Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию, который Z или 3

Судя по вашим высказываниям вы еще дальше от понимания работы авиационных влстей, чем хотите казаться.
Особенно улыбнуло про "программы тестирования". :-)
Ваш б.начальник должен был для начала вдолбить вам что такое "сертификационный базис", а уж потом какие из этого бывают вариации. И валидация чужого сертификата типа - это не особенность только Аргентин и проч.третьих стран.

И еще, для справочки : в Шанхае уже несколько лет действует совместный американо-китайский сертификационных центр FAA-CAАC. Основная задача - внедрение единых стандартов и проведение параллельной сертификации новых типов ВС из США и Китая. У FAA цель обеспечить получение китайского сертификата на 787 одновременно с американским, а у китайцев - получение FAA сразу с китайским. Причем американы не слишком заморачиваются т.к. работу центра оплачивают они, но китайские поделки им погоды в Северной Америке не сделают, зато для китайцев это возможность попробовать выпрыгнуть в "высшую лигу" в ГА и выйти сразу потом со своим самолетом в Латинскую и Южную Америку. Опять-же для Америк важно, что на самолет стоят в основном американские комплектующие.
Чувствуете разницу? У каждой из сторон четкие договоренности и взаимный интерес. В отличие от хвастливой СеНеГалии .....

Димон, твой уровень уже давно и безнадежно не позволяет тебе выбраться из песочницы. Расслабься, скоро PR-служба ГСС тебе свежую сосочку занесет... :-)

28.02.2011 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После назначения Погосяна на должность в ОАК, упоменание иных самолетов, отличных от SSJ-100, более не имеет смысла. SSJ-100 со временем будет доведен до ума, но к тому времени программы Ан-148, Ту-204 перестанут свое существование. Жалко или нет, трудно сказать. Одна надежда, что, убивая эти проекты, Погосян не будет краснеть за свой проект. Или кто-то считает, что он даст им шанс? Я лично сомневаюсь. Слишком много у Погосяна обид на братьев украинцев, взять хотя бы море статей в СМИ, поливающих помоями его проект. Второй момент, он очистит от Ан и ТУ занимаемые производственные мощности под SSJ. Время покажет, но подозреваю, что работа в этом направлении уже ведется.

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, назначение МАП на ОАК уже прошло? Что-то не читал решение Совета директоров... Может чего пропустил?

28.02.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаюсь. Скорее государство выкупит RW и накупит для него Ту-204 и Анов. А может и не будет покупать, а так просто самолеты даст задаром, как Лебедев просит (т.е. и самолеты отдаст и контроля над компанией не получит).
Хотя это маразм и компания умрет ровно в тот момент когда отключат государственный кран с деньгами.
Проблема Ту и Ан не в Погосяне, а в том, что никому они и задаром ненужны оказались.
Но так как политика сильнее экономики и здравого смысла, думаю мы еще увидим в небе и Ту-204СМ (а может и несколько модификаций, по типу того, что с 100кой делали) и Ан-158.
Хотелось бы верить, что я недооцениваю влияние Погосяна и он действительно сможет навести в этом курятнике порядок.


28.02.2011 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наведет. Оставит в России производство одного самолета. Угадайте какой)

28.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:
> вы некрасиво поступили обрезав часть фразу. речь шла не о КБ Сухого, два раза это специально подчеркивал, а о ОАК

Не могу же я полностью воспроизводить Ваш пост? Сократил без всякой задней мысли. Если этим обидел - примите мои...
А насчёт ОАК и Погосяна, так когда начинался прект RRJ, НИКакого ОАК-а и впомине не было. А когда ОАК появился, ССЖ уже был едва ли не самым перспективным проектом авиаотрасли (гражданского его сектора, конечно). Так что, всё, на мой взгляд, логично.

