Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд, эта цифра говорит только о том, сколько снаряжения максимум можно впихнуть в самолёт, чтобы он смог взлететь с максимальной опять же заправкой. И всё!!

Фигню написал! Имел в виду конечно же максимальной платной нагрузкой!

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000

Дело у них движется, но оооочень туго. Инфа не особо доступна - сказывается отсутствие "инсайдеров"))))).Вроде копошатся они там с бортами.Исытывают, кстати, ее в т.ч. и наши летчики.
Кстати, на фотографиях airliners.net видно, что крайняя машина получила небольшой фэйслифтинг.

Сергей Иванов! Есть ли новости по китайским конкурентам? Вам на Дальнем Востоке виднее....

18.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
[i]> Кстати, на фотографиях airliners.net видно, что крайняя машина получила небольшой фэйслифтинг.{/i]
Я что-то не заметил никакой внешней разницы - разве что раскраска стала ярче. Ну, оно и понятно - всё ж китайский агрегат. Они яркое любят! ;)
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=735c522448cd39a0fb6c1de986b1200a
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=735c522448cd39a0fb6c1de986b1200a
Кстати, почему-то никто не пишет гневных отповедей про "стёганое одеяло", "подушки" и пр.
Почему-то никто не озаботился рассмотреть обтекатели ниш ООШ.
Никто не вопит про ужасно низкий профессиональный уровень китайских товарищей в связи с тем, что окрашена передняя кромка хвоста. ;)
Механизм перестановки стабилизатора тоже почему-то никого не заинтересовал...
А вы всё ж посмотрите внимательно, уважаемые фобы! Или у вас зрение обострено только в адрес одного конкретного аппарата?

> Исытывают, кстати, ее в т.ч. и наши летчики.
Значит, они больные на всю голову! Лично я в ентот аппарат не сяду ни за какие деньги!

18.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Савельев не будь дураком, накачивает подушку безопасности:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1587479&NodesID=4

18.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 condor пишет:
"..А тем временем Савельев не будь дураком, накачивает подушку безопасности:.."
____________________________________________________________________________
Это обращение было в конце 2010 года. Так что тут нового ничего нет.

18.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова возвращаюсь к историческому труду Лейтенанта: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1411.html#p116765
по разбору многострадального документа под названием "Технические условия на контроль, приемку и поставку самолетов":
> п.2.2.9. Расчетная длина ВПП 1950м. Условия: взлетный вес 45880кг, МСА +15град.С, Наэр=0, штиль, сухая полоса без уклона..." - конец цитаты...
[...]
- "минимальная ширина ВПП для разворота - 42м"
...вроде имеем-таки 42, но вот в сочетании с длиной ВПП 1950м - "пролетаем" мимо аэродромов класса В (1800х42:
http://www.aviateka.ru/Terms-klass-aerodrome.htm
...в итоге - остаются только А и Б... какой сие, в ж...пу, "региональный самолет"..?


Посмотрим официальный источник: http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/
Что же мы там видим? Длина потребной ВПП 1731 м. Проверяем по приведённой ссылке в авиатеке...
1731<1800
42=42
Вывод: ССЖ пригоден к эксплуатации на аэродромах класса В.
А пресловутые "техусловия" говорят только о том, что Аэрофлот не собирается использовать ССЖ на аэродромах классом ниже А и Б!
Зачем же снова так нагло передёргивать (если не сказать хуже)?
Или Вы, Лейтенант - достойный представитель 2-й древнейшей профессии?

18.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Посторонним В:
Вы каждый бред намерены комментировать? Или вы развлекаетесь?

18.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред - ТУ на поставку? И все кто подписи поставили под сим опусом - идиоты? Ну-ну...

18.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 condor:
Вы документ видели? Или сами читали. Если да, то ссылочку можно?

18.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А промоушеном ССЖ тогда вашей по логике должна заниматься СНЕКМА, компания напрямую связанная с Б, А и Еврокомиссией.))) И где результат?

18.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет:
11:51 condor:
Вы документ видели? Или сами читали. Если да, то ссылочку можно?
====================
Вы намекаете, что Лейтенант занялся прямым подлогом и переврал цитаты из энтого ТУ?
Но при всей его ангажированности, я что-то не замечал раньше у него передергиваний. Комментарии - это да, есть такое - эмоции и домыслов бывает выше крыши, но в цитировании документов? - тут придраться у меня нет оснований, да и за чем это ему надо? - всеж он не клоун как некоторые.))))
А насчет ссылок?, я думаю ждать осталось недолго, в течении месяца - двух (а то и раньше) обязательно всплывет скан сего документа.

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Смотрите на остекление и его форму, да и вообще на "морду" 104 машины:
http://www.airliners.net/photo/COMAC---Commercial/.../1850647/M/

А теперь 103-я в той же раскраске
http://www.airliners.net/photo/COMAC---Commercial/.../1689785/M/

Что, опять разницы не видите????????

18.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 condor:
Я вообще то под бредом имел ввиду весь его "анализ", вместе с таблицами, где например Nпакс у 334 вдруг оказался равен 108, а не 102.
А насчет ТУ, то люди говорят, что полностью этот документ называется так: "Технические условия на контроль, приемку и поставку самолетов" и в нем отражены минимальные ТД производителя по характеристикам и эксплуатационным параметрам.

18.02.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю хороший самолет новая "сушка" или нет, но вчера лазил по сайтам с данной спецификой и читал новость в которой итальянцы отказались покупать наши "су" так как они еще не готовы к полетам, и предпочли для себя бразильские самолеты, вот собственно говоря и все, бразильские самолеты лучше наших, так о чем может вообще идти речь?



господи. Опять этот боян.
Embraer им поставит самолеты в 2011-12 г. SSJ не будет в таких количествах в это время для итальянцев
НУ НИКАК ОТСЮДА НЕ СЛЕДУЕТ , ЧТО КТО-ТО ЛУЧШЕ.
А вот Interjet начнет получать самолеты SSJ в 2013-14г. Их это устраивает

Разве нельзя это самим понять?
Много ума что-ли для этого требуется? По-моему, даже ПТУ кончать не надо для этого.

18.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ведаю что такое ТУ.))) Меня просто смущает уровень "минимализма" ЛТХ на поставку.))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.