Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот поэтому andrey_che и не СЕО Бомбардье, что думает, что суперджет не "представляет опасности".
Когда суперджет будет производиться десятками в месяц, будет уже поздно, - опасного конкурента надо топить сейчас, а не когда он часть рынка отвоюет (причем не бирманско-иранского).
До того была надежда, что суперджет не состоится технически или будет утоплен в следствие внутрироссийских подковерных игр (думаю, Бомбардье всей душой переживал тут за туполевцев-антоновцев). Пока надежда на это была, бомбардье делал вид, что с его сияющих высот какой-то там "суперджет" и не виден.

Но после смены руководства ОАК и получения суперджетом сертификата, понимая, что его выход на линии первых заказчиков - вопрос недель, осознавая, что 170 заказов на еще не перевозивший пассажиров самолет - это очень серьезно (особенно, учитывая географию заказчиков), Бомбардье начал действовать.

И начал не с повышения качества своей продукции и уменьшения ее цены, а с административной атаки. Это показательно.

2 Посторонним В
Бразильцы в свое время на высшем уровне (Путину) предлагали чейндж: они поставляют нам эмбайеры, мы им - тяжелые самолеты Сухого.
Согласие на эту сделку, по сути, подразумевало закрытие проекта ГСС.

Естественно, им было отказано.
Естественно, бразильцев это, мягко говоря, расстроило.
Допустить сейчас Су-30 к своему конкурсу для них сейчас - потерять лицо.
Возвращаясь же к "проделкам Фикса" (Бомбардье), думаю, что свой рынок они закроют (как и бразильцы свой), европейский - фигушки (европейцы в ответ могут получить удар из России по аэробусу, а этого не захочется им - рынок-то серьезный, да с потенциалом неплохим), основная битва будет за американский рынок.
Но тут стороны пока только позиции обозначают свои и пристрелочные залпы делают (пока).

Забавная мысль тут в голову пришла: в условиях покупки Украиной эмбайеров и рекламируемой сторонниками АН-148 "неприхотливости" к аэропортам и качеству ВПП, не рассмотреть ли нам перспективы экспортам "пикирующих осликов" в "Страну диких обезьян"?))))
А чего, что мешает-то?
Бразилия - страна с очень разными ВПП (включая грунтовые) и местами диковатыми аэропортами, страна большая, ценовых барьеров не будет (см. выше) - чего бы не уделать конкурента в его логове?
Тем более, что главные рекламируемые "достоинства" Ан-148 - встроенный трап и высоко расположенные над полосой двигатели - у эмбайеров 170/190 отсутствую.
Только это лучше в соседней ветке делать наверное;-)
На правах глума, так сказать.

16.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"45 штук В МЕСЯЦ" - Андрей Че, прежде чем писать подобную чушь, изучите вопрос. Весь мировой рынок сегмента 75-110 составляет 25 самолетов в месяц. Так что даже если ГСС выйдет на заявленный темп 60-70 в год, это уже будет 20% мирового рынка и откусит Сухой их в основном от бомбардье. То есть, в этом случае канадцы могут потерять 30-50% продаж или десятки миллиардов долларов за 20 лет. Угроза очевидна и только отъявленные эхперды её стараются не замечать. Потому как их любимцы - ослик и кабачке угроз никаких никому не представляют - лают но никогда не укусят

16.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сегодня, прямо день откровений на данной страничке!
Итак приступим:

13:31 f4f2 пишет:".... Когда суперджет будет производиться десятками в месяц, будет уже поздно, - опасного конкурента надо топить сейчас, а не когда он часть рынка отвоюет ..."

- Один из вопросов, который предъявляют противники проекта ССЖ к объекту своих претензий заключается в том, что, например, самолёт Ту-334, поднятый в воздух на 10 (десять) лет раньше и обладающий соизмеримыми лётными и эксплуатационными данными таки в том числе и благодаря появлению на горизонте событий ССЖ не пошел в большую серию.
А как известно, "время - деньги!" Тем более в авиации.


