Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

праведный гнев SSJфобов непонятен. Не вы ли последние несколько лет писали статьи и сообщения на форумы, ругающие SSJ и одновременно хвалящие ан148?

antidote пишет: он не выдержал столкновения в воздухе с другим самолетом.

столкновение? там был отказ одного двигателя + идиотизм системы управления остальными. Когда пилот, после отказа первого, увеличил обороты - система посчитала обороты "слишком большими" и сама отключила второй движок. (К вопросу о недавно рассматриваемой система на SAM146 котрорая не отключает второй, но добавляет ему тяги). В итоге самолет сел чудом, благодаря мастерству пилота, с разрушением хвостовой части и трешиной в центроплане. "гробом", вероятно, именуют за подобную систему управления двигателями.

antidote, вы ещё обещали ссылку на стоимость колеса для SSJ

09.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ОАК оплатил производство 34 148, а не заказы есть на 34 148.
причем под оплатой производства скорее всего имеется в виду 18млрд на реконструкцию ВАСО.

09.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, в годовом отченте написанно четко. Что ВАСО объязуется поставить ОАК 34 Ан-148-100. При этом, под даннй контракт получен аванс и кредит. Что это такое ещё, кроме как заказ. заказ от ОАК на 34-е самолета. Куда они пойдут дальше, это уже вопрос к ОАК.

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"всплыли заказы 34 от ОАК " звучит как

"всплыли заказы на 34 Боигна 767 от фирмы Боинг"

Иванчин ВАСО прописала себе заказ на производство, эти 34 наверняка входят в старый заказ от ИФК на 40 штук, 6 из которых поставлены ГТК Россия, а остальные ИФК пока не знает куда пристроить и будет оплачивать только, когда найдет кому впихнуть.
к этим 34-м можно прибавить 10 полёту, и 2 для МЧС. Всё, заказов для ан148 больше нет, причем твердых из озвученных 46-ти видимо меньше чем треть (пока ИФК не нашла клиентов, конечно)

18 млрд - это озвученная сумма, которую ОАК (бюджет РФ) потратил на разворачивание производства Ан148 в России. На SSJ планировалось 13 млрд первоначально, в итоге потратили 16 млрд. Походу создание (разработка, испытания, сертификация, ввод в серию) нового, цифрового, конкурентноспособного в мире, чисто российского самолета (хоть и с зарубежными частями) стоит для бюджета страны дешевле, чем сборка иностранного самолета, по иностранным же чертежам, с выплатой роялки зарубеж, из зарубежных же комплектующих с импортным двигателями (не всех, конечно, но у SSJ хоть фюзеляж и крыло сделаны в России)

вот что удивительно. Не тот самолет "пропилом" некоторые тут называют...

впрочем, и 16 и 18 млрд - это не Бог весть какие деньги. Вон, в питере электричку к аэропорту собрались пустить за 13 млрд. То есть, я за то, чтобы Россия платила такие деньги в свой авиапром

09.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ан-148 нет заказов даже уже на этот год.
2 бирманских - да,
2 для мчс - да,
полетовские? сильно сомневаюсь.
ГТК наелась похоже тоже этим "счастьем".
"Спецотряд президента" больше как-то дассо уважает.
да и после позора с последним ту-204 это и не удивительно.

Так что, объективно говоря, на сегодня имеем полное банкротство проекта.
Жулью из МЧС и Бирмы поставят последние 4 - и адью-покедова, вон из отрасли.

А виноватым в отсутствии спроса на этот ублюдок (ака незаконнорожденный распилочный проект для российско-украинского освоения российских государственных денег) будет, разумеется, Погосян.

Который получил задачу прикрыть эту черную дыру, называемую "российско-украинским авиационным сотрудничеством", в которую вылетел уже не один десяток миллиардов бюджетных (российских) денег.
Он злодеем уже давно назначен на форумах специалистами из песочницы.
Что, в принципе, ему только в плюс можно зачесть.

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Куда они пойдут дальше, это уже вопрос к ОАК" - ИФК - часть ОАК.

вообще, только за подобные контракты стоило наверное выгнать АИФ-а. ВАСО пишет "контракт для ОАК" хотя ВАСО - это тоже часть ОАК! бардак полный. Один и тот же контракт каждый приписывает себе, все потом пересичтывают по пять раз, а у семи нянек дитя без глаза.

