Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

А не напомните, кто первый поднял визг о том, что отечественные поставщики плохие, неконкурентны и все такое? До этого че-то как то наши самолеты летали и не падали и никто Мисье Даути шасси не просил для Ту-154 переделать, потому как родное ломается и дорогое. Этот бред, как и тот бред про то, что надо объединятся с Боингом Итальянцами первым пошел от ГСС.

И еще, если уж на то пошло, то ГСС такой же поставщик, как и все другие, не лучше не хуже, с точно такими же проблемами и недостатками или оно в какой-то другой, изолированной среде произрастает? Косяков по планеру у ГСС тоже предостаточно и сроки они все сорвали уже по 10 раз, и в цену не уложились - правительство половину самолета оплачивает, так может нам поставщика планера для ЫЫО сменить на Бомбардье или Эйрбас? у них и технологии получше, и стоимость поменьше и самоле не 15 лет они разрабатывают.

18.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а можете вы объяснить, в чем ценность этого параметра - OEW/pax - если он не учитывает дальность, а компоновка берется, фактически, произвольная - которую производитель счел нужным сертифицировать? У бразильцев были заказчики на "скотовозку", у ГСС таких не нашлось - а по вашей методике этот факт, почему-то, оказывает решающее влияние на "показатель совершенства конструкции"... Абсурд.

18.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

18.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кореняко!

Вы я так вижу делаете некие "идеализированные" "гипотетические" сравнения "характеристик" самолётов исходя на самом деле из неправильных понятий о снаряжённом, пустом и т.д. весах.

Скажу Вам из практики.

Я пару лет назад имел некоторое общение с Андреем Емельяненко, который тогда был Иловским "инженером по центровке", сейчас он говорят в Полёте и работает. Собственно все цифры по весам Ил-96-400Т - от него лично.

Ну так вот. Совершенно достоверно то, шо у Ил-96-400Т снаряжённый вес и полезная нагрузка не складываются до MZFW. Макс полезная нагрузка не влазит из-за ограничения по MZFW.

Вот так. Поэтому я и говорю. Да, пол Ила выдержит 92000 кг в контейнерах. Но при фактическом весе пустого - 92 тонны полезной нагрузки не пролезут из-за ограничения по MZFW. Фактически максимум в Ил-96-400Т можно грузануть 84500 кг. Можете позвонить в Полёт и пацаны Вам подтвердят.

Точно также и по Эмбраеру. Наш Ил - не один такой.

Поэтому Ваша табличка - это просто детский сад. Вот и всё. Уж извините за такую прямую оценку. Ничего общего с реальностью Ваша табличка просто не имеет вообще.

Поэтому - перестаньте, пожалуйста, перепечатывать эти глупые (извините опять за прямоту) "отношения сертифицированного MZFW минус сертифицированного MPL к числу пассажиров". Эти цифры не имеют ничего общего с реальностью.

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: и ан-158 у него видите ли "не летает"
=======

имелось ввиду только лишь: "не имеет сертификата и не имеет серийной конструкции". Именно такая логика ("SSJ не летает") применялась последние несколько лет к суперджету. Поэтому пока 158-й не получит свой СТ и не будет произведён серийный образец говорить что либо о его весе не имеет смысла. Только и всего, ничего против 158-го не имею


18.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот думал: откуда же столько злобы у "фобов" (апологетов пикирующего ослика или Ту-334)?
Нет, ну зависть, собственная несостоятельность - это понятно.
Но ведь в каждой игре, в т.ч. и под названием "Лучший региональный самолет СНГ начала 21-го века" есть победители, а есть проигравшие.
Рынок объективно определил, что суперджет - победитель, - зачем же проигравшим терять лицо, споря с очевидным?

Какие, к черту, таблицы владения мячом или поданных угловых имеют смысл после того, как матч проигран 0:5? Именно с таким счетом Сухой разгромил оппонентов - 170 твердых заказов еще до выхода самолетов на регулярку - это сильно.

Ну какой смысл обсуждать, что 2-й мяч был забит из "вне игры", а перед пятым судья неправильно определил, кто должен "аут" выбрасывать?
Счет на табло - и он не поменяется.

Казалось бы, незадачливые конкуренты должны искать причины провала в себе, чтобы устранить их и потом, на новом ветке развития техники и технологии взять реванш (если получится).