14:52 дим пишет:"... Весь мировой рынок сегмента 75-110 составляет 25 самолетов в месяц...."

- Спасибо за высказывание! Но тогда у меня сразу возникает следующий вопрос:

И нафига тогда России надо было лезть по самые уши в эту "навозную кучу" под названием "региональники"/"ближнемагистальники", если там так "тесно"?

Лучше бы тогда вложили эти деньги в развитие проекта, например, Ту-204! Или Ил-96М!
Рынок "среднемагистральников", и даже "дальнемагистральников" намного более емкий в штучном/денежном выражении!
- Что, разве не было, того что надо развивать?

Уверен, польза для авиапромышленноси России и всего государства была бы при этом сценарии вложения госбюджетных средств намного больше и вещественнее!

P.S.: Так что "вопрос" надо изучать лично Вам и нашим высокопоставленным чиновникам!

16.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту

Очень нелегко уследить за масштабом мыслей шахмато-лоханко-квондей. :-)
Кроме фетишей там ничего понять нельзя, потому и брызжут всякими испражнениями или голыми лозунгами.
Причем слепая ненависть ко всему недо-Пого затмевает и так слабый умишко. Полагаю не только стране диких обезьян нечего боятся, но и всем остальным тоже.
Невдомек детишкам, почему Ан-158 погнали в высокогорье. Особенно в свете стеба, который устроили в одном из последних Флайтов Интернейшнл по-поводу "тихо почивших" заказов на "тайга-джет" от иностранных компаний и заявления мексиканца (типа местного Богдасарова), что выбор некоего изделия был вызван хорошими эксплуатационными характеристиками в условиях аэропорта Мехико (2400м!).
В общем правильной дорогой идут, товарищи итальянцы-сусанины. Прихватили за собой еще жителей песочницы. :-0

16.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ АА3, сухой остаток вашего сообщения - "Ан158 погнали в высокогорье не просто так".

16.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление участников дискуссии.

16.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ISA (international standard atmosphere) - это +15 градусов цельсия на уровне моря.

И -0,6 градусов цельсия на высоте 2400 метров над уровнем моря.

Так в ISA или при +39? Ты уж, авиатехник, определись.

Или ты не знаешь, что обозначает сокращение ISA?

Ембраер взлетает при +15 градусах с полосы 2060 метров на уровне моря.
Какая нужна длина полосы при +39 градусах на уровне моря?

С какой полосы он взлетит на высоте 2400 м над уровнем моря?

Как часто бывает температура +39 градусов на высоте 2400 метров над уровнем моря?

Не смеши мои тапочки, авиатехник. И не пытайся показаться умнее, чем ты есть, или показать, что ты что-то знаешь про ембраер.

16.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только что удалось посмотреть и послушать М.А.Погосяна по телевизору. Скажем, что ничего нового он не сказал, никаких серьезных изменений курса ОАК не намечается. В основном "все хорошо, прекрасная маркиза"! Упомянул, впрочем Ан-148, как перспективный проект. Говорил в основном о КнААПО и Иркутске, по остальным заводам из него клещами информацию вытягивали. Про Ил-76 сказал. О КБ вообще ни слова. То есть есть Сухой и ГСС, а остальных нету.
Про Бе-200 даже не вспомнил. А вот авторы письма президенту о состоянии нашей авиапромышленности, просто оказывается, не обладают достаточной информацией! Это Новожилов и компания! Ну не в курсе они!

16.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, уважаемые "коллеги" - творцы ЫЫО?
Облегчим задачу повязанному корпоративными путами уважаемому С.Иванову и порадуем всех трезвомыслящих - не менее уважаемых В.Ломазова, Alex'а, С.Гончарова, В.Николаева, Укинского и многих прочих...

Пора, понимаешь, начинать "расставлять точки над i", вернее - "над ЫЫО"...

