Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, как программист, искренне болеющий за российский авиапром, нифига не понял в этих аббревиатурах. но сам факт умышленного очернения отечественного, во многом прорывного продукта кажется просто абсурдной. понимаю если бы здесь было место, где решались бы результаты конкурсов, где есть денежный интерес. но тут же сидят просто люди, болеющие за то чтоб ОНО летало. зачем же этим людям предоставлять (отдельными личностями) подтасованные факты и обсирать достижения КБ и производственников? просто чтоб показать что всё российское - г**но? по-моему этим доказывается только обратное.

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

Так Суперджет то как раз не российский, а Боинга и Алении Аеронафтики.

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб 100

на вот это утверждение я уже раз 25 видел в иНетах. а теперь попытайтесь внятно обосновать, почему и по каким критериям вы оцениваете SSJ как не российский, а забугорный :)

18.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver'у

...да Вам, батенька, отдохнуть пора... Ну, ванны попробуйте и другое такое же... успокаивающее...

Еще раз объясняю исходные данные:

1. Совершенство опеределяю, исходя из того, какое максимальное количество пассажиров смогли защитить при сертификации... В части ЫЫО нимало не сомневаюсь, что в него "влезет" и 110, и 114 душ... но ОНО пока в карте данных к Сертификату СТ_322-RRJ-95 от 28.01.2011г. - увы, не значицца...

...можно, конечно, все сравнивать, исходя из приведения к некому единому классу, как-то - шаг кресел, количество кухонь, сортиров, бортпроводников, встроенных трапов и т.д. - так и поступал, пока не было настоящих, подписанных цифр...ну, чтоб хотя бы как-то понять уровень лайнеров относительно друг друга...
...но сейчас, на основании только карт данных сертификатов - все более, чем объективно, потому я и изъял проект Ту-414 и еще не сертифицированный Ан-158...

...если в карте данных написано, что, скажем - "максимальное количество пассажиров 100чел", то я надеюсь, не надо сомневаться, что все они размещены в креслах с привязными ремнями, на каждого приходится положенное ему нормируемое количество объема, площади, воздуха, питья, еды, кислорода, спасательных средств, расходных материалов в сортире и т.п....
Это, надеюсь, не надо объснять..?

2. OEW считаю просто - как разницу MZFW и MPL, ее так считают все специалисты - окромя Вас, наверное...
...по-другому проблемно - ибо вес пустого снаряженного не сертифицируется, а евонная "вилка" пределов по фантазии не имеет...
...сертифицируются же именно упомянутые мной веса:
- максимальный без топлива - аки показатель прочности и ресурса, сие и есть вес снаряженого + максимальная платная нагрузка...
- максимальная платная нагрузка - аки показатель весовой отдачи и экономической эффективности - кстати, не всегда...

3. Вашей "библией":
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
извиняюсь - не пользуюсь...

Цифра 29600кг, кою Вы уж более года пытаетесь присвоить Embraer-190 с вышеупомянутой ссылкой, не выдерживает никакой критики...
...ну сами-то подумайте:

- Emb-175 имеет OEW=21500кг..., в сем даже Вы, вроде бы, не сомневаетесь... а Emb-190, по-вашему, должен весить OEW=29600кг..?
Что-что..? Тяжелее на 8.1тонны или почти на 38%..? Даже с поправкой на практически другое крыло, другое основное шасси и другие движки..?
Вы, любезный, вообще-то хоть в авиации подвизаетесь..?

Вот цифирь 27900кг как раз у меня сомнений не вызывает - сие со стр.18 (или 2.2) сего материала:
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/225.pdf
...который, как можете уразуметь из пометок - как нормальный эксплуатационный документ, отслеживается фирмой-разработчиком... и сия конкретно страница представлена в редакции от 7 октября 2008г.

Цифра сия полностью совпадает с данными приводимого мной ранее сертификата...

То же можете проверить и по Emb-175:
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/224.pdf
...так там именно OEW=21500кг, в коем Вы почему-то не сомневаетесь...

- напомню размерности семейства ERJ:
_____________________________-175_____-190_____-195
длина, м_____________________31.86____36.24____38.67...т.е. в сравнении с "-175" - "-190" сие +4.38м вставок, а "-195" сие +6.81м
размах крыла, м______________26.0_____28.72____28.72
площадь крыла, м2____________72.72____92.5_____92.5...т.е. в сравнении с "-175" - "-190" (она же "-195") сие +19.78 "квадратов"...
...Emb-195 - сие отсюда:
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/226.pdf
...я тут привел для того, чтобы перейти к сравнению весов OEW - именно по приведенной эксплуатационной документации:
OEW, кг______________________21500____27900____28970...т.е. в сравнении с "-175" - "-190" сие +6400кг или +29.8%, а "-195" сие +7470кг или +34.7%

..вот такая "раскладка" лично мне "глаз не режет"...