один пример: на сайте ВАСО висит заказная анти-суперджетовская статья, при том что ВАСО поставляет для того же суперджета комплектующие! А история с перетягиванием Ан148 от ИФК в Иркут? Ну бардак полный в датском королевстве.
должна быть жесткая вертикальная структура - по типу боинга. С одинм директором, с одним цетром принятия решений, с одной политикой и с одной целью: конкурировать на мировом рынке. Перетягивание порванного и стеганного одеяла остатков авиапрома каждым заводом и КБ на себя давно пора прекратить, равно как и все эти "иркутские" группировки, демченко-против-погосяна, ИФК-против-Иркута и тд

и это всё на фоне стоимости комплектующих к якобы отечественному и якобы недорогому ан148-му...

09.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
Да вроде из приведенной ссылки выходят такие планы по "заказам":
Согласно планам "Иркута", корпорация в 2010-2028 годах планирует занять с Ан-148 около 10% рынка продаж самолетов вместимостью от 61 до 99 мест. За этот период корпорация намерена продать 390 воздушных судов: 40 самолетов Ан-148 могут приобрести госзаказчики РФ (Управделами президента РФ, МЧС РФ и другие), 130 воздушных судов составят коммерческие поставки в Россию и страны СНГ, 120 самолетов может быть поставлено в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, 40 самолетов в Индию и 60 лайнеров - в "страны-изгои"."

Т.е. получается, что упомянутые 34 пойдут как раз госзаказчикам РФ. Ну а остальное громадье планов с коммерческими заказами - это совсем другая история, которая не укладывается во вложенные 18 млрд.руб.

09.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу, обычно хамлу не отвечаю, но вам отвечу. коли не верите в Ан-148, поищите постановление правительства о приобритении двух Ил-96-300 и двух Ан-148. Интересное надо Вам сказать.

09.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, сколько я постановлений правительства на авиационную тематику видел))))))
Если б хоть на треть они реализовывались, то А и Б осталось бы только удавиться от зависти.
Ну это так, сантименты.

А насчет причин сомнений в реализации заказа ан-148 Полетом поясню: ВАСО само у себя самолеты покупать будет конечно, но только в том случае, если эта покупка позволит выжить производству Ан-148.
Т.е. громко "заказать", не торопясь с поставками, - это ради Бога!
А стать финальным заказчиком "флота" из 2-х десятков пикирующих осликов (с соответствующими последствиями для стоимости обслуживания) никто не хочет.
Лошкам из ГТК впихнули (а чего бы не впихнуть, раз деньги государственные, т.е. ничейные, а откаты свои, личные), МЧС там подтянули, бирманским изгоям впарили (интересно, кто платит в итоге за банкет?), а вот с президентским отрядом - есть сомнения. Там а-319 и фалконы как-то прижились. А с фалкона на ослика пересаживаться - сами понимаете.

Вот постановление издать, пресс-релиз какой, на сайте г**нометательную статью в адрес конкурента повесить - это для ослика не жалко, а летать на нем, да после всех пикирований и не закрывающихся форточек/дверей, салонов-саун-холодильников и прочего...
Нет, не уважаете вы любовь к комфорту людей из власти.
Не уважаете.

Кстати, как самолет тут Янукович-то приобрел в прошлом году?
Ан - или как?:)

09.02.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>при том что ВАСО поставляет для того же суперджета комплектующие!
скоро не будет... ГСС наелось воронежем и теперь собирается есть луховицы
обиделись наверное и повесили статью

09.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как жаль, что модераторы не вывешивают ip-адресс комментаторов.
Proхамло давно бы уже заткнулся сам.

09.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 Иванчин Владимир пишет: коли не верите в Ан-148, поищите постановление правительства о приобритении двух Ил-96-300 и двух Ан-148. Интересное надо Вам сказать.



Два Ан-148 и два Ил-96-300 из госзаказа должны вселить веру в эти самолеты? Ну не смешите, чесслово. Для развертывания производства любого самолета, любая фирма заручается сотнями заказов. Где эти сотни заказов на Ан-148 и Ил-96? Тут дураки или производители или покупатели, если есть самолет всего с двумя покупателями.

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не знаю где вы нашли "хамло", я Вам не грубил. И, пожалуйста, не надо посылать чего-то поискать - будьте уж любезны находить подтверждения своим словам сам.

Так вот, не знаю что там, когда и кого хотел. Однако вот что сообщает управделами президента РФ 4 февряля 2011-го года:

"Управление делами президента РФ сохраняет стратегический приоритет по приобретению отечественной авиационной техники, но вынуждено частично закупать иностранные самолеты и вертолеты...
С большой надеждой ожидаем выхода "Сухой Суперджет - 100", есть планы по строительству российско-украинских самолетов серии "Ан", - сообщил В.Кожин"
http://www.fsoz.gov.ru/press/14/367/index.html

то есть:
а) отечественный авиапром обеспечить президента не может, поэтому пока будут покупать "айрбасы", "фальконы" и "августы". Они сожалеют, но им надо срочно обновлять парк
б) Суперджет "ожидают с большой надеждой"
в) И есть некие "планы по строительству" неких "самолетов серии ан"

именно в таком порядке, с такими приоритетами и акцентами

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет: обиделись наверное и повесили статью
===========

иожет заранее обиделись? статья висела ещё года два назад. Показательно, как отношение к партнёру по кооперации - "мы конечно вам чтото поставим, но фигу в кармане держим".

