Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
f2f4, про 90% украинских комплектующих вы преувеличили слегка, Где-то 70-85% украинско/западных комплектующих в нем, да и планер до сих пор почти наполовину импортный.
А в остальном - описано точно. Особенно про сентенции "Давайте, сначала дождемся... "
если уж "давайте дождемся" - тогда все SSJ фобы должны молчать про свои "пропилджеты", и "до берлина не долетит" - но сидеть, ждать когда пройдет год, два, три.
но у них избирательно: Если что плохое про самолет - активно обсуждают с вселенскими прогнозами, если хорошее - "посмотрим через год"
:)
ПАЦАНЫ!
Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!
Шо случилось с глубоко уважаемым всеми нами Романом Викторовичем Гусаровым?!?!?!?!?!?
Я уже месяца два или три не вижу такой бурной активности с его стороны по региональной авиации.
Ведь раньше он был в таком творческом порыве, шо не только писал огромное количество статей, но и активно участвовал в дискуссиях на своём авиационном форуме. А последние два или три месяца - молчок!
Я уж подумал - не занемог ли он, не дай бог?
Вроде нет, слава КПСС.
Но как объяснить ВОТ ЭТО:
http://www.aex.ru/docs/2/2011/2/10/1279/
Гусаров: Сегодня в российской авиации происходят достаточно бурные процессы. Гражданская авиация сегодня совсем не такая, какая была в 2000 или в 2005 году. Очень сильные идут изменения. Радикальные, бурные процессы. Можно сказать по парку, например. За прошедшее десятилетие произошло практически полное обновление парка воздушных судов авиакомпаний. То есть, мы с советской техники полностью пересели на западную технику - Boeing и Airbus. Для авиационной отрасли как для авиации это, конечно, положительный фактор, потому что машины более современные, надежные. Сложно их сравнивать, допустим, с самолетом Ту-154, который разрабатывался в середине шестидесятых годов прошлого века. В то же время, конечно же, это большой минус для нашей авиационной промышленности. А что хотеть? За 20 лет наша промышленность практически не смогла дать авиации ни одного нового типа воздушного судна. Разве что исключение - полученный на днях сертификат на самолет Sukhoi Superjet 100, который только-только пойдет в серию и начнет поступать в авиакомпании. Однако этот самолет всего лишь перекрывает одну часть, одну нишу самолетов вместимостью до 100 кресел и дальностью до 3000 километров. К сожалению, в масштабах всей авиации это пока маловато.
И ни слова про Ан-148 во всей статье?!?
А чего тут непонятного. Куда ветер - туда и он.
Васисуалий,
Я уже писал про вредительскую деятельность старого руководства ОАК, которое предпочитало продвигать неполноценные иностранные (украинские) проекты (ан-70, ан-140, ан-148, "возрождение производства "русланов" и т.д.) вместо того, чтобы строить самолеты, соответствующие современным требованиям и потребностям ВВС и российской ГА.
Видимо, соответствующим образом обеспечивалась и "информационная поддержка", текшая в карман... да-да, суровых рыцарей интерне-пиара (черного, в основном).
С недавних пор ситуация резко изменилась, финансирование отрубили, - так какой же смысл тому же Роману Гусарову и дальше выставлять себя клоуном?
Смысла нет.
Наоборот, есть смысл подобрать лицо и в дальнейшем попробовать продать себя еще разок.
Так что ничего удивительного.
Да и у здешних фобов который день наблюдается жесточайшая истерика, примеры которой разобраны выше.
Суперджет и потребностям ВВС удовлетворяет?
23:43 Гомберг Александр пишет: Суперджет и потребностям ВВС удовлетворяет?
Конечно. Устаревшие Ту-134 и Ту-154 давно уже ждут своей замены.
Лоханкину: - Вы-сер спэциалиста продолжается:
«Пока идет эскизное проектирование самолета МС-21. Понятно, что раньше 2015 года, а скорее всего, 2017 года этого самолета не будет. Разработка займет лет семь минимум. Нынешний контракт – это контракт на перспективу», – говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
«Судьба проекта МС-21 на авиационном рынке будет зависеть от успеха проекта SSJ-100. Если успех будет, то появится доверие к последующим нашим проектам», – резюмирует Роман Гусаров.
10.02.2011 f4f2 пишет: да-да, суровых рыцарей интерне-пиара (черного, в основном).
Тут вот еще можно заметить. Каждая такая вторая статейка черного пиара была написана Екатериной Соболь. Нынче портал лишился столь "ценного" сотрудника - слив, ложь, продажность и компромат оказался более востребован в другом СМИ.
Шкаликов Александр пишет:
> Сколько боевых самолетов Су было построено в 2010 году?
[...]
> Тенденция однако.
Построено достаточно, почти на порядок больше, чем всех гражданских вместе взятых. А в этом году будет ещё больше - разворачиваются серии Су-34 и Су-35. Это не считая Су-30М2 и модернизаций. Посмотрите отчёты Сухих.
Но в целом Вы совершенно правы - это тенденция. Мировая. Или, как модно сейчас говорить, тренд.
Всё больше стран решаются влезть в этот высокотехнологичный сегмент. Сначала полноправным членом клуба стал Израиль, потом Китай, теперь уже и Индия, и Пакистан, и Иран, и Корея... Индонезия, вот, тоже возжелала участвовать в программе KF-X. Бразилия тоже хочет не самолётов, а технологий.