Так что, опираясь ТОЛЬКО на официально введенные в действие бумаги:
- по ERJ-175:
http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/224.pdf
- по Ан-148-100В:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...жаль, не могу дать ссылки на ТУ на поставку...нету их (ссылок) пока...
- по ERJ-190:
http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
http://www.embraercommercialjets.com/img/download/225.pdf
- по Ту-334-100:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf

...ну, и, конечно - на имеющуюся у меня копию сертификата на RRJ-95B - получим:
__________________Ан-148-100В____Emb170-200STD__RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100
MTOW______________41570__________37500__________45880__________47790__________47900
MLW_______________36250__________34000__________41000__________43000__________43500
MZFW______________34170__________31700__________40000__________40800__________41650
OEW_______________25170__________21500__________27755__________27900__________29650
MPL________________9000__________10200__________12245__________12900__________12000
Npax maxim___________80_____________84_____________98____________114____________102
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___314,6__________256,0__________283,2__________244,7__________290,7

Ну не получается по-другому.

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

Если вы не раз видели утверждение, то наверное не раз видели и развернутый ответ на свой вопрос. Он вас чем то не устраивает?

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote

вы знаете, пора бы уже повзрослеть. все крупные проекты в мире сейчас решаются в международной кооперации. выбирайте, или вы хотите сделать чисто российский самолёт, компоненты которого не сертифицированы на возможных рынках сбыта (при этом тратится время на сертификацию, лишние затраты, конкуренты к тому времени успевают построить как минимум весь такой ARJ-21) или вы работаете в кооперации с международными игроками на рынке и получаете признанные всеми, сертифицированные компоненты. и гораздо быстрее получаете свой самолёт и без проблем предлагаете его ДАЖЕ в Европу.

или всё российское и долго сосёшь палец, или многое иностранное и далее профит. тем более что планов по локализации части компонент в России никто не отменял.

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

Прикольно, заученая муштра, повторяющаяся здесь из года в год разными кибердружинниками из МГЕР, типа Дим-Дайвера000. А производителям шасси тогда по вашей логике тоже с забугорниками объединятся нужно, метал у них закупать, тогда качество шасси резко повысится, да?

18.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

У нас здесь имеется некоторое непонимание очень важных концепций определёнными авиационными журналистами.

1) Максимальная полезная нагрузка ни с какого ....я не равна макс весу без топлива минус снаряжённому весу
Макс полезная нагрузка и макс вес без топлива - совершенно разные вещи, сертифицируемые по разным правилам. Макс полезная нагрузка сертифицируется как максимальная нагрузка на пол плюс багажники. Макс вес без топлива - это макс нагрузка на шасси и центроплан, грубо говоря. Артём Кореняко не понимает, почему вес без топлива 40000 кг, макс полезная нагрузка 12245 кг, а снаряжённый вес в стандартной конфигурации не более 27400. Для журналистов-гуманитариев объясню. Кроме стандартной конфигурации эксплуатант может заказать систему развлечений, например, и летать с тремя бортпроводниками и иногда с инспектором. Тогда как раз снаряжённый вес будет килограммов на 300 больше, 27700 в данном примере, и при этом всё ещё можно грузануть все 12245 кг. Поэтому мечты лейтенанта Кореняки и про 27755 кг такая же глупость, как и его табличка.
И с другой стороны, если ёмбр выдерживает нагрузку на пол 13 тонн, а макс вес без топлива 41000, то это тоже не значит, шо снаряжённый вес 28000 кг. Если у авиакомпании в формуляре написано, что снаряжённый вес 29600, то так оно и есть, и нечего тут сотрясать воздух сертифицированными цифрами 41000 и 13000. Они совершенно не обязаны складываться.

2) Потребная длина ВПП зависит от взлётного веса и от температуры наружного воздуха
Артём Кореняко говорит, шо при +30С и при взлётном весе 45880 потребная длина ВПП 1950 метров. Мы с вами знаем, что при том же взлётном весе и при +15С потребная длина ВПП 1750 метров.
У ёмбраера при взлётном весе 51800 и +15С - 2056 метров, а при взлётном весе на 500 морских миль - 1267 метров.
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
Точно также у Суперджета при полёте на 1000 км потребная длина ВПП будет 1250 м в стандартной атмосфере и 1400 метров при +30С.
Таким образом правда - с класса В Суперджет при +30С не сможет летать на 3048 км. Но запросто сможет летать на 2500 км. И запросто сможет летать на 3048 км при +25С.

