Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорящие стороны опять перешли к «тяжёлым позционным боям» и взаимному обмену ударами тяжёлой артиллерии. Обсуждаемая с таким энтузиазмом статья в «Эксперте», может быть и является «про-Погосяновской» «про-Суховской», однако если сравнить её с огромным количеством заказных «Анти-статей» в Гебельсовских листках, то по сравнению с их стилем, эта статья просто образец политкорректности. Заметьте, что в «Эксперте» не сказано ничего плохого о фирме Антонова вообще и самолёте Ан-148 в частности. Сравните с жуткими описаниями RRJ, который «глотает весь мусор с ВПП», «не может эксплуатироваться на наших аэродромах», «летит с полной загрузкой всего 750 км», «задушил все перспективные модели» и т.д. и т.п. Упорно создавался некий образ «врага».

Я уже писал про реакцю простых аэропортовских спецов, впервые увидевшх RRJ и с удивлением отмечавших, что он разительно отличается от образа, слепленного «жёлтой» прессой. Ещё интереснее было наблюдать реакцию пилотов (и инженеров), первый раз слетавших на самолёте, ведь «свежий» взгляд всегда наиболее важен. Типичный диалог:
- Ну как Вам машина?
- Отлично… Гораздо лучше…
- Гораздо лучше, чем что?
- Чем я себе представлял…
- А, простите, на чём основывалось это представление?
- Ну, в общем, … я слышал... да и пишут разное…

Как говорится, всегда лучше увидеть и попробовать самому… С другой стороны, этот вал «компромата», часто приводил к обратному эффекту - на человека действовал контраст, между негативными ожиданиями и личным восприятием.

10.02.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а что с Луховицами? то же что и ВАСО будут делать? ВАСО теперь вообще исключен из SSJ?
ну да, композиты все... обтекатели, предкрылки, створки ООШ...
тока ВАСО исключен не теперь а в будущем, где то с 65й-70й машины
а пока воронежский филиал живехонек...

10.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, в догонку к прошлой теме вопрос поступил :)

Пилот спрашивает:
"взлетная дистанция при отказе двигателя на ССЖ рассчитывается с учетом перехода на чрезвычайный режим оставшегося или нет? И есть ли ограничения по скорости на применение этого чрезвычайного режима при отказе двигателя на взлете?"

10.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
> Забавно, конечно, что такие фразы пишет именно этот человек :) Совсем по Фрейду.
Вроде как закончивший ХАИ, нигде себя в авиации не найдя, ушел в производство "высокотехнологичных" кирпичей.
Что там о "неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации"? :))


Именно, дорогой друг! Всё в точку. Закончил. В авиации себя не нашёл - время было такое... сумбурное, скажем так. Сохранил к ней любовь и интерес. Ушёл в разное. Сейчас в производстве кирпичей. И знаете - да, именно высокотехнологичных! Высокими технологии называются отнюдь не потому, как высоко продукт этих технологий летает! ;)
Вполне реализовался. Радуюсь жизни. Радуюсь тому, что ДЕЛАЕТСЯ в стране. Оглянитесь - делается-то достаточно! И хорошо делается. Некоторое делается так, как в совке и не снилось. В строительстве, скажем.

А потому терпеть не могу "фобов", которые сидят на заду и ноют: всё попили-или! усё пропа-ало! денеХ не-ету! вот раньше бы-ыло!..
А потом дают им деньги - и выясняется, что и за деньги ничего-то приличного они сделать не могут - разучились!
А может, никогда и не умели...

А Вас, С_Сергей, мой пост, похоже, задел? Не по-Фрейду ли? А?!! ;)

Как-то так...

10.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:53 Посторонним В пишет:"... Однако коллективный портрет "типового" фоба рисуется вполне очевидный - неудачник возрастом выше среднего без перспектив в своей работе или ушедший из авиации и не нашедший себя в другой отрасли...."

- Спасибо Вам огромное, что напряглись и выдали такое всеобъемлещее определение "ССЖ-фоба", к "форумной" "классификации" коих смею относить и себя.

У Вас хорошо, выпукло получилось, в стиле того, что было написано в учебниках по Истории КПСС: "Учение Ленина всесильно потому что оно верно" /а может быть наоборот, "верно - потому что всесильно", запамятовал/.

Неоспоримым преимуществом Вашего определения является то, что под него подходит много кто.
Например из области авиации пожалуй подойдёт биография Р.Л. Бартини.
http://pereplet.ru/text/roghkova27apr02.html http://testpilot.ru/russia/bartini/bartini.htm
... а из ... ну, например, живописи, вполне подойдёт биография при жизни нищего, безвестного и презираемого Винсента Ван Гога. http://vangogh-world.ru/vangogh-biography.php

Читая в интернете о том, какие кучи денег в том числе и Банкиры (...Обалдеть, те самые банкиры!)отваливают фактически за кусочки ткани с госткой краски, диву даёшься:
"... Картина Ван Гога, которую оценивали в 25 млн долларов, оказалась подделкой... После жарких споров в 2002 году установили, что знаменитые "Подсолнухи" стоимостью примерно 50 миллионов долларов являются подлинником..."
http://palm.newsru.com/cinema/03aug2007/falsh_van_gog.html

И ведь, как говорят, "даже ежу понятно", что за прошедшее после их изготовления (да простят меня искусствоведы) В. Ван Гогом время качество полотна и краски лучше однозначно не стало!

