Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Деркач Андрей

Есть такое рассуждение. Пока средние зарплаты низкие и доля зарпраты в себестоимости прордукции мала повышать производительноть труда предприниматалю нет особого резона - ну уменьшие вы количество работающих, придется процессы автоматизировть, оставшимся зарплаты повысить в разультате возни много, выгоды мало. Но чем выше общий уровень зарплат и доля зарплаты в себестоимости продукции тем больше интерес к повышнию производительности труда. Так что рост зарплат, хотя бы даже и в результате нефтяного дождя ве равно процес обьективно полезный. К слову, доля зарплаты в ВВП у нас пока заметно ниже, чем в большинстве рзвитых стран.

25.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тем не менее по вашему подходу, ситуация в Бразилии еще хуже. И средняя темпа там ниже )

25.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По производительности

Мне кажется, что дефицит кадров порождает необходимость повышать зарплату, а значит и производительность труда. И целью тут будет прибыль+эффективность.

26.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ССЖ уже выполнил 6-й полет. продолжительность одного из выполненных полетов превысила 4 часа...

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А здесь кто-то из злопыхателей говорил, что этот самолет никогда не полетит. Ну и как вы себя сейчас чувствуете ребята?

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я всегда говорил, что самолет мне симпатичен... чувствуем себя вполне нормально... Нельзя сказать, что все идет гладко. Но это ведь нормальный ход процесса доводки нового самолета... Кстати, расход топлива вроде получается нормальным, как и планировали...

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************************************************************

Вопрос: Но тем не менее по вашему подходу, ситуация в Бразилии еще хуже. И средняя темпа там ниже )
********************************************************************************
С чего и откуда вы эту чепуху взяли? Это В ВАШЕМ директивно-инструктивном справочнике так написано: "Вот так надо говорить про Бразилию. Вот такие цифры приводить." Так что "по моему подходу" СИТУАЦИЯ В БРАЗИЛИИ ЛУЧШЕ, чем в России, не надо перевирать и приписывать мне то, что я не говорил. Кто сомневается - тот всегда может съездить в Южную Америку и посмотреть как и в каких домах они живут, и сравнить в каких домах и как живёт Российская провинция - как я давно это на сайте выложил http://svmizin.pochta.ru А эти ВАШИ !!! "средние цифры по стране" - ВАШИ - оставьте себе.

26.06.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Рыжкову.
А что Вы скажете, если рост заплаты не сопровождается изменением структуры и организации производства? При этом рост производительности (выработка на одного работающего) отстает от роста зарплаты. Откуда будете брать деньги на увеличение зарплаты?
Я знаю только один источник - увеличение цены. До каких пор?
А если цена уже за пределом продаваемости? То тогда я вижу один выход - брать кредиты и рассчитывать на то, что хозяин (сиреч ОАК) покроет долги. Но при этом расцветает расточительность и по другим направлениям: энергетика, транспорт, обслуга и т.д. Что и наблюдаем (см.ВАСО, Авиастар-СП,КАПО).
Ну, и где здесь, как Вы пишите: "чем выше общий уровень зарплат и доля зарплаты в себестоимости продукции тем больше интерес к повышнию производительности труда"? Ведь есть более простой и альтернативный путь - ИЖДИВЕНЧЕСТВО за гос.счет. Оно и привычнее (более 12 лет заводы живут в этом) и легче в управлении (для заводских топ-менеджеров проще ходить "побираться", чем реорганизовывать производство). Поэтому наблюдаемый сегодня рост зарплат в отрасли считаю не полезным (как у Вас), а крайне вредным. Есть уже первые "ласточки" - на ВАСО задержана зарплата за 2 мес. Из чего платить повышенную зарплату, если нет выработки, нет товара? А долгов столько, что уже не дают больше. Вот вскоре ОАК покроет долги (за счет допэмиссии), так опять завод заживет. Правда, часть рабочих (не самых худших) может убежать. Вот Вам и "процесс объективно полезный".

26.06.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где в Интернет можно прочесть описание получение для самолета сертификата АРМАК?
Хотя бы в общих чертах? В сентябре 2007 ГСС планировало получить его до конца 2008. А сертификат EASA в первой половине 2009.

