Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sach

Такого не бывает, что один виноват, а другие "просто строили". Тут как и в обычном преступлении, кто-то человека убивает, а кто-то просто стоит на шухере или просто мимо проходит. По вашей логике получается, что тот кто стоит на шухере или проходит мимо, вообще невиновны?

25.02.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю здесь мнение противников (фобов) проекта ССЖ и обалдеваю. Теперь, оказывается, проектирование и производство современного продукта называется преступлением. Впору подавать заявление в следственный комитет, расстреливать Погосяна (потому как крёстный отец) и арестовывать в Комсомольске всех работяг (соучастники), а сам завод закрывать и опечатывать, а ещё лучше отдать со всеми потрохами Туполевцам и клепать в неограниченных масштабах прорывной лайнер Ту-334 на радость многострадальному народу.
К счастью, в тяжёлые времена нашей стране всегда несказанно везло на таланты. Во времена "мрачных ужасов" царизма рождались Ломоносовы и Пушкины, Кулибины и Нартовы, химики разрабатывали новые формулы, физики писали новые законы, строились дороги и новейшие корабли. Одним словом никогда не прекращался процесс поиска лучшего и обновления устаревшего. Так и сейчас, собрались вместе молодые и талантливые ребята, объединённые общей светлой идеей. Они смогли доказать правильность своих начинаний на самом высоком уровне и развернуть полноценное высокотехнологичное производство. Как это всё контрастирует со строительством фешенебельного торгового центра одним известным КБ на набережной одного известного академика.
Тогда вот вам моё мнение - арестовывать и сажать тогда уж надо адептов туполевской секты. За тупое разворовывание (по другому и не скажешь) государственных денег на разработку заведомо убитого региональника, за неспособность генерировать прорывные идеи, за заплывшие жиром мозги академиков с тросточками.

П.С. Специально для Суперджетофоба 100. Так сказать, с наилучшими пожеланиями, ссылочка с одной всем известной энциклопедии:
Фобия, фобическое тревожное расстройство (от греч. φόβος — страх) — иррациональный неконтролируемый страх, устойчивые проявления различных страхов. Фобиями называют также иррациональные отношения неприязни, неприятия и ненависти к чему-либо — страх как эмоция в этом случае присутствует в завуалированной форме. В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель. Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций. Самый распространенный метод лечения фобий — постепенная экспозиция пациента объекту его страха, с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии. Эта техника известна как «систематическая десенсибилизация» . Проще говоря, если человек боится, скажем, собак — то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала — в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Конечно, процесс экспозиции можно начинать только после того, как психолог установил причину страха, провел комплекс корректирующих мероприятий и обучил пациента навыкам релаксации.

В Вашем случае Ваша фобия лечится созерцанием каждый день (а ещё лучше полётами на нём) мирового бестселлера - нашего суржика. С добрыми пожеланиями.

25.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "этих".....

"Суржик" - наименование особого жаргонного наречия в Малороссии (сиречь Украины), представляющее собой исковерканную и причудливую смесь русского и украинского языков. В общем язык сельской глубинки.

Так что вы там сказали еще про некий "мировой бестселлер"?

25.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…представляющее собой исковерканную и причудливую смесь русского и украинского языков. В общем - язык сельской глубинки…»
Это про Ан-38/140/148? Жестоко, но справедливо.

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: ЫЫО станет ...
AviaAlex3 пишет: ты придурок конченный!!!!

предлагаю всем истеричным хамам не научившимся выговаривать название самолета Сухой Суперджет засунуть свои языки себе в .. сами знаете куда. После пожизненного бана, разумеется. Как Табаки, кадающиеся на "человеческого дитеныша".

