Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
= а цитата про сроки получения сертификатов - правда?
вам то не знать?

24.02.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, что касается содержания документов то Лейтенант во лжи замечен не был.

Может он трактует документы не так и то с моей точки зрения.

Так что зря Вы на Лейтенанта наговариваете.

24.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963,
я про предсказание серта для китайцев в EASA и для SSJ в АРМАКЕ. Я как-то пропустил :)

24.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один после лейтенанта выполз с мантрой про прорывной продукт. дорогой товарищ АА3, ссж на сегодняшний момент самый прорывной из всех отечественных самолетов. конечно хотелось бы чтобы при полете он керосин вырабатывал, а не потреблял, но пока есть только такой. какой самолет из отечественных - прорывнее? 334? 204? не совсем отечественный, но 148?

24.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 муша,
может не прорывной а надрывной, в смысле что после него такой надрыв останется...

24.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K OK!

musha пишет
= не совсем отечественный, но 148?
Совсем и отечественный :) НЕ прорывной!

24.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

придурковатому Авиаалексу - тебя уже столько раз ловили на лжи, что противно отвечать. ты в игноре, чудило безграмотное

25.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, тут мазохизмом попахивает. никто ведь не заставляет копаться в подноготной ввода ССЖ в эксплуатацию. тем более если эта тема так раздражает.

25.02.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 хамаалекс
Прикол в том, что "поливание...." - это исключительно ваша прерогатива. И уж тем более это не проблема ваших оппонентов, а скорее тема для психиатора.

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2011 musha пишет:
еще один после лейтенанта выполз с мантрой про прорывной продукт. дорогой товарищ АА3, ссж на сегодняшний момент самый прорывной из всех отечественных самолетов. конечно хотелось бы чтобы при полете он керосин вырабатывал, а не потреблял, но пока есть только такой. какой самолет из отечественных - прорывнее? 334? 204? не совсем отечественный, но 148?



Скажите в чём его прорыв, и я с вами соглашусь что он прорывной. Прорыв в том что он летает? Замечательно.. докатились..
Он бы был прорывным, если бы он был таким, каким его описывал тов. Пого в 2006..а так, извините..
летает - да летает (так же как летают Ту, Ил, Ан)
может летать с пассажирами - надеюсь
есть ли там что то иновационное - да, есть..

Если бы он разрабатывался паралельно с выпуском Ту, я бы ни чего не имел против него, а так - нет там ни какого прорыва, есть попытка (со стороны исполнителей, у тех кто это лобировал интересы другие), сделать что то подобное бразильцу. Ещё раз повторю, с точки зрения ГСС как отдельной конторы, они наверное делают всё правильно, но.. Если вам нравиться что в авиации мы равняемся на бразилию.. Флаг вам в руки.

25.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самый наглый врун, это пресслужба ГСС.. Примеры нужны?

25.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 sach пишет:






Скажите в чём его прорыв, и я с вами соглашусь что он прорывной. Прорыв в том что он летает? Замечательно.. докатились.

Если бы он разрабатывался паралельно с выпуском Ту


Прорыв он заложен в идеологии сего самолета. В маркетинге, конструировании, производстве, привлечении капитала, опыта сотрудничества и перенятии технологий с ведущими авиастроителями, ППО. Паралельно с Ту он не мог разрабатываться в принципе по причине никому ненужности Ту со своими характеристиками прошлого века. Сравнение с Бразилией тут ни к место совсем. Ибо ни Ан ни Ту и близко не стояли с Эмбраерами. А вот Суперджет действительно превосходит их по многим показателям.

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:56 ktjyh Ftl пишет:
Прорыв он заложен в идеологии сего самолета.



Давайте идеологию политикам оставим, и сосредоточимся на ЛТХ.. Т.к. идеология это понятие не осизаемое, её можно в данном случае измерить только в долларах/евро/юанях.. А с этим у сего прекрасного самолёта плохо, т.к. окупаемость проекта мягко говоря под большим вопросом..

Чтомы имеем? А имеем мы сейчас только самолёт, построенный в кооперации (покупные комплектующие) с ведущими авиастроителями..



02:56 ktjyh Ftl пишет:
Сравнение с Бразилией тут ни к место совсем.
Ибо ни Ан ни Ту и близко не стояли с Эмбраерами.


Вот и я о том же.. Ту-204 и рядом не стоял с Эмбраерами..
Что такое Эмбраер, это первый шаг бразильцев в развитии своей авиации, а что такое Ту?

25.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:47 sach пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение А самый наглый врун, это пресслужба ГСС.. Примеры нужны?



Не-а. Опять Вы не правы. Самый наглый врун по вашей логике это пресслужба Боинга, Эрбаса и АРЖ. До сих пор ничего путного не сделали, хотя и обещали всем, еще в 2008 году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.