Для начала - напомню свое, ранее сказанное:


1. С чего все начиналось - сие про то самое, приснопамятное ТЗ "Нерадько-Воскобойников" от 2002-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41903

...цитирую основные положения:
"...1.1. ...Базовый вариант...предназначен для перевозки 70-75 пассажиров на расчетную дальность 3500км...могут рассматриваться варианты семейства...вместимостью 50-90 пассажиров и расчетной дальностью полета 2000-4000км.
3.2. Самолет должен эксплуатироваться...при температуре наружного воздуха...у земли: -50оС до +45оС...работоспособность самолета и его систем должна сохраняться после пребывания...на земле при температуре наружного воздуха -60оС.
3.6. ...при максимальном составе оборудования...обеспечения эксплуатации при...метеоминимумах:
- при взлете: при дальности видимости на ИВПП - 200м;
- при посадке - IIIA и IIIB категории ИКАО по радиомаякам ILS, MLS и по данным спутниковой системы GNSS...
4.1. Количество пассажирских мест в одноклассной компоновке, шаг кресел 810мм: 70-75.
4.2. Коммерческая нагрузка:
4.2.1. - максимальная, т: 8,0-9,0
4.2.2. - расчетная (для одноклассной компоновки при полной занятости кресел), т: 7,0-7,5
4.3. Практическая дальность полета:
4.3.1. - с расчетной коммерческой нагрузкой на крейсерской скорости наибольшей дальности при взлете с максимальной взлетной массой (РЗТ по АП-25, МСА, штиль), км не менее 3500
4.3.2. - при полной заправке топливной системы на крейсерской скорости наибольшей дальности при взлете с максимальной взлетной массой (РЗТ по АП-25, МСА, штиль), км не менее 5500
4.4. Крейсерский полет:
4.4.1. - крейсерская скорость наибольшей дальности полета, км/час: не менее 850
4.4.2. - максимальная высота крейсерского полета, м: не менее 11600
(РЗТ = 3% топлива, расходуемого за полет + топливо для ухода на 2-й круг и полет до запасного аэродорома на 370км + топливо на 30мин ожидания)
5.1. Начало эксплуатации базового варианта самолета - не позже 2007 года.
5.2. Эффективность...технических решений...материалов, технологий...должны...обеспечивать конкурентоспособность...с западными аналогами, которые начнут производиться после 2005 года.
5.2.1. Расход топлива...в базовом варианте при полете на техническую дальность с максимальной...загрузкой одноклассной...компоновки (из расчета 95 кг на пассажира) - не более 24-25 г/пкм.
7.1.1. ...Проектный ресурс...ресурс, летный часов 60000...полетов 40000...срок службы, лет 30...
7.1.12. Конструкция...может включать встроенный самолетный трап для выхода пассажиров и экипажа.
7.3.14. ...Суммарный объем багажных полок и багажников должен обеспечивать...не менее 0,055мз на пассажира.
7.4.4. Общий объем...для размещения багажа и грузов...не менее 0,225 мз на пассажирское место..." - конец цитаты...


2. Далее, а кто получил сертификаты у нас из "одноклассников" ЫЫО...
Это я про Ту-334-100 и Ан-148-100 - сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/66.html#p55592

...освежим-с:
"..._______________________________________Ан-148-100__________________Ту-334-100
№__________________________________________ССТ_264-АН-148______________СТ231-Ту-334-100
Дата выдачи________________________________26.02.2007г.________________30.12.2003г
Дата выписки карты данных__________________09.08.2007г.________________27.02.2004г
Макс.эксплуатационная скорость, км/ч_ИН____530-570_____________________580
Макс.число М_______________________________0.8_________________________0.8
Макс.перегрузки в крейс.___________________2.5/0_______________________2.0/0.1
Макс.экспл.высота полета, м________________11600/12200_________________12100
Макс.количество людей на борту_____________85__________________________107
Класс аэродрома____________________________ИВПП шириной не менее 35м___ИВПП шириной не менее 40м
Высота аэродрома над УМ, м_________________-300/1500___________________1000
Температура воздуха у земли________________-55/+45_____________________-30/+30
Толщина воды/снега на ВПП, мм______________10-15/50____________________допускается только влажная ВПП
Макс.скорость ветра встреч./бок., м/с______25/15_______________________20/10
Полеты в усл-х обледенения_________________до -20______________________запрещены
Ограничение по широте______________________до 70с.ш.___________________нет данных
Примечания:
У Ан-148-100 - действует временный запрет на загрузку переднего багажника..." - конец цитаты...