"...Как это всё контрастирует со строительством фешенебельного торгового центра одним известным КБ на набережной одного известного академика..."
=====

мне и правда любопытно, почему ни один из так называемых "патриотов" сторонников 334-го и фобов всех мастей НИ РАЗУ не задася вопросом, куда пошли денежки от продажи "прихватизированной" московской недвижимости и не обратил свой праведный гнев на прихватизаторов. Вместо того они кидаются на суховцев, работающих и поднявших лайнер уже продающийся сотней за рубеж и учавствущих в тендерах Alitalia и Delta airlines. Никто не может сложить 2+2? или не хочет? такое ощущение что SSJ-фобам успехи этого проекта просто мозолят глаза, крича в лицо: "а вы то, куда потратили годы и миллиарды государственных денег и денег от продажи/аренды недвижимости в Москве". Воистинну, вороватому лентяю проще обвинить в своих неудачах работящего соседа...

по поводу "прорыва": супержэет именно прорыв для отечественного авиастроения. По масштабу кооперации, по привлечению частных инвесторов, по конкурентноспособности на мировом рынке, по БРЭО, и по экономике лайнера, надеюсь (скоро узнаем)

про Эмбрайер. Да, лучше уж равнятся на них. Особенно в сравнении с тем, что туполевы, яковлевы, ильюшины и даже сборка ипортных антоновых по лицензии дает выхлоп в 8, кажется, гражданских лайнеров в год.
Эмбрайер. Рыночная капиталицация: $6.06 миллиардов
Embraer 170 - 180 самолетов в воздухе, 11 заказано
Embraer 175 - 130 летает самолетов, 43 заказано
Embraer 190 - 301 летающих, 156 заказно
Embraer 195 - 60 летает и 35 твердых заказов.
и это не считая бизнес-джетов

прежде чем замахиваться на победу над боингами-айрбасами, для начала надо хотя бы догнать бразильцев. При этом изобретать велосипед - идти каким то своим особенным путем, или ставить хоть и г-няные, но 100% свои части - путь ЗАВЕДОМО ТУПИКОВЫЙ, к слову даже ан148 по такому пути не пошел, и вообще никто в совеременном глобализованном мире не идёт. Импортозамещение имеет смысл в военных проектах, и то, желательно не в ущерб ТТХ.
И когда уже совковое мышление железного занавеса отпустит мозги фобов?

25.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3 надеюсь ты свою работу прямую хоть нормально делаешь. трудно поверить что ты в жизни совсем другой человек, так что сотрудниками и пассажирам твоим не позавидуешь

Постронним
Польский же придурок разбился на продукте КБ Туполева только потому, что другого продукта в его спец. отряде не было! Был бы у него Боинг или Эрбас - он бы разбился на нём. А так - не повезло тушке. Жаль!
АА3
Посторонний В - ты придурок конченный!!!! Не надо путать чисто технические вопросы с безобразной организацией летной работы и подготовки ЛС у поляков! Пох...изм приводит к летным происшествиям НА ЛЮБОМ ТИПЕ ТЕХНИКИ. Если тебе это до сих пор не понятно, то возвращайся срочно в песочницу за соской, дурило.....
Посмотрел-бы я как в тех условиях на ту-же точку сел бы Эмбраер !

ты даже не читаешь то что пишешь. было бы интересно посмотреть на тебя в реале. сколько тебе лет, как ты будешь разговаривать в лицо.

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот результаты работы эмбрайера в 2010-м году


а вот результаты их работы за всю их историю:


на эмбрайер работает 17,149 человек, не считая филиалы, а стоимость заказанных лайнеров превышает $15.6 миллиардов. Одних EMB190 они продали на $6280 миллионов. Сто пассажирских самолетов в 2010-м и ещё 144 бизнес-джетов. Да о таком темпе, о таких доходах от гражданского авиапрома - России можно только мечтать. К сожалению. Но называть их "на них нечего равняться" - просто глупо. Наши 8 самолетов в год - просто курам на смех! нам надо засунуть идиотскую гордыню в з-цу, и закусив удила работать чтобы просто догнать даже бразилию в гражданском сегменте. Слава Богу у нас ещё (в том числе благодаря SSJ и ПАКФА) сохранились кой как отраслевые институты.

