Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джоник, все будут тебе премного благодарны, если соизволишь указать ГДЕ и КОГДА начали эксплуатировать ЫЫО за границей? Армяне не в счет - они даже в единое Таможенное пространство не входят. Только халява.

Продолжай смешить народ дальше. Вместе с мухой пожужжжите на пару. Может в Дельте дураки сидят, послушают про самолет с дальностью 2 тыс.км, без RNP-1, с ресурсом 2 тыс.посадок и с "не-амерскими" комплектующими. И все это сщастте для замены 757/320 :-)))

22.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатрап, проблемы с нашей таможней и импортом для ВС еще никто не решил за последние 15 лет....
Даже Аерохлот с его преференциями. ЫЫО вообще тут на обочине процесса.

22.02.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 AviaAlex3
Шут ты гороховый, а что надо сначала продать за границу непродаваемый туда самолет? Чтобы проблемы возникли, чтобы кто-то потерял денюшку, и только после этого репу чесать как самолет с нуля переделать чтобы импортом оснащать? С ту 204 и ан 140 наелись, спасибо.

22.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джоник,быстро же ты мультики из детства забыл! :-)

"Чтобы продать что-либо ненужное, надо купить сначала что-то ненужное".
В нашем случае чтобы продать что-то нужное авиакомпаниям (на 15% превосходства по сравнению с конкурентами (ц) М.Погосян), надо сначала построить что-то нужное. Хотя бы для России. :-)

22.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John

Конечно, гораздо более умно, купить по частям импортный самолет, заплатить таможеные пошлины здесь, отвести его к черту на кулички за 9000 км, заплатить зараплату рабочим за его сборку там, отвезти на финишную сборку, если я не ошибаюсь в... !!!Венецию!!!

Широта и гениальность планов просто поражает.

22.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Составляющие себестоимости Ан-148 - на основе именно этого документа - обсудили прошлым летом на соответствующей ветке, перечитайте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/155.html#p98767


В.Иванчину...
Говоря о максимум 70 реальных заказах на ЫЫО, я полностью разделяю Вашу более реалистическую позицию:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1422.html#p117073


С.Иванову...
Спасибо за поддержку, хотя Ваши слова чем-то не угодили модератору:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1420.html#p117034

...а удар держать не впервой... и отнюдь не только в анонимной схватке... да и тут, опосля того, как в распоряжении одного из нервных оппонентов, по-видимому, оказался сертификат с картой данных:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1430.html#p117345
...сразу все стало успокаиваться...

Конечно, очень нелегко признать, что под звуки фанфар порожден вполне себе заурядный, скажем ласково - средненький самолет - уровня 1990-х годов... ну что ж, учиться-то никому невозбранно... вот только бабла угрохано немерянно и совершенно сему неадекватно...

Делов-то...
Так что, творцы ЫЫО, все мои "добрые слова" остаются в силе:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1065.html#p102603
...не сомневаюсь, что многие высказались бы еще пожестче...

22.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:14 leutenant пишет:
Делов-то...
Так что, творцы ЫЫО, все мои "добрые слова" остаются в силе:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1065.html#p102603
...не сомневаюсь, что многие высказались бы еще пожестче.

=====

Совершенно верно. Артём Кореняко - так вообще высказался так, шо хуже уже не придумаешь:

http://www.avia.ru/aut/71/

Цитата:
"Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %. "


Я так понимаю, лейтенант, авиатехник, и прочие - просто очень желают, чтобы Кореняко оказался прав.

Но я думаю, что вам, пацаны, ещё рано закатывать банкет.

лейтенант, при каких условиях посчитана дальность 2470 км? Какая заправка и какой взлётный вес?

22.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и обещал, приведу сравнение карт данных, по пунктам. (как и записано)


дата выдачи :
Ан-148 26.02.2007
Ту-334 30.12.2003
Суперджет-100 28.01.2011


двигатели и тяга
Ан-148- 100В:
Установленные значения тяги (H=0,V=0, CA), кгc:
- максимальная взлетная (МТО) 6470
- максимальная продолжительная 5650
- при включении режима МЧР 7180

Ту-334
- максимальная взлетная тяга на уровне моря (H=0,V=0, CA), кгc: 7650

Суперджет-100-95B
Установленные значения тяги (H=0,V=0, MCA), кгc:
- максимальная взлетная (МТО) 7684
- нормальная взлетная (NTO) 6982 (поддерживаются в диапазоне до MCA+15°C)
- максимальная продолжительная 6637 (поддерживается в диапазоне до MCA+I0°C)


Массовые характеристики самолета, кг:

Ан-148- 100В
Максимальная рулежная масса, кгс ............... 41 700
Максимальная взлетная масса, кгс ............... 41 550
Максимальная посадочная масса, кгс ............. 36 250
Максимальная масса без топлива, кгс ............ 34 170
Максимальная масса заправляемого топлива, кгс .. 11 420
Максимальная коммерческая нагрузка .............. 9 000

