правильно выше сказали, что с такими друзьями, этому проекту и врагов не нужно. На соседнем форуме Лоханкин по ником Жигули пеной исходит и уже дописался до того, что пилоты его как клоуна воспринимают и это проэцируется на самоль. В разделе "Аэрофлот нанимает пилотов" многие так и написали "спасибо, не надо"... Димо льет помои на Ан-148 на соседнем военном форуме рус.арми:
06:03 дим пишет:
К вопросу о т.н. "пропилджете". Некоторые эмоциональные личности тут любят такие термины.
Так вот, на соседней ветке лейтенант привел разбивку по ценам на закупаемые на Украине комплекткющие к Ан-148. КОЛЕСО к самолету стоит.....
Только не падайте...
Больше миллиона рублей. Одно колесо! И так там по всей номенклатуре, огнетушительдля осла России продают за $3000, к примеру.
====================
bocha:
а теперь раскроем туму попила под названием АН-148
под честное слово спер с Авиафорума
Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
$35 тыс за ОДНО КОЛЕСО КТ263А?
ну как хлопцы, недурно покупать колесо за 35 тыщЬ$ ??
====================
я понял бы, если бы это у людей работа такая была, ходить и гадить по сети и за это зарплату получать (черный пиар- тоже профессия), а так похоже это призвание... Я прекрасно понимаю АвиаАлекса про песочницу. Информативности в сообщениях ноль, вонь отличная, эмоции, точнее истерики зашкаливают. Поэтому давайте дождемся пока ССЖ совершит первый полноценный рейс с пассижирами, тогда и поговорим. И да, удачи самолету и людям, которые над ним трудятся, таким как Сергей Иванов, Маким, Инженер, ВАК и другим. Это их труд и призвание. А таким г**нометам как лоханкин, димо, и прочим - жуйте, а точнее нюхайте дальше свои сообщения на просторах рунета. Извините, накипело...
2 andrey_che:
04:53 Посторонним В пишет:"... Однако коллективный портрет "типового" фоба рисуется вполне очевидный - неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации и не нашедший себя в другой отрасли...."
- Тогда пожалуй "для равновесия" осмелюсь предложить составить коллективный портрет "типового" фила.
- Какие будут предложения?
Забавно, конечно, что такие фразы пишет именно этот человек :) Совсем по Фрейду.
Вроде как закончивший ХАИ, нигде себя в авиации не найдя, ушел в производство "высокотехнологичных" кирпичей.
Что там о "неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации"? :))
Когда читаю тут обсуждения, анекдот вспоминается нередко:
Встретились 2 однокашника на 20 лет выпуска авиаинститута.
1: - Ну как ты, что ты, рассказывай!
2: - Да я что, чуть поработал в КБ, не пошло, ушел, основал свою фирму, занимаюсь поставками продуктов во все крупные супермаркеты Москвы. А ты что?
1: - Да я... работаю вобщем уборщиком туалетов в аэропорту Задрыпинска...
2: - Слушай, ну так идем ко мне! Мы же в институте как дружили, я же тебя знаю и полностью доверяю, будешь моей правой рукой!
1: - Неее, ты что!!?!??! Я ж без авиации не могу!!
Господа, выше вы можете видеть два разумных, в тему ветки, очень ценных сообщения от двух авиа профи. оба уверенны что донесли ценную информацию.
Радист, 148 поминают потому что по большинству грехов в которых вы постоянно обвиняете ссж, любимый вами 148 ничем не отличается.
А Павел, а когда окупятся 18млрд рублей выделенных на производство (только производство) 148, если каждый проданный приносит 5млн уе убытков?
11:11 Радист Бортовой пишет:
"..Я одного не понимаю, чем закидывание дерьмом Ан-148 поможет..."
_______________________________________________________________________
В чем вы собственно видите дерьмо. Есть технический отчет ГТК - которая его эксплуатирует . Есть годовой отчет ВАСО- производителя.
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf
> каждый проданный ан-148 приносит ВАСО 5 млн. долларов прибыли, при этом выделено на производство было 700 млн. рублей, т.е. начиная с 6-го самолета ВАСО получает 145 млн. рублей чистой прибыли.
"Какие ваши доказательстфа?!" (С)
13:53 antidote пишет:
"..каждый проданный ан-148 приносит ВАСО 5 млн. долларов прибыли,.."
_________________________________________________________________________
Вы бы антидотом ширнулись бы, может полегчает.
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/
>Вы бы антидотом ширнулись бы, может полегчает.
Не первый раз именно "Эксперт-online" :)
Дим не с этого ведомства случаем?
14:02 Satrap пишет
- Вы бы антидотом ширнулись бы, может полегчает.
Отличная статья, пусть пишет. :)
Заказных статей ругающих SSj100, и хвалящих при этом Ан-148 - немеряно.
Именно из-за них к Ан-148 ужасное отношение
16:02 bapbap пишет:
"..Заказных статей ругающих SSj100, и хвалящих при этом Ан-148 - немеряно.
Именно из-за них к Ан-148 ужасное отношение..."
__________________________________________________________________________
Крамолу пишите. Все, что пишется про АН плохое- это статьи заказные, нечистоплотных журналистов. Но если такая же статья касается ССЖ, то безусловно журналист "честный и порядочный."
Статья "заказная"?
Ладно. Можно же опровергать цифрами.
Берем цифру в отчете ВАСО и видим что выручка от продажи 2 АН-148 дает порядка 21,5 млн./шт. В статье "примерно 20 млн."
Жаль поиск в отчете ВАСО не дает цифру по себестоимости Ан-148.
Так те, кто регулярно здесь Ан-148-ым пытаются доказать несостоятельность SSJ-100, наверное эту цифру знают, чтобы опровергнуть цифры "заказной" статьи?
Тоже и по выделенным на программу Ан-148 суммам.
Но то что эта сумма не 700 млн. - это 100%.
ВАСО то не врет в отличии от Антидот :-)
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/ - спасибо за ссылку, - удивительная для наших журналистов статья, в которой без истерик и фанатизма названы вещи своими именами:
ОАК не справилась с основными задачами, которые перед ней стояли:
1. Разработка и развертывание выпуска Ил-476 (вместо этого игры с бубном вокруг "совместного", ан-70 - прямо конкурента Ила, хотя изначально он таким вроде бы и не планировался).
2. Разработка Ил-112, фактически, торпедирована (в угоду эфемерному "военно-транспортного" вариант ан-140 или даже ан-148?).
3. Глубокая модернизация Ту-204 провалено. То, что выходит из цехов сейчас и будет выходить в ближайшие годы, неконкурентоспособно на мировом рынке. и чем дальше, тем отставание только растет.
4. Проект Ил-96-400 провален - самолет не способен конкурировать с 20-летними МД-11.
5. Даже любимая тема "сотрудничества с Антоновым" и та сплошь убыточна (для ОАК): производство ан-140 сворачивается, а ан-148 производится в ограниченным количестве (штучно), не пользуется спросом у коммерческим покупателей и приносит огромные убытки российскому бюджету (что в случае с иностранным самолетом вообще беспрецедентно!). Прибавим к этому маниловщину с возобновлением производства "Русланов". Опять потрачены деньги при предсказуемо нулевом результате.
6. проект Ту-334 провален - сколько на него денег-то ушло в песок?
7. Бе-200 не берут.
и т.д. и т.п. и это мы еще про военные дела (боевую авиацию, про ВТА сказали) не говорили.
Единственные успехи (и то пока робкие) - ПАК-ФА и Суперджет были не столько благодаря, сколько вопреки ОАК достигнуты. И за ними стоит фигура М.Погосяна.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.