Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Конечно, в 2004 Туполя были не при деньгах, как раз Туполев плаза строился :)
На самом деле, вспоминая проблемы заднего расположения двигателей, вызвавшие, например, известные катастрофы Ту-134 из-за льда, вообще неизвестно, ВОЗМОЖНО ЛИ снять ограничения по обледенению или попаданию воды в двигатель из-под шасси для этого самолета..
В любом случае, сравнивать НЕДОИСПЫТАННЫЙ самолет с самолетами, перевозящим пассажиров (Ан-148,например), неправильно.

17.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Optimist_61
= В любом случае, сравнивать НЕДОИСПЫТАННЫЙ самолет с самолетами, перевозящим пассажиров
Сравните с неперевозящим, так будет корректнее?

17.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 andrey_che пишет:
"- leutenant-у
Спасибо большое за приведенный анализ. ..."
__________________________________________________________________

А где вы анализ увидели?

17.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А где вы анализ увидели?

анализ это мантра "ссж - г-но", свидомые естественно тут же встрепенулись :)

17.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но над Россией Такие Самолёты Просвистывают по-прежнему Мимо - Без Посадок, иногда лишь бодро помахивая хвостиками в Шереметьево...:)

это не так. аэрофлот на некоторых рейсах имеет большую часть салона транзитных пассажиров. например москва-стокгольм набит обычно китайцами и индусами на 50-60-70%. а ак из залива расположены практически на прямом пути из азии в европу, естественно они набивают полный салон на 400 человек.

17.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж дополним "анализ" товарища лейтенанта :)
Вертолет Ми-26
Вес пустого 28200 кг.
Кол-во паксов 127 чел. (именно столько погибло в сбитом в Чечне вертолете, по моему там были и выжившие, но бог с ним)
28200/127=222.
Вот он самый совершенный региональник !

17.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963
Сравнивать самолеты, не способные перевозить пассажиров, это онанизм:)))
Вот когда SSJ начнет перевозить пассажиров, тогда и сравним его с Ан-148, Е-190, Ан-158(если такой будет)
А вот с Ту-334 сравнить его не получиться, т.к. самолета Ту-334 не было и никогда не будет :(

17.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Максим пишет:
"..Ну что ж дополним "анализ" товарища лейтенанта :).."
___________________________________________________________________
Максим, оно вам надо всякую херню комментировать?

17.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я то знаю, что херня, но как вам сказать, интернет место публичное, читают все и в основном те кто ничего не понимает в авиации, а ну ка я начну нести наукообразный бред, допустим на форуме врачей, кто то же поверить может и не дай бог на себе попробовать. Так и тут. А так простым продолжением его расчетов я стараюсь показать абсурдность подобных "методик" даже для неспециалистов.

17.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Могу подтвердить, что и рейс Венеция-Москва обычно набит какими нибудь японцами, которые летят явно не в Москву. Так что тут Аэрофлот очень неплохо зарабатывает на перевозках Европа-Азия.

17.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда сабж планируется поставить на линии ?

17.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

Мои источники уверяют, что 1-й рейс под флагом ArmAvia состоится 15 марта с.г., а 1-й рейс под флагом "Аэрофлота" - в конце апреля с.г.
Увидим...

17.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, ну а "фанатам" пора заказывать билеты )

17.02.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Максим и другие специалисты, людей, которые мало что понимают в авиации (меня конкретно) гораздо больше смущает вот эта часть написанного Leutenant-ом:
>> п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг
>> п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км

В то время как обещали 3048, разве нет? Поэтому я и спрашиваю, как у вас используется документ ТУ - его пишут по факту под максимально достижимые параметры? Или пишут под свои условия (сеть АФЛ) чтобы легче было приемочные испытания проводить?

17.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как Радикальные Суперджетофилисты не любят Ту-334, прям как черт ладан, прямо звереют. уже вое и выдумали, что и самолета такого нет и никогда небыло. Знает, знает кошка, чье мясо она ела.

По Ми-26 предлагаю добавить еще и дальность его полета, чтоб совсем подтвердить свою глупость.

А между тем кто-то там грозился 11 ЫЫО в этом году сделать. Уже месяц - Февраль идет к концу, надо полагать 2 ЫЫО уже красятся в цвета заказчика, да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.