Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 condor пишет:
"..тут на соседнем форуме некто А.F. пишет:.."
_____________________________________________________________________
А вы лично знаете кто такой этот А.F? и уверены что он пишет правду? Я не спорю, может это и так, просто интересно чем он вас убедил .

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 condor пишет:
"..Ааа, вы думаете, что российские АК (которых можно нагнуть) смогут больше купить?.."
_________________________________________________________________________________________
А где в "письме Савельева" говорится конкретно про ССЖ и его ЛТХ?

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, Савельев говорил только про "продукцию отечественного авиапрома" на которую в объеме 40 ССЖ, 11 Ан-148 и 25 Ан-140 вроде подписался (про МС-21 пока не будем). Выходит его требования, цитирую - "гарантий по срокам поставки и обеспечения соответствия реальных ЛТХ заявленным..." касаются только Анов, а с ССЖ все окей? Ну-ну.

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 condor пишет:
А что не так с заявленными ЛТХ у 40 ССЖ, 11 Ан-148 и 25 Ан-140?

21.02.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "А вы лично знаете кто такой этот А.F? и уверены что он пишет правду? Я не спорю, может это и так, просто интересно чем он вас убедил"
Satrap, для Вас это информация новая, но A.F. это Андрей Фомин, главный редактор журнала "Взлёт". Артём работает под его руководством.

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Степанову Юрию:
Понятно.

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Satrap пишет:
А что не так с заявленными ЛТХ у 40 ССЖ, 11 Ан-148 и 25 Ан-140?
========================
Если было "все пучком", то зачем озадачиваться гарантиями по этому вопросу? И кто из троицы имеет "наглую рыжую морду"(с)?))))

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 condor пишет:
"..икто из троицы имеет "наглую рыжую морду"(с)?))).."
____________________________________________________________________________________________________ _
Ну судя по презентации "единственного эксплуатанта" - ГТК то АН-148

21.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вопрос совершенно абстрактный. вот предположить, хотя это и очень маловероятно что 200 штук дельте продадут. их же надо гдето производить. Иванов говорил много раз что в комсомольске серию производить не готовы. производство анов не прибивать, пусть васо изготавливает и аны и ссж. илы они врядли будут еще производить в ближайшие 10 лет.

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 antidotу:
А где я написал что 148 не соответствует заявленным ЛТХ?

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если вы согласны что ЛТХ Ан-148 соответствуют заявленным, Ан-140 вообще вне подозрений, то кто остался? Даю две попытки.))))

21.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня не более 12-18 бортов в год, ну а через 3 года до 50 штук, при соответствующих вливаниях... Скорее напрашивается сборочная линия в Венеции, чем в ВАСО. Это если амеры действительно 200 штук закажут. Сертификация по FAR займет год-два, так что время еще вполне хватает... Главное, чтобы бабло во время вливали в производство... А ВАСО - это нереально....

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 condor пишет:
Где написано что я чему-то там согласен. Я сказал что я НЕ ПИСАЛ. или у вас с грамотой не в порядке И вообще, где в этом письме говорится что , что-то там не соответствует заявленным ЛТХ?

21.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за чего такой галдеж поднялся? Савельев ничего нового не сообщил, о чем спорить? Вполне очевидные пожелания к поставщикам, дежурная риторика.

Понятно, что ему многое не нравится, например когда у коллег новый самолет после 500 часов налета отзывают на завод-изготовитель на комплексные доработки и пр. (И чего сразу не сделали, куда так торопились, неужели кого-то хотелось во что бы то ни стало обогнать, даже ценой безопасности?).

Другое дело, что Савельев (по своему статусу)- величина незначительная и не ему что-то там требовать и кому-то что-то диктовать (а те, кто считал иначе, теперь заместителями у Левитина работают). Будет брать то, что скажут (хорошего тут мало, конечно, но такова реальность).

Забавно, что Condor, как о чем-то само собой разумеющемся мимоходом сообщает, что «Ан-140 вообще вне подозрений». Увы, к нему есть вопросы и главный из них: "Почему его никто не берет?". А это и есть самый основной, интегральный, итоговый параметр, все остальное - для Кати Соболь и Романа Гусарова.

Именно в результате такой же "мощной" серии в конце-концов загнулся САЗ, "перепрофилировался" Смоленский завод. "Авиакору" давно пора от неперспективной продукции избавляться и подключаться к чему-нибудь приличному, например – потихоньку присматриваться к МС-21 ( "Иркут" в одиночку Су-30, Як-130 и МС-21 все-равно не потянет, даже если отдаст крыло, завод не мощный, хотя качество у них – на очень хорошем уровне)

21.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Jazz пишет:
"..Из-за чего такой галдеж поднялся? Савельев ничего нового не сообщил, о чем спорить? Вполне очевидные пожелания к поставщикам, дежурная риторика...."
____________________________________________________________________________________________
Так вот и я не пойму для чего Кондор второй раз эту тему поднимает. Тем более письму уже месяца 2-3.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.