3. Напомним - как ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ выполняет, скажем, Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/57.html#p75967

...конкретно:
"...ежели смотреть сей лайнер на соответствие ТЗ от 04.07.2002-го за подписями А.Нерадько (тогда 1-го зама Минтранса) и В.Воскобойникова (тогда 1-го зама Росавиакосмоса - была такая контора), то Ан-148 ему соответствует практически полностью:

1. кое в чем превосходит (по-крупному):
- на дальность 3500км везет не 70-75 пассажиров, а 80...
- минимальная температура наружного воздуха -55градС, а не -50...
- минимальная ширина ВПП для разворота - 35м, а не 42...
- проектный ресурс - 80000час, а не 60000...
- объем полок и багажников на 1-го пассажира - 0.064куб.м. (только полки), а не 0.055...
- объем грузоотсеков на 1-го пассажира - 0.277куб.м., а не 0.225...

2. кое в чем не "дотягивает" (по-крупному):
- высота аэродрома - 1500 над у.м., а не 3000...
- крейсерская скорость наибольшей дальности полета - 780км/час, а не 850... (вообще для Ан-148 установлено ограничение Mmo=0.8, начиная с Н=9.1км, кою крейсерской можно считать постольку-поскольку..., а значит в диапазоне высот от Н=10км и выше ограничение по скорости Vmo=850км/час ИС, что ну никак не может считаться "режимом максимальной дальности"... - по информации же моих товарищей из АР МАК Ан-148 на этих высотах и более 830км/час не разгоняется, естественно - даже полупустой...)
- минимум для посадки - пока II-я категория, а не IIIА и IIIВ...
- высота грузоотсеков "в свету" - 740мм, а не 1016...но, справедливости ради, сие предписывалось "...в случае предложения контейнерной системы перевозки...", а этому критерию соответствует только Ту-334...

...все можно проверить вот здесь: http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf ..." - конец цитаты...

Мимоходом заметим, что на сем ресурсе:
http://aviadocs.net/MAK/AC/
...сертификата ЫЫО -в виде RRJ-95В - никто не найдет... ну нельзя же "перес...рать" послезавтрашний Совет директоров ОАК, где Моше Асланыча должны назначить президентом... А придется...


4. Для дальнейшего анализа, конечно же, понадобятся точныя "цифири" от уважаемого С.Иванова - про веса снаряжения ЫЫО:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1358.html#p113980

"...невырабатываемый остаток топлива-61
масло двигателей и ВСУ-37
конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков)-157
кресла пассажирские-1127
съемное авар-спасательное оборудование-52
неучтенное и прочее-3
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437
экипаж с документацией и багажом-340
средства обслуживания пассажиров-45
продукты, напитки с тележками контейнерами-255
спасательные жилеты-59
детские люльки-3
надувные аварийные трапы-77
заправляемая вода-60
съемные швартовочные узлы и сети, прочее-16
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-855
ТИПОВОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-2292..." - конец цитаты...

...это очень нужная информация, ибо в свежеутвержденном документе под названием "RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59", в п.2.1.3 и приложениям 7 и 8 к таблице 3 - их, представьте, попросту нет!..


5. Также нам "понадобицца" крайняя версия многими тут нелюбимой таблицы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/163.html#p100259

"...а именно:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45900______47790______47900
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27400______27900______29650
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2______274,5..." - конец цитаты...


6. На десерт - все теплые слова к творцам ЫЫО со ссылками:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1065.html#p102603
...поцитируем опосля - жду материалы "...с часу на час..."

16.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гомберг Александр 20:22

А что за передача или хотя-бы какой канал? Или если есть где в инете, может ссылку?
Очень интересно посмотреть.