если же мы дальше будем вместо самолетов строить "туполев-плазы", а вместо упорной работы над техникой и завоеванием рынков будем собачиться и поливать помоями единственный самолет, способный продаваться на экспорт... то скоро придется догонять уже мозамбик или свазиленд. Не дай Бог, конечно. Но именно поэтому все эти ssj-фобы - вредители российского авиапрома, так как тащат нас в уровень свазилэнда.

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доходы эмбрайера в 2010 $17.7 миллиардов
чистая прибыль $704.6 миллионов
владельцы крупнейших пакетов акций Previ 16.40% и Bozano Group 11.10% (бразильские банкиры), Sistel 7.40% (бразильский пенсионный фонд), Dassault Aviation 2.1%, EADS 2.1%, Thales 2.1%, Safran (Snecma), 1.1%, правительство Бразилии 0.3%. Остальные акции - в свободном обращении (торгуются на бразильской и ньюйоркской бирже).

Интересный факт: после многочисленных скандалов суд ВТО решил что Бразилия вела программу нелегальных субсидий авиапрому, под названием Proex. Суд так же решил что и Канада нелегально субсидировала свой Bombardier Aerospace.

возникает вопрос. Почему Бразилия субсидирует Эмбрайер? Ведь, согласно религии фобов, "это не бразильский самолёт" - ведь на нем американские движки и куча иностранных компонент, может у кого есть список

25.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 antidote пишет:
skydiver000 пишет:
главная претензия одна, на самом деле, нафига было изначально брать именно эту размерность при наличии двух отечественных аналогов и множества иностранных,



Вы можете предложить размерность, в которой конкурентов меньше, а вспрос больше?

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот из чего сделан Эмбрайер-190. Ух, работа проделана большая, хотя точного перевода делать было некогда, кому надо уточните.

Дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины

материалы:

  • Daher (франция) - композитные части
  • Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, "соты", конструкционные клеи, рули и прочее
  • SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
  • Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
  • Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, ультра толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
  • Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты
  • Lamart Corporation(США) Ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции


Активные электронные компоненты

  • Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения


Компоненты / Приводы

  • GE Aviation (США) - Линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги
  • Microtecnica S.r.l. (Италия) механические и горизонтальные приводы
  • Parker Aerospace (США) система управления полетом
  • Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) - механические приводы стабилизатора


Компоненты / Электрика

  • Crane Aerospace & Electronics(США) - трансформаторы


Компоненты / крепежные

  • Ateliers De La Hte. Garonne (франция) Заклёпки
  • Avibank Mfg. Inc. (США) Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары


Компоненты / светотехника

  • C & D Aerospace (США) - освещение кабины
  • Goodrich Interiors (США) - все светильники и лампы.
  • Honeywell Aerospace (США) - внутренняя и внешная светотехника


Компоненты / механические компоненты

  • CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция
  • Electromech Technologies(США) - воздуховоды и вентиляторы
  • GE Aviation Systems (США) - нагреватели лобового стекла
  • Goodrich (США) - система лобового стекла и дворники
  • LORD Corporation (США) - антивибрационная изоляция
  • Rockwell Collins (США) - модули управления дросселем двигателя


Компоненты / датчики

  • Crane Aerospace (США) Датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах


Компоненты / структурные

  • Asco Industries N.V (Бельгия) - Flap/Slat Mechanisms
  • California Drop Forge (США) - штамповка деталей шасси
  • Otto Fuchs KG (Германия) - точная ковка для пассажирских окон
  • Patricomp Oy (Финляндия) - горизонтальные передние кромки
  • Precimecan (франция) - структурные детали
  • TITAL GmbH (Германия) - алюминивые и титановые детали


Компоненты / переключатели

  • Electro-Mech Components (США) - механические переключатели и "линзы"


Компоненты / краны

  • Nichols Airborne Division (США) - топливные краны
  • Woodward Aircraft Turbine Systems (США) краны и клапаны для CF34-10