а что с Луховицами? то же что и ВАСО будут делать? ВАСО теперь вообще исключен из SSJ?

09.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"учиться, учиться и ещё газ учиться" ВИЛенин :)



Более тысячи специалистов КнААПО повысят свою квалификацию в 2011 году

УПК предлагает возможность бесплатного обучения рабочей профессии с последующим трудоустройством на объединение.

В 2010 г. в рамках подготовки, переподготовки и повышения квалификации обучение на УПК прошли 8600 заводчан. В том числе 620 человек были обучены вторым рабочим профессиям, 5000 рабочих и 2500 руководителей и служащих предприятия повысили свою квалификацию.

В текущем году на КнААПО также будет принято на обучение 700 учеников рабочих профессий, что в 1,5 раза больше, чем в 2010 г., когда было набрано 473 ученика. Всего предприятию в 2011 г. требуется свыше 800 работников, имеющих рабочую профессию.

Получить рабочую профессию на КнААПО может каждый желающий. УПК предприятия обладает лицензией на право обучения 42-м профессиям. В их числе такие остродефицитные и востребованные в объединении как сборщик- клепальщик, слесарь-сборщик летательных аппаратов и слесарь механосборочных работ. В течение 2-6 месяцев обучения, в зависимости от желаемой профессии, ученик получает теоретические и практические навыки работы, непосредственно осваивает производство в цехах предприятия. За время обучения выплачивается ежемесячная стипендия в размере 6400 руб. По окончании обучения проводится аттестация ученика на соответствие данной профессии с присвоением ему квалификационного разряда, после чего предприятие принимает его на работу уже как квалифицированного рабочего.

Программы обучения и повышения квалификации сотрудников действуют в компании "Сухом" и на его предприятии в течение ряда лет.

Необходимость получения руководителями и техническими специалистами специальных знаний и изучения передового отечественного и зарубежного опыта вызвана активным внедрением на производстве новых технологий с использованием высокопроизводительного оборудования, а также потребностью придать более высокое качество организации и управлению бизнес-процессами. КнААПО участвует в реализации приоритетных программ холдинга по созданию и организации серийной сборки регионального самолета "Сухой Суперджет 100", многофункционального истребителя Су-35, боевого авиационного комплекса пятого поколения, а также модернизации и ремонту истребителей ВВС РФ.

и

НПО "Сатурн" готово обучать стартовых заказчиков "Суперджет-100" техобслуживанию двигателей SaM146

8 февраля. (АРМС-ТАСС). НПО "Сатурн" в феврале-марте готово принять специалистов "Аэрофлота" и "Армавиа" - стартовых заказчиков самолетов "Суперджет-100" - на обучение техобслуживанию двигателей SaM146. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе предприятия, обучение будет осуществляться в Авиационном учебном центре "Сатурна".

В целях наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков этот центр успешно прошел аудит и получил 1 февраля одобрение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на право обучения по курсу "Осмотр двигателя SaM146 с помощью бороскопа".

Как напомнил источник, 15 июля 2010 г. в Росавиации состоялось вручение Авиационному учебному центру ОАО "НПО "Сатурн" Свидетельства (сертификата) на право ведения образовательной деятельности. Это событие завершило этап сертификации учебного центра по российским правилам и сделало доступным для заказчиков самолета "Суперджет-100" учебные программы "Общее ознакомление с силовой установкой" и "Линейное и базовое техобслуживание силовой установки".

В итоге, центр предлагает заказчикам три курса с использованием перспективных технологий по теоретическому обучению и практические занятия на макете двигателя. Они разработаны в соответствии с требованиями АТА104 совместно с представителями учебного центра французской компании "Снекма".

Работа Авиационного учебного центра является составной частью системы послепродажной поддержки двигателя SaM146. Обучение в нем - обязательное требование к квалификации персонала авиакомпаний, занятого техобслуживанием авиадвигателей (Ст.2 и 8 "Воздушный кодекс Российской Федерации).

В настоящее время Авиационный учебный центр "Сатурна" проводит обучение специалистов дирекции программы SaM146 и управления послепродажного обслуживания ГТД и ожидает первых заказчиков "Суперджет- 100".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.