16.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



20:31 leutenant пишет:
Ан-148 ему соответствует практически полностью:
1. кое в чем превосходит (по-крупному):
- на дальность 3500км везет не 70-75 пассажиров, а 80.

=====

Исходя из цифр Артёма Кореняко:

Ан-148-100Е. Снаряжённый 25380, МВМ 43700, дальность с 80 пассажирами (8000 кг полезной нагрузки) 3500 км при заправке на исполнительном 10320 кг.

Суперджет-100В. Снаряжённый 27400, МВМ 45880, дальность с 98 пассажирами (9800 кг полезной нагрузки) 3048 км при заправке на исполнительном 8700 кг.

Небольшая экстраполяция - при заправке 9500 кг Суперджет-100В тоже пролетит 3500 км, полезная нагрузка будет 9000 кг.

Дык чо у нас примерно получается?

Суперджет с заправкой 9500 везёт на 3500 км 9000 кг полезной нагрузки.
Ан-148-100Е с заправкой 10300 везёт на 3500 км 8000 кг полезной нагрузки.

Неужели Суперджет аж на целых 20% экономичнее, чем Ан-148-100Е по граммам на пассажирокилометр?

16.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



У меня ещё такой вопрос к Артёму Кореняко.

Вы говорите, шо с заправкой на исполнительном 10300 и взлётном весе 43700 кг Ан-148-100Е пролетит 3500 км.

У Ту-334 максимальная заправка 10100 кг, 10000 останется на исполнительном, взлётный вес 47900 кг.

У этих двух самолётов одинаковый двигатель, правда? Предположим, что у них также примерно одинаковая аэродинамика (или Вы хотите сказать, шо у Ту-334 качество выше?) Если аэродинамика и двигатель одинаковы, то дальность обратно пропорциональна взлётному весу. Если Ан-148-100Е со взлётным весом 43700 и заправкой 10300 летит 3500 км, то Ту-334 со взлётным весом 47900 и заправкой 10000 летит не больше 3100 км, правда?

Далее. Возьмём Ваши же цифры снаряжённого веса Ту-334 29650 кг. При полной заправке (точнее 10000 кг на исполнительном) на полезную нагрузку остаётся 47900-10000-29650 = 8250 кг.

Итак, согласно Вашим цифрам, Ту-334 с заправкой 10000 кг везёт 8250 кг полезной нагрузки на расстояние не больше 3100 км.

Мы с Вами знаем, шо Суперджет с заправкой 8700 кг везёт 9800 кг полезной нагрузки на 3048 км.

Неужели Суперджет жрёт аж на 25-30% меньше граммов на пассажирокилометр, чем Ту-334?!?!?

16.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Вот экспортные перспективы Суперджета известны.
А что с экспортными перспективами Ан-148/158?
Помимо Бирмы и вожделенного Ирана?

Почему один самолет, ну ни чем как бы не лучше другого, только появившийся на сколько-то там лет позже (если Вам верить - а я верю, я вообще очень доверчивый), продается на мировом рынке, а другой приходится впихивать российским госкомпаниям, выкручивая руки?
Да и производится в числе 4-х в год на 2-х заводах.

Или же я не прав в оценке ситуации, и на самом деле 170 заказов на суперджет нет и близко, а за Ан-148 очередь из клиентов, включая иностранных, на стони самолетов стоит?
Тогда пардоньте.

А то как бы не получилось с рекламируемым Вами в свое время Ан-140 - этаким идеальным, сферическим конем в вакууме, которые на практике тихо помер на 2-м десятке произведенных экземпляров (даже пресловутый дружественный Иран не помог) из-за отсутствия спроса у одних - и желания работы у других.

ЗЫ О чем же нам говорят "горные" испытания Ан-158, вокур которых некий небезызвестный "специалист" таинственность наводит в привычно своем стиле?
Да говорят они только о том, что в приличные страны Ан-158 поставляться и не будет.
Только в ираны разные.
Т.е. не сильно рискуя ошибиться можно сказать, что производство Ан-158 ограничится парой опытных машин, построенных на государственные деньги.
Это если иранских товарищей не убедить. Тогда да, тогда пара десятков будет (см. Ан-140, 148 и прочие раритетные птички бюро Антонова нашей с вами современности).