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб 100

ну да, заученная муштра. сижу вечерами и учу от нефиг делать :) если, опять же, слово "сроки" и "локализация" вам ничего не говорят и вы готовы ставить на ту-334, u're welkAmъ. в любом случае решает рынок. а рынок решил на около 170 заказов. поболее чем на ан-148 или ту-334? если ЭТО покупают, в чём проблема?

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

Покупают вот это в данном случае:
********************************************
1. Комплекс авионики: Талес
2. Система управления: Либхерр
3. Система кондиционирование: Либхерр
4. Противообледенительная система: Либхерр
5. Шасси: Месье Даути
6. Интерьер: B/E Аэроспейс
7. Противопожарная система: Отроникс/Кертисс Райт
8. ВСУ: Ханиуэлл
9. Гидросистема: Паркер
10. Электрооборудование: Гамильтон Сандстренд
11. Двигатель: Снекма
***********************************************
А ГСС тут просто в роли барыги выступает, т.е. покупает/перепродает вышеозначенное. Так понятней?
По поводу локализации, я не отрицаю что может какой винтик с дюймовой резьбой, части интерьера или прокладку и локализуют, но такие веши, как шасси, комплекс авионики, никто переделыватьне будет, - считай это новый самолет делать ГССу им бы этот еще доделать.

18.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж коли Васисуалию было угодно упомянуть "...ёмбраера при взлётном весе 51800..."

То - получите-ка в табличку ишшо и ERJ-195 в стандартной версии - евонные бумаги здесь:

__________________Ан-148-100В____Emb170-200STD__RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
MTOW______________41570__________37500__________45880__________47790__________47900__________48790
MLW_______________36250__________34000__________41000__________43000__________43500__________45000
MZFW______________34170__________31700__________40000__________40800__________41650__________42500
OEW_______________25170__________21500__________27755__________27900__________29650__________28970
MPL________________9000__________10200__________12245__________12900__________12000__________13800
Npax maxim___________80_____________84_____________98____________114____________102____________124
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___314,6__________256,0__________283,2__________244,7__________290,7__________233.6

...по-моему и SSJ-130 с любыми "угольными" крылышками "ембраера" не догнать...

18.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян уже объявлял о возможности комплектования SSJ отечественными поставщиками, при соответствующем качестве, меньшей массе и стоимости.
Полагаю, когда выйдут на хороший темп поставки самолётов, предложения появятся.

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб 100

т.е. главное чтоб не "супер", главное чтоб своё, родное. которое не супер, иначе бы выбрали своё. конечно для вас главное именно железо, винтики там, болтики. а не интеллектуальная собственность, не то что проектировалось всё это в российском КБ. может быть тогда вам стоит плевать не на самолёт, а на отечественных поставщиков, которые не выпускают продукцию, которую признавали бы в мире? ну ничего, зато ваш ту-334 уже доделан, летает, там всё своё родное :)

если вы такой весь прям критикан, может тогда посоветуете, как же выйти из сложившейся ситуации? ведь критиковать обычно имеет право только тот, кто лучше знает, что надо делать :)



18.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:



Ну что ж дополним "анализ" товарища лейтенанта :)
Вертолет Ми-26
Вес пустого 28200 кг.
Кол-во паксов 127 чел. (именно столько погибло в сбитом в Чечне вертолете, по моему там были и выжившие, но бог с ним)
28200/127=222.
Вот он самый совершенный региональник !



Максим, Вы-то хоть не опускайтесь до уровня аргументации квондо-димов.

Известно же что перегруз был одной из причин такого количества жертв.
В ССЖ также можно и 200 чел втулить - если на коленки еще посадить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Хотя Ми-26, да, знатный вертолетик.

18.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Ну сколько уже можно объяснять про макс вес без топлива и макс полезную нагрузку?

Ну вот ещё раз, конкретный пример Ил-96-400Т. Вот конкретный документ который имеется в распоряжении АК "Полёт", касаемо борта RA-96101:
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
Ил-96-400Т 96101 весит 116395 кг по формуляру. Добавим к этому экипаж,
техаптечку, снаряжение - получится 119668 кг. Добавим паллеты.
Снаряжённый вес 123493 кг.

Теперь Артём Кореняко может, я не сомневаюсь, достать в АР МАКе сертификат, в котором будет написано: макс вес без топлива 208000 кг, макс полезная нагрузка 92000 кг.

Кореняко! Почему 92000 кг не складываются ни с 123493, ни даже с 119668 до 208000 кг?

Объясните, пожалуйста, всем присутствующим!





ЗЫ. Ни Ту-334 не весит 29650, ни е-190 не весит 28000 кг. Снаряжённый вес E-190 равен 29600. Снаряжённый вес Ту-334 мы вообще не знаем.

Ну правда если Кореняко объяснит всем присутствующим про Ил-96-400Т, то тогда уже нам всем придётся принять все его цифры по Суперджету и его конкурентам :):):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.