Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant

А нужно ли рынку "классическое ближнемагистральное брюхо", которое весит ХЗ (хто знает?) сколько, везет всего 102 пассажира, без перспектив евросертификации, с туманными перспективами даже в России даже при налаживании серийного пр-ва?

Ответ: НЕТ. Почему? Да потому что КБ этого не слишком хочет. Выкидываем из таблицы за неперспективностью. Его никогда не будет

"Ваших киевлян" (148) - выкидываем из таблицы - он в другой размерности.

Итог: сравниваем Е190 и СЖ100. Только честно.

П.С.Про 90 секунд не надо "ля-ля": уложились в 72 секунды.

18.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ле йтенант, а сколько же расстояние между рядами у 190 в компоновке 114 паксов?
27,5?

18.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Деление веса пустого снаряженного на максимальное количество паксов в компоновке "сельди в бочке" довольно странный подход. И уж точно он ничего не говорит о весовом совершенстве самолета. Если и сравнивать пустоснаряженный вес на пакс это нужно делать в сходных компоновках с равным шагом кресел. Стандарт пока 32 дюйма. Ну а сколько можно в принципе набить в ССЖ - вопрос открытый. Очень может быть, что соответствующие испытания по покиданию просто еще не проводились ибо для проверки нужно, как минимум, сделать полный макет салона большей вместимости, в более тесном салоне пассажирам двигаться труднее. И от дизайна кресел многое зависит.

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Испытания проводились с 98 паксами. 72 сек.

18.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А толстые бабы с визжащими детьми присутствовали?

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, нет. Как, впрочем, и пьяного быдла, дорвавшегося до Duty free))))

18.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс

То есть есть основания полагать что и 110 успеют за 90 если их таки запихнуть в салон?

18.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей

Для 110 пакс нет оснований, а вот 103 вполне могут успеть.

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Бред - ТУ на поставку?
=====
бред - это выводы лейтенанта, который перепутал минимально необходимые аэрофлоту харрактеристики с реальными.

Меня просто смущает уровень "минимализма" ЛТХ на поставку
=====
во первых, эти условия наверняка начали согласовываться ещё в далеком 2007-м году, если не в 2006-м. Когда ещё было не ясно что в итоге получится и ГСС вполне мог "перестраховаться"
во вторых - ну если АФЛ не нужен 100 местник с дальностью более 2470, зачем они будут писать 2471 или 3000? они будут заменять 134-е на SSJ и смотрели на свой самый дальний маршрут, вот и всё.

18.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: они будут заменять 134-е на SSJ и смотрели на свой самый дальний маршрут, вот и всё.
Откуда 134-е взялись? АФЛ на них уже три года не летает.

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант спустился до прямого подлога, цитируя пункты из ТУ?
=======

нет. Лейтенант спустился до прямого подлога УМОЛЧАВ НАЗВАНИЕ ЦИТИРУЕМОГО ДОКУМЕНТА. иначе его выводы вообще смех вызывали бы. Как они вызывают смех сейчас. А так он на пару страниц создал "сенсацию"


снаряженный вес SSJ100 27400, а не 27755. Если в конфигурации АЭРОФЛОТА он на 300 кг больше - это не "показатель весового совершенства", а выдергивание конкретной, трехсортирной кофигурации и сравнение несравнимого.
давайте тогда и другим самолетам трехсортирную конфигурацию запишите и сравнивайте, журналист-подтасовщик

а про эмбрайер... откуда вы тащите его вес как 27900??? сами выдумываете или википедии начитались?

ЕМБ190 весит 29600

вот документ

ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf

TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM170 100LR CF34-8E5A1 KGS 37360 37200 22000 29600 32800 9428 K685
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678


итак, лейтенант, шулерство ваше очевидно.
1. Завысили количество пассажиров у ту334 с 102 до 108 (хоть и исправились потом)
2. занизили вес эмбрайера
3. завысили вес SSJ
4. пользуетесь неизвестно откуда взявшимся с потолка весом ан-158, который вообщем то ещё "не летает" и сколько он будет реально весить никому ещё не известно
5. тоже относится и к ту334. Где серийная конструкция 334? с чего вы решили что он весит 29650? некоторые товарищи считают что весил бы он все 30 ... 30,5 тонн
6. +ту-414, ещё одна мурзилка.
7. А ан-148? у него точно 80 кресел стоит в шагом 32"??? Вы точно не "ошиблись" опять? потому как есть подозрения что 75 кресел у него с шагом 32 дюйма влезает, не больше
8. ЕМБ-190 везёт 98 пассажиров с шагом 32", а не 106. и тут лейтенант смухлевал!

и на основании всех этих подтасовок делаете далеко идущие выводы. карты краплёные у вас, господин лейтенант

исправленная табличка. Убрал ту414 и ан158 как неизвестные, оставил так уж и быть 334 (хотя его вес под боольшим вопросом). Исправил веса SSJ и EMB190, исправил пассажиров у EMB190

__________________Ан-148_____Emb-175______SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW_______________41950______37500________45880______47790______47900
MLW________________36250______34000________41000______43000______43500
MZFW_______________34380______31700________40000______40800______41650
OEW________________25380______21500________27400______29600______29650
MPL_________________9000______10200________12245______12900______12000
Npax 32"______________75_________86___________98________98_______102
...вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____338,4______250,0_______278,7______302,04______290,7..."

так вот господа, согласно исправленной табличке ту334 превосходит по "совершенству конструкции" Ембрайер-190 :)
или пора спросить, а где же очередь заказчиков. Или пора усомниться в весе пустого 334 "от лейтенанта".
или пора усомниться в его странных методиках и табличках вообще

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подозреваю, что 98 паксов уложились в норматив 90 секунд, а минимум 98+2(летчики)+2(стюры), т.е. 104 - возможно и не уложились
=====

"опять вы всё врёте" (ц) ну сколько можно, в каждой мелочи - а раз, и приврал! Вы что хотите чтобы каждое ваше слово перепроверяли по 100 раз?

"...На первом серийном самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, которые призваны продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.

За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолета, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.

Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд..." http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00293/?print

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё, лейтенант, ну откуда вы берёте OEW емб-190? в цитируемом вами http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/... такого веса нет.

зато он есть тут
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf

TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM170 100LR CF34-8E5A1 KGS 37360 37200 22000 29600 32800 9428 K685
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678

плюс, вес 29600 был подтвержден пилотом эмбрайера на соседнем форуме (человек реальный)

опять выдаете желаемое за действительное? Вам бразильцы не доплачивают за ПиАр? :)

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воистинну, лучше уж обычный журналамер, чем технически подкованный шулер.

Первый хоть врёт не так уверенно и с цифрами не в ладах, больше на эмоции давит. Второй засыпает ссылками (в основном на самого себя), выдерганными цифрами, и за некоторой долей правды прячет большой обман.

Да уж, лейтенант, да уж.

18.02.2011 Kimmi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

190 эмбраер 32" компановки - 98 пасажиров
175 эмбраер 32" компановки - 78 пасажиров
170 эмбраер 32" компановки - 70 пасажиров

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.