Компоненты / стекла и окна

  • GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) - ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона
  • PPG Aerospace Transparencies (США) - окна кабины пилотов


Сборка планера

  • AERnnova (Испания) - Части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и pressure bulkhead; Empennages,Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
  • Aero Vodochody a.s. (Чехия) - сборка дверей для Latecoere (франция)
  • Ducommun AeroStructures, Inc. (США) Части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
  • ECE (США) рулевая ситема
  • Kawasaki Aerospace (япония) - крыло
  • Korean Air Aerospace (корея) - части фюзеляжа
  • Latecoere (франция) - все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части "бочки" фюзеляжа
  • Patricomp Oy(Финляндия) - Assembly of pressure bulkhead (for Aernnova)
  • Saint-Gobain Performance Plastics (США) - прочее
  • SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
  • Socata SAS (франция) - задняя часть фюзеляжа
  • Sonaca SA (франция) - крылья - кромки, и панели крыла. Панели фюзеляжа, и киль
  • Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (франция) - крылья: панели крыла и компоненты крыла


Интерьер кабины

  • Airsigna GmbH (Германия) - сигналы, туалеты и прочее
  • C & D Aerospace (США) - пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее
  • DeCrane Aircraft (США) - эксклюзивные кресла
  • Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) интерьер кабины
  • PATS Aircraft Systems (США) - интерьеры люкс
  • Sell GmbH (Германия) - кухни
  • C & D Aerospace (США) - кресла пилотов, стюардов и контрелеров


"экологические" системы

  • Allied International (США) - акуустическая изоляция
  • C & D Aerospace (США) - удаление грязной воды, акуустическая изоляция, водяные системы
  • Goodrich (США) - подогреватели воды, система пиьевой воды
  • Hamilton Sundstrand (США) - кондиционирование и давление в кабине
  • Monogram Systems (США) - мусор и грязные воды
  • Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) - система контроля давления кабины, система вентиляции


Гидросистемы

  • Parker Aerospace(США/Европейский филиал) - гидравлические системы
  • PTI Technologies Inc. (США) - фильтры


Шасси

  • Dunlop Aircraft (франция) - шины
  • ECE (США) - управление шасси
  • Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) - шасси
  • Meggitt (США) - тормозная система



Кислородное оборудование
  • B/E Aerospace (Великобритания)



Системы безопасности

  • Airsigna GmbH (Германия) - ситема аварийной посадки (и аварийного освещения)
  • Artex Aircraft (США) - аварийные передатчики
  • BaseWest (США) - аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка
  • C & D Aerospace (США) - аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы
  • Pacific Scientific Aerospace (США) - пожарные датчики и пожаротушение



Авионика

  • AMETEK Aerospace & Defense (США) - много-осевые акселерометры
  • Sagem Défense Sécurité (Франция) - акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, "чуствительность педалей" и прочее
  • International Communications Group (Швеция) - системы коммуникации
  • Honeywell Aerospace (США) - система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite
  • Sagem Défense Sécurité (франция) - система мониторинга состояния самолета
  • Kollsman Inc, (США) - Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)
  • Air Precision Clocks (США) - электронные часы
  • AMETEK Aerospace & Defense (США) - индикаторы кокпита и дисплейные системы
  • Goodrich (США) - компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems
  • Rockwell Collins (США) - дисплеи и head up guidance system
  • Thales Avionics (Франция) - электронная система управления полетом
  • ACSS (США) - система предотвращения столкновений TCAS 3000SP



ВСУ

  • Barry Controls Aerospace (США) части ВСУ, вибрация, изоляция, шум



Батареи и аксуссуары

  • Crane Aerospace (США) - Зарядные устройства и анализаторы батарей
  • Saft America Inc.(США) - Никель-кадмиевые батареи



Электрика

  • ECE (США) - первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы
  • Judd Wire Inc. (США) - электрические провода и кабели



