Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно знать как и чем рискует СНЕКМА?
" наличие французского производителя двигателей SNECMA в качестве партнера, разделяющего риски по программе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100),"
Действительно, нигде и никогда СНЕКМА не заявляла о планах продажи нашего совместного САМа другим производителям, кроме ГСС. Не останавливала разработку своих моторов в том же классе. Они довольствуются тем, что удалось заработать в процессе разработки, и при этом ничем с нами не поделиться?
Так что, скорее всего, они рассматривают САМ-146 только для SSJ, не откажуться поставить их на другие наши машины, или даже на украинские с нашей подачи. И конечно же, очень им приятно, что у нас нет чисто своего двигателя в этом классе. Так что без СНЕКМЫ - никуда! Напомню, что партнерство с Пратт-Уиттни и Климова закончилось ничем, кроме потерянного (нами) времени и денег! И кое-кто предпочитает об этом не вспоминать.

15.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ну их, французов, у нас есть предсказуемые и стабильные иностранные поставщики двигателей, но с Украины.
правильно я понимаю, Гомберг Александр, Вашу сентенцию?

15.02.2011 Kimmi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" А где вы истерию бомбардье увидели??? Помоему очень даже конкретное заявление. "Хотите продавать у нас, будьте добры открыть свой рынок"

Ни кто на их Канадском рынке продавать не собирался(всё равно не пустят). А вот на Европейский рынок SSJ должны выйти.


15.02.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Александр Гомберт:

Бомбардье в свое время отказался от проведения сертификации за свои деньги - принцип вначале покупка, потом сертификация. Не сработало. Как я понимаю - они могут это проделать и сейчас.

Например, сколько у нас сейчас летает\планируенся будет летать двигателей GEnx? А сертификат СТ323-GEnx от 01.02.2011 уже получен.

15.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Иванчин Владимир пишет: А где вы истерию бомбардье увидели??? Помоему очень даже конкретное заявление. "Хотите продавать у нас, будьте добры открыть свой рынок". Помоему бомбардье наоборот пытаются за счет пиара ССЖ прорвать "российскую блокаду". Кто не верит, пусть попробует бомбардье 700/900 или эмбраер 170-190 завезти.



Иванчин. Наш рынок уже занят Ан-148 и Ан-158. И никто не собирается их продавать в Канаду. К чему эти провокационные заявления попробовать Ембраер или Бомбардье? Вот у себя на Украине и пробуйте, впрочем уже накупили Эмбраеров вместо своих Ан-ов. Радуйтесь.

16.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет: Интересно знать как и чем рискует СНЕКМА?
===============
Снекма и вообще группа SAFRAN вложила сотни миллионов долларов в двигатель и другие системы SSJ. Очевидно, что они рискуют невозвратом инвестиций если какой нибудь "суперджетофоб-100" вдруг придет к власти в России и решит производить ту334, например. Александр, простите что приходится Вам объяснять очевидное


Гомберг Александр пишет: нигде и никогда СНЕКМА не заявляла о планах продажи нашего совместного САМа другим производителям, кроме ГСС
===================
Заявляла и не раз.


Гомберг Александр пишет: Не останавливала разработку своих моторов в том же классе
===================
и какие же моторы снекма разрабатывает в том же классе, стесняюсь спросить


Гомберг Александр пишет: Они довольствуются тем, что удалось заработать в процессе разработки
===========
в процессе разработки они заработали ровно ноль евро и ноль центов, но потратили до 400 млн евро собственных средств. Я, честно говоря, не очень понимаю вашу глубокую мысть, как же фирма может этим довольствоваться. Не поясните?

P.S.ох уж эти SSJ-фобы... Что ни "специалист", то всё "серьёзный", или хамит или жжет :)

16.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется дурдом на выезде. Украинцы ратуют попробовать у нас Эмбраер с Бомбардье и при этом пытаются пропихивать свой Ан. Вы уж определитесь там у себя что лучше для России.:-)

16.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Гомберг вы для полноты ощущений в стенаниях о вражеской снекме и пратт-уитни не забывайте добавлять что сами живете с продажи чешских двигателей в РФ, ЛОМ-Прага, с удовольствием давя любые попытки местного производства.