16.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_f4f2...

Да какие там экспортные перспективы..?
С оными для Ан-148, как, впрочем, и Ан-158 - было все ясно ишшо прошлым летом...

Что до ЫЫО..
Ну, допустим, подпишет сегодня-завтра Гарант что-то с Берлускони... Ну и что..?
Ну, допустим, начнет по весне возить пассажиров 1-й армянский..., а к началу лета - 1-й "аэрофлотовский"... Ну и что..?

Ну, наберется - дай-то Бог - реально где-то в районе 60-70 ВСЕХ заказов, включая "аэрофлотовские" и "газпромовские"...
...про сие я изъяснялся крайний раз - вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1383.html#p115371

Это что, окупит не менее $3.5млрд "зелени"..?
Да посмотрим - скоро же ВСЕ будет ясно...

А многое - прямо сейчас.

Итак - вернемся к "затравке", изложенной несколькими постами ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116739

...для начала - таблица данных сертификатов, но уже с участием ЫЫО:
___________________________________________Ан-148-100_________________Ту-334-100__________________RRJ-95B
№__________________________________________ССТ_264-АН-148_____________СТ231-Ту-334-100____________СТ_322-RRJ-95
Дата выдачи________________________________26.02.2007г._______________30.12.2003г.________________28.01.2011г.
Дата выписки карты данных__________________09.08.2007г._______________27.02.2004г.________________28.01.2011г.
Макс.эксплуатационная скорость, км/ч_ИН____530-570____________________580_________________________570 (записано 308kt)
Макс.число М_______________________________0.8________________________0.8_________________________0.81
Макс.перегрузки в крейс.___________________2.5/0______________________2.0/0.1_____________________2.5/-1.0
Макс.экспл.высота полета, м________________11600/12200________________12100_______________________12200
Макс.количество людей на борту_____________85_________________________107_________________________102
Класс аэродрома____________________________ИВПП шириной не менее 35м__ИВПП шириной не менее 40м___ИВПП шириной не менее 42м
Высота аэродрома над УМ, м_________________-300/1500__________________1000________________________-300/1500
Температура воздуха у земли________________-55/+45____________________-30/+30_____________________-40/+40
Толщина воды/снега на ВПП, мм______________10-15/50___________________только влажная ВПП__________3/10
Макс.скорость ветра встреч./бок., м/с______25/15______________________20/10_______________________25/15
Полеты в усл-х обледенения_________________до -20_____________________запрещены___________________нет данных
Ограничение по широте______________________до 70с.ш.__________________нет данных__________________до 70с.ш.
..вроде ничего страшного...

...но есть ишшо цифири в карты данных, а мы их - вот сюда:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45880______47790______47900
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27755______27900______29650
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________80_________86_________94__________98________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______317,3______250,0_______278,7______283,2______263,2______274,5..." - конец цитаты...

Уже грустнее..?
Во-во.. уже уступаем по удельному весу снаряженного не только всем "эмбраерам", но и Ту-334, которого "замочили" ради ЫЫО... и, самое унизительное - даже высокоплану Ан-158, которы

16.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёт темы про Суперджет и Ан поменялись местами. В ветке пр Суперджет об Ан-е судачат, в ветке про Ан - про Суперджет. А зря, в принципе. Ни Ан-148, ни Ан-158 не являются прямыми конкурентами Суперджета. Суперджет в отличие от Ан-а создавался на принципиально другой (новой для нас) основе и в плане проектирования, и в плане менеджмента, и в плане производства, и в плане финансирования, и в плане ППО, и в плане мировых продаж.
Суперджет изначально задумывался как абсолютно новый самолет. Ну а Ан "мы тебя слепили из того что было ...".
Суперджет ориентирован на мировой рынок. Ан на малочисленный рынок стран изгоев типа Бирмы или Ирана, только погоды для нормального производителя, как и серии они все равно не сделают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.