Двигатели

  • GE Aviation (США) - двигатели CF34-10E


Компоненты двигателя

  • Aircelle (Франция) - реверс
  • Meggitt Sensing Systems (США) - мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов
  • Techspace Aero S.A. (Бельгия) - компрессоры
  • Vought Aircraft Industries (США) - пилоны двигателя


Топливная система

  • Argo-Tech Corporation (США) - топливные помпы для главных двигателей
  • Crane Aerospace & Electronics (США) - масляные фильтры
  • Goodrich Corporation (США) - компоненты двигателя и топливные форсунки
  • Parker Aerospace (США) - топливная система
  • Woodward Aircraft Turbine Systems (США) - дозаторы топлива


Системы питания / передача

  • BMT Aerospace International (Бельгия) - шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track



Production / Machining

  • M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) - фрезерные гибкие системы
  • Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
  • Omega Technologies, Inc.(США) - все инструменты для сборки планера


Тестирование

  • CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета


источник: http://www.airframer.com

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь пара комментариев
Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.

1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

и последнее. Подумаем, Сухой, имея конкурента в виде Эмбрайера (напичканного лучшими в мире деталями) не мог ли взять наше, но г-няное, при все его желании? Ну если наши производители xxx не могут и не хотят (пока, надеюсь)? возьми ГСС их продукцию - это одно слабое звено уже потянуло бы на дно весь проект. О каком выходе на мировой рынок можно было бы говорить? тогда фобы радовались бы тому как SSJ стоит неделями, как тот же ан148, ожидая замены запчасти. Или радовались бы инциндетам с тем же шасси Южмаша, например (а их было 5 за три месяца у ГТК Россия!). Нет уж. Пока наши производители компонент не смогут выдавать продукцию мирового уровня качества с соотвествующим сервисом и гарантиями поставок - рано ещё их ставить на самолет, нацеленный на мировой рынок. Сначала надо завоевать себе "место под солнцем", а потом идти в локализацию. Или производители комплектухи могут сразу предложить свои, скажем, провода вместо того же BaseWest(США). Только вот беда, даже "якобы наш" Ан-148 тоже имеет внутри импортную проводку. Где же наши производители проводки?

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: skydiver000 пишет:
главная претензия одна, на самом деле, нафига было изначально брать именно эту размерность при наличии двух отечественных аналогов
===========

не назовёте этих 2х отечественных аналогов?
1. ту-334 заведомо непродаваем зарубеж (да и в России его никто брать не захотел даже под давленим). А условием начала проекта RRJ был именно выход на мировой рынок. Дело в том, что рынок России заведомо мал (сотня-другая самолетов за 20 лет) и никакого проекта просто не окупит, или прибыль не принесёт. Возня одна
2. ан148 - украинский самолет. К тому же в момент начала RRJ он был тоже в стадии начала проекта


и множества иностранных, перспективных и имеющихся уже в наличии, преимущества перед которыми не очевидны были даже на стадии проектирования, а в итоге так вообще сошли на нет.
===========
множества иностранных - не было. и сейчас почти нет. В начале-середине 2000-х были только эмбрайер и бомбардье. А суперджет должен был их превосходить на 15%. В итоге превосходит всего на 10%, но кино то ещё только началось.
сам факт того, что появились MRJ, ARJ и C-series говорит о том, что сегмент привлекателен и перспективен - сколько сразу желающих всплыло, видя успех бразильского EMB.


объяснить это можно, конечно, ограничением 82 кН по двигателю от снекмы, ну так не надо было связываться с конторой, ставящей ультиматумы, а сотрудничать с кем-то другим или вложить деньги в свой двигатель.
===========
ультиматумов никто не ставил. Ограничения на мощность двигателя - это условия GE из за наличие CFM.
Погосян специально решил не начинать с остро-конкурентного сегмента 737/320, там бы нас вообще затоптали сразу. Конкурировать с эмбрайером и бомбардье легче чем с боингом/айрбасом, не так ли? впрочем, ваши предожения опоздали на 10 лет.