Ту-334
Максимальная рулежная масса .................... 48 180
Максимальная взлетная масса .................... 47 900
Максимальная посадочная масса .................. 43 500
Максимальная масса без топлива ................. 41 650
Максимальная масса заправляемого топлива ....... 10 100
Максимальная коммерческая нагрузка ............. 12 000

Суперджет-100
Максимальная рулежная масса .................... 46 055
Максимальная взлетная масса .................... 45 880
Максимальная посадочная масса .................. 41 000
Максимальная масса без топлива ................. 40 000
Минимальная полетная масса ..................... 27 400
Максимальная масса заправляемого топлива ....... 12 327 (при удельном весе топлива 0,78 кг/см3)
Максимальная коммерческая нагрузка ............. 12 245


Ограничения по приборной скорости и числу М
Ан-148- 100В
Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO) 570 км/ч (9100 м)
Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,80
Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси, км/ч - 400
Максимальная скорость полета при уборке и выпуске шасси, км/ч 370

Ту-334
Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO) 580 км/ч
Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,80
Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси, км/ч - 500
Максимальная скорость полета при уборке и выпуске шасси, км/ч 360

Суперджет-100
Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO), узлы (kt) - 308 (570 км/ч)
Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,81
Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси VLE, узлы (kt) - 255 (472 км/ч)
Максимальная скорость полета при выпуске шасси VLo, узлы (kt) - 255 (472 км/ч)
Максимальная скорость полета при уборке шасси VLO, узлы (kt) - 215 (215 км/ч)


Диапазон центровок, % САХ:

Ан-148- 100В
предельно-передняя 22
предельно-задняя 41

Ту-334
предельно-передняя 24
предельно-задняя 50

Суперджет-100
предельно-передняя 8
предельно-задняя 36

Маневренные перегрузки, допустимые в эксплуатации:

Ан-148- 100В
а) при полете с убранной механизацией:
- максимальная 2,5
- минимальная 0
б)при полете с выпущенной механизацией:
- максимальная 2,0
- минимальная 0

Ту-334
а) при полете с убранной механизацией:
- максимальная 2,0
- минимальная 0,1
б)при полете с выпущенной механизацией:
- максимальная 1,7
- минимальная 0,5

Суперджет-100
а) с убранными закрылками и предкрылками:
- максимальная 2,5
- минимальная минус 1,0
б) с выпущенными закрылками и предкрылками:
- максимальная 2,0
- минимальная 0


Максимальная эксплуатационная высота полета:

Ан-148- 100В
для самолетов САРД исполнения 1 .... 11 600 м
для самолетов САРД исполнения 2 .... 12 200 м

Ту-334
12100 м

Суперджет-100-95B
футы: 40000
метры: 12200


Минимальный состав летного экипажа

Ан-148: Два человека: командир ВС, второй пилот
Ту-334: Три человека: командир ВС, второй пилот, бортинженер
Суперджет-100: Два пилота: командир ВС, второй пилот


Максимальное количество пассажиров:

Ан-148: 80
Ту-334: 102
Суперджет-100: 98


Класс аэродрома, ширина ВПП

Ан-148: не менее 35 м;
Ту-334: не менее 40 м,
Суперджет-100: не менее 42 м.


Высота расположения аэродрома, м

Ан-148: От минус 300 до 1500 (по барометрическому давлению)
Ту-334: 1000 (по барометрическому давлению)
Суперджет-100: От минус 300 до 1500 (по барометрическому давлению)


Температура наружного воздуха у земли, °С:

Ан-148: от -55 до +45
Ту-334: от -30 до +30
Суперджет-100: от -40 до +40


Состояние ВПП:

Ан-148:
- сухая, влажная, мокрая
- с участками стоячей воды толщиной до 10 мм на площади не более 50% ВПП
- покрытая инеем и изморозью
- покрытая слоем слякоти до 15мм
- покрытая слоем мокрого или свежевыпавшего снега толщиной до 50 мм
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.

Ту-334:
- сухая
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления должен быть не менее 0,45)

Суперджет-100:
- сухая;
- влажная;
- мокрая с отдельными участками стоячей воды толщиной до 3 мм;
- покрытая тонким слоем осадков толщиной до З мм или слоем сухого свежевыпавшего снега толщиной до 10 мм.
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.

Минимум для посадки и виды полетов:
Ан-148:
II категория ИКАО в режиме АЗП
I категория ИКАО в режимах АЗП и ДЗП

Ту-334: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета

Суперджет-100:
Самолет сертифицирован для выполнения посадки по категории II ИКАО.