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы "выработка на одного работающего" должна у нас "не отставать"? Если мне не верите - послушайте хотя бы академика С.Ю.Глазьева или Ю.Ю Болдырева, они регулярно с подробными и пункуальными экономическими обзорами выступают. И доказывают, что всё верно, при такой политике, всё так и должно быть. У нас уровень зарплат для основного ПРОИЗВОДЯЩЕГО СЛОЯ населения(народа) такой, что не покрывает даже их простое воспроизводство, еду/одежду с трудом покрывает, ЖИЛЬЁ УЖЕ НЕ ПОКРЫВАЕТ - почему жильё не покрывает - спрашивайте у тех, кто такую систему выстроил - у Чубайса с олигархией спрашивайте! И тарифы базовые на электроэнергию/транспорт покрывает со всё большим трудом - и всё из-за той же РЕНТНОЙ - СОБСТВЕННИЧЕСКОЙ составляющей этих тарифов - у нас же теперь все тарифы задают собственники, прям как в США ПЕРЕД Великой Депрессией (в США это название так и пишут - с заглавных букв). Так что ж в этом удивительного? У нас - когда- год назад публично заявил, что затеянная и спланированная им самим, лично Путиным, реформа управления - ПРОВАЛИЛАСЬ! Это что означает - простыми словами, что при Путине чиновников СТАЛО ЕЩЁ больше, больше чем при СССР и от Ельцина - всё время число их увеличилось! А вот Академию Наук - ПО -ПРЕЖНЕМУ СОКРАЩАЮТ! Вот сейчас - конкретно у нас - ИДЕТ ОЧЕРЕДНАЯ- ПОСЛЕДНЯЯЯ ФАЗА , теперь так в насмешку остатки учёных и говорят - ОЧЕРЕДНАЯ ПОСЛЕДНЯЯ (уж сколько раз УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ чиновники объявляли "последнюю фазу сокращения" Академии наук, и потом - "следующая последняя") - "фаза сокращения Академии Наук"! При это -по ТВ - всё тот же лживый пропагандистский визг - 2про поддержку науки", "рост зарплат" и пр. А начальство в Академии - носится - не знает - кого бы ещё сократить - вроде уже и некого - вахтёров можно ещё. А чиновников увеливать - у нас в стране могут до полного её - страны краха. В самом деле - пока нефть есть - то чиновники СЕБЕ лично всё за гнаницей покупают - от самолётов, автомобилей, домов, вилл, образования, до футбольных тренеров - себе на усладу своего международного честлолюбия и престижа - за сотни млн долларов, и будут продолжать покупать, потому что , цитирую Путина:"управленческая реформа провалилась": ну а раз она УЖЕ провалилась - то чиновникам теперь можно расти и пухнуть до бесконечности, и всё остальное фигня и никакая производимтельность никого не существенна и всё остальное - фигня - пока в правительстве и Думе деньги на служебные БМВ и Мерседесы и чёрную икру в Кремлёвском буфете есть - всё остальное - фигня!

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей и Quoondo.

Давайте без эмоций. Ваше мнение по поводу ССЖ уже всем понятно. Дайте просто результаты контрольного взвешивания! Уж тогда мы сразу выясним, какой у Погосяна получился самолёт. То, что он летает, - пока ещё ничего не значит. Как очень правильно подметил Андрей Деркач. Самолёт ещё не товар, а все лишь изделие, которое ещё надо продать! А не всучить насильно, что те брыкаются как могут.

По производительности труда

предлагаю не давить на что-то одно, а попытаться разработать систему координат. Производительность зависит от множества факторов: компетентность рабочего, производительность оборудования, системы обучения, спроса на продукцию, наличия или возможности получить инвестиции, готовности руководства к изменениям. На том же ВАСО не хотят внедрять ЛИН или модернизировать производство, потом что они не готовы, потому что у них нет денег. Продумать модернизацию ВАСО теперь задача ОАК! Теперь "Фёдоров и К" отвечают за состояние ВАСО. А не только за свои Иркут и Сухой.

26.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу контрольного взвешивания.

Я почти уверен, что суперджет взвешивали перед полетами. Его комплектация отличается от серийной, но думаю что разница в весе легко рассчитывается, причем с хорошей точностью. Так что вес известен уже сейчас. Может есть какие то данные относительно данной цифры?

Кстати, я уверен, что любой современный САПР позволяет получить вес самолета с очень большой точностью еще при проектировании. Так что даже и взвешивать не нужно - у разработчиков вес есть. Другое дело, что цифра может сильно меняться в процессе проектирования и то что обещано может не соответствовать тому, что получилось в окончательном варианте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.