28.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Иванову

У вас солнышко всходит и заходит раньше, чем в Московии ! У нас звезды зажигаются только по пятницам вечером :-)

http://www.aex.ru/news/2011/2/28/82954/
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/28/211589.html

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Я уже прочитал... Ну что, будем ждать большого переселения народов...

28.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Чего, на ваш взгляд, стоит ждать от этого назначения ? Какие изменения, по-вашему, наиболее вероятны ? ГСС всех поглотит и всеми будет рулить ? Будет ли, на ваш взгляд, какая-то интеграция проектов ССЖ и МС-21 ? Было бы очень интересно услышать ваши прогнозы, даже зная, что у вас есть склонность к пессимизму :)

28.02.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AA3:
Я с вам не буду вступать в дискуссию - вы просто прочитайте следующие документы (они общедоступны). Если ЕЩЕ будут вопросы, перед тем как их задавать подумаете,и, я надеюсь, найдете то, что подтвердит вашу позицию документально (в виде документов).

1)"WORKING ARRANGEMENT ON AIRWORTHINESS BETWEEN THE EUROPEAN AVIATION SAFETY AGENCY AND THE INTERSTATE AVIATION COMMITTEE"
2)"Attachment 1: List of applicable aeronautical products, parts and appliances" к нему
3)"Addendum to Attachment 1"
4)"Implementation procedure for design approvals of aircraft, engine and propeller from CIS" - по моему действующая редакция Issue 2.
5)"Implementing procedure on parts and appliances related to the Sukhoi RRJ aircraft"
6)"Implementation procedure for design approvals of aircraft, engine and propellers from the EU"

(Со стороны EASA Project Manager Jeremie NEVEAUX.)

28.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДмитриюZ

Позицию какую подтвердить документально? Что прежде чем сертифицировать что-то согласовывается CБ?
Не смешите меня, это и так очевидно.
Приведенные вами ссылки не более, чем формальные рабочие процедуры (сиречь бла-бла), а не МОСы и тем более не план работ по панелям в выборке СБ.

28.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у и С.Иванову...

Давайте-ка доживем до конца года...
Когда надо будет "вешать собак" на ту ж...пу в авиастроении, кою мы наблюдаем - сей индивид вполне сгодится для того, чтобы ДАМ'у власть проявить..., чтоб подправить, понимаешь, просчеты исполнительной власти... в своих ли интересах...в товарищеских ли... какая разница-то..?

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вариант, с этим Вашим замечанием вполне согласен... Тем более, что предпосылок достаточно...

28.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю. Ентот человечек уже настолько высоко скакнул, да еще под политический зонтик, что ему теперь ни за что и ничего не будет. Опять-же прослышав про стиль работы, могу предполагать, что стрелочников назначат других. В окружении или в пределах досягаемости.
Судя по последним цитатам теперь ему будет легче вопить про "родину в опасности" и заниматься постановкой И5П (на это денюг жалеть не будут) на производство, чем решать проблемы отрасли в целом. Тем паче, что авторитетец у "шустрика" среди директоров заводов близок к 0 и привычки работать с производством нетуть. Тем не менее в верхах к концу года скорее всего сработает логика "ну уж если не он, то кто-же?", да еще с принятой ГПВ аж на 600 единиц до 2020г. Поэтому - неприкасаем.
Пострадают другие и скорее всего с заводов. Вот на месте директоров можно уже начинать суетиться....

Ну а с гражданским авиастроением скорее всего к концу года будет играть тихая музыка, а само оно будет в деревянном макинтоше.

28.02.2011 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь этот сценарий уже был проигран. Федорова убрали именно с проявлением власти ДАМ. Сейчас будут массовые проверки всего, что было совершено в ОАК до назначения Погосяна. Вот там уже будет кому-то повод крепко призадуматься. Сколько Федоров был у руля? Немного, возможно мы были свидетелями некой игры по подготовке поля. На этом фоне Рубцов (ИФК) разумно отказался от назначения на эту должность и ее занял Федоров. Как говорят - рано или похдно мы все узнаем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.