Максимальные составляющие скорости ветра при взлете и посадке:

Ан-148:
- встречная: 25 м/с
- при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории I и II ИКАО: 15 м/с
- попутная: 5 м/с
- боковая (под углом 90° к оси ВПП):


при ц>0,55 - 15 м/с

при ц от 0,55 до 0,3 - Ограничения по боковой составляющей скорости ветра в соответствии с разделом 2.02,07 Летного руководства (JIP) самолета
-при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 8 м/с

Ту-334:
- встречная: 20 м/с
- попутная: 5 м/с
- боковая (под углом 90° к оси ВПП): 10 м/с

Суперджет-100:
- встречная: 25 м/с
-при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 15 м/с
- попутная: 5 м/с
- боковая (под углом 90° к оси ВПП):

при ц>0,55: 15 м/с

при ц от 0,55 до 0,3 - Ограничения по боковой составляющей скорости ветра в соответствии с разделом 2.02,07 Летного руководства (JIP) самолета
-при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 8 м/с


Полеты в условиях обледенения

Ан-148: Разрешены при температуре наружного воздуха не ниже минус 20°С.

Ту-334: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются


Условия и маршруты полетов

Ан-148: Допускаются полеты:
- днем и ночью;
- по правилам визуального полета и по приборам;
в широтах северного и южного полушарий в диапазоне от 70° северной и до 55° южной широты;
- по трассам с допустимыми разрывами в полях MB связи, определенными для 80% эффективного радиогоризонта, не более 1 ч полета;
- в условиях BRNAV;
- при сокращенном минимуме вертикального эшелонирования (RVSM);
- в воздушном пространстве стран с требованиями о наличии на борту системы предупреждения столкновения TCAS (СПС).

Ту-334: Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-
RNAV с нормативами RNP - запрещаются.

Суперджет-100:

Допускаются полеты:
- в условиях обледенения;
- над водным пространством с удалением от берега не более 30 минут полета при наличии спасательного оборудования;
- на аэродромы, расположенные на широтах северного и южного полушарий в диапазоне от 70° северной до 55°
южной широты;
- по трассам, оборудованным вторичными обзорными радиолокаторами (ВОРЛ), работающими в режиме «RBS», с допустимыми разрывами в полях MB связи, определенными для 80% эффективного радиогоризонта:
- не более 5 мин полета при отсутствии ДКМВ радиостанций на борту;
- не более 1 часа полета при наличии одной ДКМВ радиостанции на борту;
- более 1 часа полета при наличии двух ДКМВ радиостанций на борту
- в условиях BRNAV (RNP-5), по трассам шириной ± 5 км, ±10 км;
- в условиях минимума вертикального эшелонирования 300м (1000ft) (RVSM).


Использованные материалы
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=784982&postcount=3546

22.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим

Хватит пользоваться старыми данными. У Ан-148 есть дополнения к сертификату:

19 апреля 2010
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.

31 августа 2009
7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009 г.
12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009 г.

И есть еще третье дополнение, но на сайте МАК про него не написано.

22.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты в условиях обледенения

Ан-148: Разрешены при температуре наружного воздуха не ниже минус 20°С.

Ту-334: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются
====================
Суперджет-100:

Допускаются полеты:
- в условиях обледенения;
================
димо, ты не передергивай, в сертификате должны быть прописаны обязательно просинаны параметры при полетах в условиях обледенения...

если не прописаны... тогда...
а вот это можешь школьникам рассказать:

Допускаются полеты:
- в условиях обледенения;

22.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так принесите все дополнения, раз у вас время есть все это собрать. Я собрал все цифры, согласно полученным сертификатам, в одну табличку. Наверняка и 334-й какие то ограничения снял. И SSJ долетает ограничения и по высотам, и по температурам и тд

что же касается 3-й категории для "ослика" то, по слухам, на летающих в ГТК Россия самолетах, её нет

22.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Суперджетофоб 100 пишет:

"Да нет, суть изложенного инженером как раз в том, что "кошка знает. чье мясо она ела". Знает Инженер_2010 года2

- Суперджетофоб 100, не попадайтесь на цифры. Инженер_2010 работает в авиации, думаю, дольше, чем вы живете :)

22.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех нормальных мужиков с наступающим праздником.
В свете темы ветки особенно хочу поздравить тех, кто напрямую связан с проектом SSJ.
P.S. Ну а разных фобствующих хамовитых алексов, "радистов" и подобных... Эх, очень бы хотелось вам в реале объяснить, что вы со своим фобством...не правы.

22.02.2011 dwow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Они не вымрут в одном случае - если будет покупаться производимая ими продукция. Это условие распространяется не только на разработчиков и производителей авионики и оборудования, но и разработчиков и производителей самих самолётов - Ан, Ил, Ту, МиГ, Су…

а продукция вообще производится? и если производится, то где используется? ВПК?

и еще такой вопрос, а дизайн панели приборов пилотов, кто делал?

22.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Радист Бортовой пишет: musha: на Ан-148 комплект агрегатов шасси в сборе стоит - 25.53 млн.руб



Надо брать и для ССЖ. Однозначно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.