Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
16:48 f4f2 пишет:
Единственные успехи (и то пока робкие) - ПАК-ФА и Суперджет были не столько благодаря, сколько вопреки ОАК достигнуты. И за ними стоит фигура М.Погосяна....
Угу..
Можно по пунктам "робкие успехи" перечислить?
Радист, на русарми я не был ни разу и даже не знаючто это такое. Ан148 не поливаю, но желаю ему успеха и уверен что места в небе хватит всем.
Однако меня задели слова Ажгильдяева про "пропилджет". И я ему предложил быть честным и называть этим словом ан148,
7:15 antidote пишет
".. Например ан-70 он называет "летающим гробом", только на том основании что он не выдержал столкновения в воздухе с другим самолетом..."
______________________________________________________________________________________
А в Омске, по-моему в 2001 году?
17:31 antidote пишет:
То есть АП не было? И никто не падал?
17:51 antidote пишет:
"..гроб используют когда кто-то умер:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/783062..."
_________________________________________________________________
Антидот вы тупой? Там нет ни слова про "летающий гроб"
ИНтересно, вот и вырисовался новый заказчик на Ан-148.
стр. 17 годового отчета ВАСО.
Договор № 04-09-08/01
"ВАСО" изготавливает и передает в собственность ОАК 34 полностью готовых к эксплуатации Ан-148-100.
Так кому там ОАК пообещало 34 Ан-148 при наличии в производственной программе намного его превосходящего ССЖ???
>Так кому там ОАК пообещало 34 Ан-148 при наличии в производственной программе намного его превосходящего ССЖ???
... и при отсутствии интереса рынка к пикирующему ослику.
Вообще деятельность предыдущего руководства ОАК граничит между вопиющим непрофессионализмом и сознательной коррупцией. Причем в худшем ее виде - когда предаются стратегические национальные интересы во имя получения откатов.
Очень надеюсь, что Погосян сумеет расставить приоритеты правильно.
А то что ОАК не позволят выбросить еще один миллиард долларов на то, что никому на рынке не нужно, сомневаюсь мало.
Время, когда можно было наплести руководству страны про новые васюки и получить десятки миллиардов на убыточное производство иностранного самолета или бесконечно долгие проекты типа ан-70 с нулевым КПД, прошло.
Хочется в это верить, по крайней мере.
Да и непонятно, зачем тратить деньги на 2 региональных самолета со схожими данными, если один из них заведомо не выдерживает конкуренции?
Приоритеты надо расставлять.
Шахматист, а говоря о самолете который не выдержит конкуренцию вы имеете в виду ССЖ???
Ну, на украинских форумах - безусловно.
В реальной жизни все наоборот: суперджет хотят коммерческие покупатели со всего мира, а кое-как производящийся на коленках пикирующий ослик впихивается государственным а/к МЧС и аффилированной а/к по цене, меньше себестоимости.
Убытки покрывает российский налогоплательщик.
На Украине это справедливо считают хорошим бизнесом и примером идеального сотрудничества с лохом-соседом.
Но я живу в России.
19:43 f4f2 пишет:
В реальной жизни все наоборот: суперджет хотят коммерческие покупатели со всего мира
А где такую траву продают?
помоему уже насчет заказов тут обсуждалось, и очень многи, и я в том числе, поставили под большое сомнение бодее 50% озвученных заказов на ЫЫОпу (это в ответ на ослика). Про Ан-148 совершенно неожидано, для меня, всплыли заказы 34 от ОАК и 2-х от спец отряда президента. Итого мы имеем количество заказаных Ан-148. 2 для Мьянмы, 2 для МЧС, 2 для спец отряда президента, 34 для ОАК, и 17 отображенных на сайте ИФК + сколько-то "полет". Итого: 57 + "полет". Года на три работы хватит, а за это время ещё клиентов найдут :)
19:56 Иванчин Владимир пишет:
"Про Ан-148 совершенно неожидано, для меня, всплыли заказы 34 от ОАК и...."
_________________________________________________________________________
Как всплыли, так и утонули. Вы посмотрели какого года контракт или хотя бы отчет? Нет на АНус (это в ответ ЫЫОпу) заказов и похоже не предвидится.
ну и какого-же??? вы можете предоставить документ что данный договор расторгнут?
И всего лишь попросили опровергнуть цифры из статьи другими цифрами.
В ответ же очередная истерика индустриализованных дотов и сачей ванчинов :-)
Т.к. от обличителей SSJ путем превознесение АН цифр не дождаться
вот еще одна ссылка с цифрой
http://www.rian.ru/economy/20100924/278846128.html
Себестоимости там нет, но есть "в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов". Т.е. в АН-148 ОАКом до середины 2010 уже было вложено почти 11 млрд.рублей.
Как же так. Вроде бы все съел SSJ :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.