Современные боевые самолёты и вооружение к ним становятся всё дороже, и вполне естественно желание правительства любого мало-мальски развитого государства оставить эти огромные деньги в своей экономики.
Кол-во проданных боевых самолётов ведущими членами клуба (в котором мы по-прежнему занимаем почётное 2-е место) будет неуклонно уменьшаться.
Кстати, об этом Погосян говорил ещё на заре века. И именно этим во многом обусловлено его стремление в сектор ГА.
Цитата из статьи в РБК: http://top.rbc.ru/society/10/02/2011/541169.shtml
Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".
Так, в чём проблема? Он же только что и вмешался! И отправил пастись господина АИФ!
Неужели просят и Демченко убрать? ;))
> И именно этим во многом обусловлено его стремление в сектор ГА.
в ГА желающих продавать самим не меньше.
В ГА объем рынка на порядок больше, чем у истребителей, и политики меньше в разы. Если у нас есть шанс продать гражданский самолет в Европу, США или Японию - то истребитель Россия туда не продаст... Желание "Сухих" выйти на рынок ГА - очень мудрое
С приходом Погосяна на пост главы ОАК, возможно, начнётся процесс унификации ССЖ и МС21 в единую линейку:
Источник "Ъ" в авиапроме считает, что помимо инвестиционной модели МС-21 может перенять у SSJ и некоторые технические параметры. "Разумно было бы провести унификацию МС-21 и SSJ,— полагает собеседник "Ъ".— Вряд ли хорошо иметь в рамках ОАК разношерстные самолеты, нужно стремиться делать единую линейку, как это происходит у Boeing или Airbus".
На практике это означает оптимизацию поставок комплектующих для самолетов, которые сейчас по МС-21 и SSJ практически не пересекаются, установку единообразного оборудования и систем управления самолетами. Это позволит также снизить эксплуатационные расходы компаний, имеющих оба самолета, и упростит обучение пилотов. До сих пор оба проекта, хотя и реализовывались компаниями, входящими в ОАК, разрабатывались абсолютно независимо. Но на прошлой неделе было принято решение об отставке главы ОАК Алексея Федорова. Его место займет глава "Сухого" Михаил Погосян. Именно он в основном занимался проектом SSJ, который 2 февраля получил сертификат типа и вскоре может начать коммерческие полеты.
В ОАК подтвердили, что планы по унификации самолетов есть, но по следующему поколению SSJ, которое может появиться после 2015 года. Впрочем, источник "Ъ" в авиапроме полагает, что после нового назначения Михаила Погосяна процесс ускорится и изменений следует ожидать в ближайшие три месяца.
Создавать единую продуктовую линейку целесообразно в любом случае, считает глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев, тем более если поставщики SSJ готовы предложить более интересные условия. Но для этого новому руководству ОАК придется серьезно поработать с командой, которая делала нынешний вариант МС-21. "Это будет непросто, но сейчас у главы ОАК больше возможностей доказать актуальность своего подхода",— поясняет эксперт. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает HAL перспективным партнером с учетом того, что индийский рынок огромен и самолет размерности МС-21 будет востребован на нем, а наличие государственного местного партнера повышает шансы на продвижение российской гражданской авиации в стране. Airbus в 2010 году оценивал емкость рынка пассажирских самолетов Индии до 2028 года на уровне более 990 единиц общей стоимостью $131 млрд. Вчера Михаил Погосян уже заявил, что ОАК планирует до конца года достичь договоренностей по поставкам своей гражданской авиатехники в Индию
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1582197
"Сколько боевых самолетов Су было построено в 2010 году" а вы почему интеГесуетесь? :)
достаточно построено. Второе место в мире после Локхид мартин "Сухой" стабильно держит. всего было построено около 100 самолетов за год, из них 7 - гражданских. Считайте.
Ещё больше модернизировано, и не сухим единым. Вот например, Миг-31БМ. За счет модернизации БРЭО и вооружения эффективность, по сравнению с МиГ-31, выросла в 2,6 раза. Так вот, уже 30 штук сделали. 30 модернизированных - это как плюс полсотни новых миг-31, плохо чтоли?
http://img42.imageshack.us/img42/3480/1975213.jpg
2Посторонним В и дим
Цифры откуда?
ОАК пишет
http://uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=646
В 2010 году ОАО «ОАК» были построены и переданы заказчикам более 75 воздушных судов (включая техкомплекты). ...
В 2010 году были переданы заказчикам семь гражданских воздушных судов...
Все 68 воздушных судов марки Су?
По данным отчета ЦМАТО http://www.armstrade.org/files/analytics/77.pdf
за 2010 поставлено 33 самолета марки Су.
10.02.2011 f4f2 пишет:"... Что конкурентоспособный российский продукт надо искусственно выдавить с внутрироссийского рынка, а вместо этого строить неэффективный украинский АН-148 и еще более устаревший Ту-334 (с украинскими двигателями)..."
"...- я всотый раз готов начать с начала...":
/А. Макаревич/
- С чего Вы взяли что ССЖ это российский продукт? У мнея Ваше утверждение о "Российскости" ССЖ вызывает сильное сомнение.
Откуда приезжает газогенератор двигателя? Откуда приезжает шасси? Откуда приезжает другая комплектация?....
С чего Вы взяли, что ССЖ конкурентноспособный продукт с точки зрения госбюджета России?
Пока РФ только вкладывает в этот проект бюджетные средства. Разве хотя бы один самолёт сегодня поставлен Заказчику? Разве хотя бы один рубль вложенных госсредств уже "отбился"?