Но нет.
Почему?
Да все потому, что работать на уровне ГСС конкуренты не только не могут (сейчас), но и не хотят (вообще). Их не интересует создание Продукта - их интересует создание сферического в вакууме Самолета.
Красивого такого, серебристого.
И чтоб деньги платили. Разумеется, из госбюджета, т.к. коммерческих покупателей интересует экономика, а не лжепатриотизм (давайте закупим овна, зато своего! кстати, не своего, а украинского).
И пассажиры их тоже не интересуют.
А давайте ан-124 превратив в среднемагистральный авиалайнер? в 3 этажа легких конструкций, 1000 быдломест. Точно суперджет "уделает" на плече в 2000 км.
А чего? Еще монополиста вернем, чтоб выборпа не было - и куда денутся эти ваши "паксы"!

ЗЫ Что-то мне подсказывает, что "знаменитый" Ан-10 примерно по той же схеме и строился (4+3 - это сильная компоновка салона, чего уж там). Впрочем, не будем оффтопить.

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: Акимов Глеб пишет: по каким критериям вы оцениваете SSJ как не российский
=
по таким:
1. Комплекс авионики: Талес
2. Система управления: Либхерр
...

ув. antidote, назовите, чей тогда Эмбрайер? там нет бразильских систем и двигателей. А чей Бомбардье? та же почти история. Чей дримлайнер? там американских систем с гулькин хрен, а планер и крыло делают в японии. Чей тогда ARJ21, в котором даже алюминий и заклепки - из США. Или чей ан-148, у которого систем от 81 производителя из 13 стран, плюс 34 прозводителя с Украины

А я вам отвечу. Принадлежность авторских прав на конструкцию, КД и определяет "чей". В данных примерах - Эмбрайер - бразильский, Бомбардье - канадский, 787 - американский, а SSJ - российский. Пусть даже в суперджете и метал и заклепки были иностранными, и сборка была бы китайская, но тот факт что конструкция принадлежит российской фирме делает и издение российским.

18.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОХ как погосяновские PRасы то зашевелились, сколько г**на на вентилятор накидали. Господа, помоему все ваши краты были иты много много раз. И на счет 170 заказов уже говорили, что реальных дай бог 70 наберется, а на самом деле ещё меньше. И ТУ вым дали, ан нет, все равно одно и то же. Кстати, на сегодняшний день АН-148 выигрывает у ССЖ по очкам. Как минимум 8 самолетов находится в комерческой эксплуатации супротив... сколько там ССЖ пассажиров возят?

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, тебя уже по моему сто раз мордой по столу возили, по поводу того, что 80% поставщиков систем на 787 - американские компании, у остальных 20% владельцы контрольного пакета те же компании, либо сам Боинг.
Эйрбас - та же фигня.
Канада и бразилия государства вообще несамостоятельные.

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.02.2011 Kimmi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-148 выигрывает у ССЖ по очкам. Как минимум 8 самолетов находится в комерческой эксплуатации супротив... сколько там ССЖ пассажиров возят?

Тогда уж Ту 154 самый крутой.

18.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не били вы ничего Иванчин. с обоих сторон идет подтасовка. на любое мнение есть диаметральное.
дайте определение "реальных" заказов. я так понимаю критерий реальности определяют несколько участников этого форума?

18.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб

"то вы говорите, что SSJ плох тем что там иностранные детали (тысячи их), то шлёпаете что-то про покупку планёра у бомбардье и эмбрэйер. вы чего вообще хотите-то? помимо "наплевать на SSJ"
***************************************************************************
Я говорю это к тому, что не должно быть двойных стандартов. Если выбрали дорогу, то и идите ею до конца. Если решили покупать шасси и двери зарубежем, то и планер берите там же. А то как так получилось, пол российской промышленности г**ном обоср**и, обвинили в некомпетентности, а сами такие все белые и пушистые, разработчики-интеграторы проекта понимаешь, да еще с правами на ителлектуальную собственность.
Чем ГСС лучше того же Гидромаша или Авиаприбора, почему одним гос-во "подарило жизнь", а другим сказало "умри скотина"?

18.02.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Суперджетофоб 100 пишет:

********************************************
1. Комплекс авионики: Талес
2. Система управления: Либхерр
3. Система кондиционирование: Либхерр
4. Противообледенительная система: Либхерр
5. Шасси: Месье Даути
6. Интерьер: B/E Аэроспейс
7. Противопожарная система: Отроникс/Кертисс Райт
8. ВСУ: Ханиуэлл
9. Гидросистема: Паркер
10. Электрооборудование: Гамильтон Сандстренд
11. Двигатель: Снекма
***********************************************

Суперджетофоб 100, понятие "интегратор" вам знакомо?
Много ли вы знаете людей, способных выполнить эту функцию?
Сколько стоит эта работа?
Не знаете? Тогда не надо... ля-ля...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.