10.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, да Вы-то как раз мне показались человеком вменяемым!
Но если хотите отнести себя к описанной категории, я не могу этому воспрепятствовать! ;)
А ещё интересно - Вы ближе к ван Гогу или к Бартини?
Если к первому - можно Вам будет заказать что-нибудь? Надеюсь на скидку "по-знакомству"!

10.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку про Бартини: тут Вы, Андрей, слегка передёрнули. Из того, что я читал об этом выдающемся человеке, можно смело сделать вывод - он никогда не сидел на заду и не ныл. Напротив, до последних дней горел новыми проектами и интересовался всеми новинками не только авиации, но и многих других областей человеческого знания.
Чего нам всем и желаю. Хотя бы в одну десятую Бартини...

10.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может не много не в тему, но...



http://top.rbc.ru/society/10/02/2011/541169.shtml
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния
.......
На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.
Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.
..........



ИМХО, всё правильно, пока тут некоторые восхваляют ССЖ и срут на Ан, по уму могли бы делать и то и то.. Только одна фигня, ССЖ, если он такой хороший должен идти в основном на экспорт, хватило бы заказа АФЛ, для демонстрации его возможностей. Ну а на внутренние линии, можно тот же Ан или Ту-334 ставить и датировать перевозки за счёт более дешевого топлива..

10.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:46 sach пишет:
А еще в статье сказано что : "..Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны"
Продукция КБ "Антонов" не относится к самолетам Российского производства. Насчет ТУ, ИЛ и ССЖ согласен. А на счет АНа пусть украинские конструктора и пилоты обращаются к господину Януковичу.

10.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Satrap пишет:
Продукция КБ "Антонов" не относится к самолетам Российского производства.



Дык эта..
Понятно что для Вас НИОКРы гораздо важнее результата..
А для меня важнее сколько заводов у нас смогут сделать детали для изделия..
Та же ГСС это верхушка асбейрга, они могут нарисовать всё что угодно, но если их рисунки не будут обеспечены возможностью производства, тогда айсберг рухнет..

10.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС - гражданское крыло ОАО Сухой, в который входит и КБ, и заводы.
Про господина Януковича полностью согласен

10.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Сколько боевых самолетов Су было построено в 2010 году?

10.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно почитайте новости на сайте самого Сухого

http://sukhoi.org/news/company/?id=3860
Доля истребителей марки "Су" на мировом рынке новых многофункциональных истребителей в 2000-2004 гг. в количественном отношении составила 35,2% (29,5% в 2005-2009 гг.).

http://sukhoi.org/news/company/?id=3872
Доля "Сухого" на мировом рынке новых истребителей на период 2010-2014 гг. составит. 22,3 проц. (206 самолетов).

Тенденция однако.

10.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 Шкаликов Александр пишет:
"..Доля "Сухого" на мировом рынке новых истребителей на период 2010-2014 гг. составит. 22,3 проц. (206 самолетов)..."
_________________________________________________________-

А что цитата то не полная.:
"..Доля "Сухого" на мировом рынке новых истребителей на период 2010-2014 гг. составит. 22,3 проц. (206 самолетов). Практически такая же доля будет принадлежать американской корпорации "Локхид Мартин" - 22,9% (211 ед.).."

Столько же, сколько и LM. Чем плохо?

10.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ССЖ, если он такой хороший должен идти в основном на экспорт, хватило бы заказа АФЛ, для демонстрации его возможностей. Ну а на внутренние линии, можно тот же Ан или Ту-334 ставить и датировать перевозки за счёт более дешевого топлива..

Т.е. вот это "патриоты отечественной авиации" и они же "суперджетофобы" говорят на полном серьезе?
Что конкурентоспособный российский продукт надо искусственно выдавить с внутрироссийского рынка, а вместо этого строить неэффективный украинский АН-148 и еще более устаревший Ту-334 (с украинскими двигателями), дотируя это за счет государственных, наших с вами средств, наплевав на такие понятия, как экономическая эффективность и безопасность пассажиров (привет пикирующему ослику).
Ну, дорогие друзья, на этом надо ставить точку и отправлять подобных оппонентов в желтый дом.

Или вот это взять:
>Та же ГСС это верхушка асбейрга, они могут нарисовать всё что угодно, но если их рисунки не будут обеспечены возможностью производства, тогда айсберг рухнет..

Некоторые в своей фобии даже не в курсе, что суперджеты как раз таки производятся в России, и "рисуются" там же. И испытываются и сертифицируются изначально и т.д. и т.п.
Но уверены, что ослик, состоящий на 90% (привет фобам!) из украинских комплектующих, разработанный и испытанный на Украине, права на которые принадлежат другому государству, - это, типа "отечественный продукт", за счастье производить который себе в убыток и летать на котором с риском для жизни стоит заплатить российскому налогоплательзику.

Фобы в своей фобии и истерии от успехов суперджета прогнозируемо дошли до маразма.

Ну и еще нравятся в исполнении товарищей, выливший за последние годы тонны овна на Суперджет, ГСС, Погосяна и т.д., фразу: "Давайте, сначала дождемся... чего-то там, а потом будем говорить!"
Прелесть какая)))
чем они на этой ветке все время занимаются-то?
и как это "ожидание" мешает им выливать помои - загадка)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.