16.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пусть попробует бомбардье 700/900 или эмбраер 170-190 завезти" они не сертифицированы в России. впрочем, с таким же успехом этот ктото может попробовать завезти SSJ-100 в северную америку

Россия защищает свой рынок, в отличии от той же Украины, которая вместо ан-158 закупила аналогичных эмбрайеров на $400-$600 млн долларов. Раз у Украины столько денег на бразильские машины - зачем бюджету России поддерживать украинский авиапром, опять же стесняюсь спросить.

16.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение товарищ Гомберг вы для полноты ощущений в стенаниях о вражеской снекме и пратт-уитни не забывайте добавлять что сами живете с продажи чешских двигателей в РФ, ЛОМ-Прага, с удовольствием давя любые попытки местного производства.



Банальный перепродавец получается? Впрочем неудивительно. Будь он причастен к производству нового двигателя, то и глупостей от него не было бы слышно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОН с этого не живёт. Чтобы жить, надо хоть по 10 в мес. продавать, и то слёзы.
Да и не хорошо это на личности переходить. Человек не аноним, как "леяр Аед", может этот
"леяр Аед" "пьёт кровь христианских детей".
Так что, не надо.

16.02.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОН с этого не живёт. Чтобы жить, надо хоть по 10 в мес. продавать, и то слёзы.
Да и не хорошо это на личности переходить. Человек не аноним, как "леяр Аед", может этот
"леяр Аед" "пьёт кровь христианских детей".
Так что, не надо.
_________________________________________________________________________________________
Забавно как на этом форуме любят кивать на анонимность. Тоесть если в мой ник Дрр - я аноним. А если например назовусь Сигизмунд Иостович Баумон - то сразу перехожу в разряд небожителей? ;) Ни в одной теме на этом форуме не пишеться столько бреда как в этой ветке. Реально уже полезной информации не видно, 5 страниц бреда фобов, и ни одного дельного поста по теме.


16.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.02.2011 skydiver000 пишет:"... если бы SSJ не представлял опасности, Бомбардьюки не истерили. Они же прямо видят угрозу своему бизнесу и нервничают..."

- Мне кажется, что ссЖО будет представлять опасность на каком-нибудь рынке только в том случае, если, он "как у людей" будет выпускаться по 45 штук В МЕСЯЦ ....

А пока, думаю, "о ССЖ на рынке" вполне можно сказать:

"...Ты, дружок, из тех мужей, Что безвреднее ужей: Егозят, а не кусают, Не сказать ишо хужей!..."
http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt

16.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> А где вы истерию бомбардье увидели??? Помоему очень даже конкретное заявление. "Хотите продавать у нас, будьте добры открыть свой рынок". Помоему бомбардье наоборот пытаются за счет пиара ССЖ прорвать "российскую блокаду". Кто не верит, пусть попробует бомбардье 700/900 или эмбраер 170-190 завезти.

Если бы это был ответ главы бомбардиров на попытку ССЖ влезть на канадский рынок, я бы с Вами согласился, пожалуй.
Но они требуют этого в ответ на выход нашего самолёта на рынки Европы и Мексики!
А с какого перепуга мы должны открывать для канадского самолёта российский рынок, если мы собираемся продавать свой самолёт не в канаду?!
То же самое касается и Эмбраера. Мы можем открыть свой рынок для них только в обмен на то, что они откроют свой рынок для нас!
Пока же бразильянцы вышвырнули наш Су-30 из своего конкурса только за то, что он выпускается фирмой Сухого - конкурента Эмбраера!!!
Вы знаете какой-либо сверхзвуковой истребитель Эмбраера в классе до 40 т.? Я - нет.

16.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ктулху.
спасибо что меня в Украинцы записали, но вот не доразумение, я живу и работаю в западной сибири, а до Украины тут очень далко.

2Посторонним.
А Вы уверенны что Бразилия именно поэтому выкинула Су-30 из своего тендера??? Может тогда и Алжир Миги вернул потому же?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.