к тому же сегмент этот с неахти какой прибылью
===========
у эмбрайера прибыль - миллирад долларов в год. Вам мало? Сравните с темпом производства 8 гражданских самолетов на всех заводах России за год и станьте реалистом. Нам бы хоть на 50-100 самолетов в год выйти, прежде начинать мечтать только о померяться силами с боингом

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому интересно, вот списко компонент для CRJ
http://webcache.googleusercontent.com/...

можете заметить, что и бомбардье ставит сплошной импорт. искать производителей неохота, сами можете сравнить, практически все те же лица и исполнители: США, Франция, Германия, Испания, Бельгия, Италия.
Включая и метал, и стабилизаторы, и секции фюзеляжа, и крылья. Заклепки у бомбардье - тоже французские, авионика - США и франция, движки - импорт, да всё. Легче перечислить что не импорт:

Forward & centre fuselage (CRJ700 NextGen); complete centre fuselage (CRJ900 NextGen);
complete centre fuselage (CRJ1000 NextGen); Composite wing components, а так же Nacelles для ВСУ

похоже "великий канадский авиапроизводитель" смог начать делать даже бочки фюзеляжа только начиная от CRJ NextGen, а до того и их закупал зарубежом.

EMB190 (перевод и страны-производители: выше) - http://webcache.googleusercontent.com/...


китаец ARJ - тут http://webcache.googleusercontent.com/...

японец MRJ http://webcache.googleusercontent.com/...

вообщем, подумайте, господа. Имея таких конкурентов, мог ли бы суперджет позволить себе НЕ поставить самое лучшее что есть в мире. ответ простой - НЕ МОГ НЕ ПОСТАВИТЬ самое лучшее, иначе проект можно было и не начинать, надо было и впрям вбухать ещё полмиллиарда долларов в ту334, построить десяток штук, впихнуть их Аэрофлоту, тот бы их к забору поставил, а отраслевые институты к нашему времени уже на ладан бы дышали (и КБ Сухого в том числе, и ПАКФА бы не получил опыта "цифрового самолета" а ведь все шишки суховцы набили именно на проектировании RRJ)

что же касается комплектухи... Пусть наши "комплектуйщики" сначала начнут делать изделия мирового класса. А потом к ним и SSJ придет, и остальные бразильцо-канадци прибегуют. Если и правда товар будет хорош, а не "шасси-от-южмаша". И не задача это была ГСС их всех разом вытягивать на свет Божий - никаких сил бы не хватило и средств и времени.
Вот сейчас есть и ОАК, и даже Погосян стал у руля, может быть сей процесс пойдет...

PS вот список и для ту204 http://webcache.googleusercontent.com/...

25.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Замечание по языковому вопросу.
Сельская глубинка в Украине говорит на украинском языке. А часть населения украинских городов говорит на суржике или на исковерканном русском языке.Ну и понятно мат, поскольку в украинском мата нет. Для примера могу привести Харьков. Когда я учился там (правда это было уже давно), то в городе в ходу был суржик, исоверканный руский и украинский. В Харьковской области - сплошной украинский, ну в райцентрах немного суржика.
Несколько лет назад у меня был случай пообщаться с российским филологом из Твери. Он сказал - в Киеве вообще никто не говорит на русском языке, в правильном понимании этого слова. А послушав по телевизору речи некоторых политиков с востока Украин, он сказал прямо- русского языка они толком не знают. От себя добавлю- и украинского тоже.

25.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,

Когда надо Харьковчане на чисто русском могут (ну акцентов или лучше сказать говоров никто не отменял), а так шокать и гекать могут в равной мере одинаково и в Белгороде и в Харькове.
А в Киеве вполне по русски меня в гостиницах встречали, на том же АНТК вполне на чистом русском все говорят.
Только иногда (и причем - только молодежь!!!) начинает за**паться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.