Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: юзер skydiver000 по-моему наглядно продемонстрировал здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1445.html
что толкаться приходится с совместным детищем А и Б, вынесшими производство низкоприбыльной продукции в оффшор

ссылку вы прочитали, но выводы сделали очень неверные. Эмбрайер - НЕ ДЕТИЩЕ Боинга и Айрбаса!!! и тот же Тхалес или там Rockwell collins - это НЕ боинг и НЕ айрбас.
а это независимые фирмы, которые, как завещал ленин, "продадут вам верёвку на которой вы их и повесите"

мораль того списка была только одна: фирма Эмбрайер, решившая выйти на временно полу-пустой рынок стоместников (так как и А и Б предлагают на нем только урезанные, а значит малоэффективные, копии своих 320 и 737) решил не идти по пути "поддержки бразильского производителя" в ущерб качеству товара, но пошел по пути "поставим самое лучшее что есть на планете" и не прогадал. И если бы НПО "Наука" или там "Южмаш" предлагало конкуентноспособный товар - Эмбрайер поставил бы его. Ни больше ни меньше.

вторая мораль следует из первой и тоже проста как репа: если мы хотим занять хоть уголок места под солнцем, да и собственный гражданский рынок просто сохранить, - нашим авиапроизводителям надо забыть о поддержки своего ленивого монополиста в ущерб качеству товара в целом, а ставить, так же как и конкуренты, самое лучшее что есть на планете земля в данный момент. И нашим поставщикам комплектухи надо делать ровно то же самое (ставить лучшие микросхемы), нашим производственникам - лучшие станки и техпроцессы, нашим конструкторам - лучшие программы проектирования, авиакомпаниям - лучшие самолеты и так далее и тому подобное.

и это всё относится не только к авиации.

28.02.2011 RKIIGA86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа/товарищи.
Простите уж меня ради Бога, НО, ну надоело уже перечитывать на протяжении, уже почти полутора тысяч страниц, какой Погосян плохой, какие сухие хады (загубили авиапром), какое SSI-100 **вно редкостное и т.д. и т.п.
Давайте оставим свои резкие суждения суду времени, немного уж осталось, потерпите.
Честное слово, читать противно. Лично мне, да и вам (мн. число), надеюсь тоже, нужен позитив.
Голословные обвинения (без соответствующих решений судов) в распиле рассматриваю как клевету, имеете другое мнение - заявляйтесь в суд и доказывайте.
Сухие - держитесь, и, УДАЧИ!!!

28.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Давайте оставим свои резкие суждения суду времени, немного уж осталось, потерпите.
и сколько, если не секрет?

28.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И нашим поставщикам комплектухи надо делать ровно то же самое (ставить лучшие микросхемы), нашим производственникам - лучшие станки и техпроцессы, нашим конструкторам - лучшие программы проектирования, авиакомпаниям - лучшие самолеты и так далее и тому подобное.

И-и, батенька, а бабла на всё это вы из карманов своих штанов, надо полагать, достаните?

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: КБ Сухого использовало свой шанс на все сто и стало еще более благополучными, получив и прогнозируемо успешно освоив субсидии на проект. но ... министерство промышленности... это не только КБ Сухого, а еще и загибающиеся...

так вот, загибаться они начали и успешно продолжали задолго до появления SSJ. Почитайте вот этот расказ:

... Когда наступили девяностые годы и всё начало рушиться на глазах, все мы прекрасно видели, как наш знаменитый аэродром постепенно превращается в грузовой аэропорт, этакую перевалочную базу для китайского ширпотреба. Остались без работы научные лаборатории, самолёты–летающие лаборатории, подавляющее число сотрудников (и без зарплаты тоже). Более–менее жили только грузовые перевозки и те кто с ними был связан. Ангары опытного производства заняты складами с товаром и таможней. Практически все Жуковчане были в курсе того, что в КБ Яковлева на Ленинградке открыт большой строительный супермаркет, что территория КБ Туполева сдаётся под гостиницы и различные коммерческие фирмы (один мой бывший коллега с удивлением рассказал, что теперь его фирмочка переехала в бывшее здание КБ Туполева, и «их там целый этаж»), а испытательная база большей частью приватизирована (вместе со стоянками и ангарами) и занимается в основном коммерческими перевозками, что фирма Ильюшина является главным «поставщиком кадров» для московского филиала Боинга, а испытательная база фактически превратилась в ремонтный центр. На фирме Микояна, Генеральные меняют друг–друга как перчатки, с судебными тяжбами, обысками в кабинетах и т.д. Ни для кого в Жуковском не было секретом, что продолжать работать по специальности в те годы можно было только на «Сухом». Правда устроиться на фирму смогли, к сожалению, немногие. Мне с несколькими коллегами повезло – помогло наличие у нас корочек ведущего инженера по ЛИ и предыдущий опыт общения с Суховскими машинами. Обстановка на фирме, после ЛИИ, поражала – непререкаемый авторитет МПС, железная «сталинская» трудовая дисциплина, работа в будни и выходные, от рассвета и до заката. Зато зарплату, задерживали крайне редко, что в те времена было просто чудом и позволяло выжить (в ЛИИ задержки были по пол–года). Но самое главное – была настоящая «живая» работа по специальности. И ни одного квадратного метра территории ОКБ и ЛИиДБ ни Симонов, ни пришедший за ним Погосян, не продали и не приватизировали. На нашей фирме это невозможно было даже представить...
целиком: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1334.html#p112587

а так же

В 2004г проходил конкурс по выбору проекта региональника... Гости знакомились с обстановкой в самом «ГСС» и одновременно в ОКБ «Сухого». После общего обхода фирмы и посещения различных стендов, лабораторий и конструкторских отделов, «главные лица» увлеклись слушанием лекции о самолёте, с одновременным рассматриванием его же на большом компьютерном экране (компоновки, 3D модель, графики и т.д.). А сопровождающие их чиновники, не найдя удобной позиции для обзора ЖК-экрана, немного побродили вокруг, заглянули в соседние конструкторские залы и выбрались перекурить. Тут я и стал свидетелем одного интересного разговора. Как я понял из беседы, в течение месяца, они посетили остальные фирмы и мы были последними в этой очереди. Вид у чиновников был слегка ошарашенный от полученных за день впечатлений, а диалог звучал примерно следующим образом (дословно конечно не помню):
– Надо же, а у них оказывается ещё народ есть!...
– Ага, и молодёжи полно, и девчонки симпатичные попадаются!...
– А у предыдущих совсем тишина была…
далее: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1336.html#p112675


а так же вспомните про ан148
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1423.html#p117084

а так же, подумаейте, куда туполевцы девали "сокровище убиенной тещи", то есть деньги от продажи/аренды гос.недвижимости в Москве, все эти туполев-плаза и прочие торговые центры. Там как бы не поболее тех $50 млн в год было, которые на SSJ пошли (в том числе в уставной капитал ГСС/Кнаапо - то есть инвестированно, а не прокушано)

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: И-и, батенька, а бабла на всё это вы из карманов своих штанов, надо полагать, достаните?
======
даже сама постановка вопроса говорит о том, что вы живёте во времена СССР. ГСС вот нашло "Алению" на $250 млн, а вы всё про штаны интересуетесь :)

Деньги в нормальных бизнес проектах достаются из карманов инвесторов. Если у вас есть бизнес проект, с понятными целями, рисками, сроками и ценой - вы можете взять кредит, к вам может прийти инвестор (зарубежный в том числе, или инвестор не с деньгами но технологией) или государство может быть тем самым со-инвестором. Или какое-нибудь "роснано". Да и я бы, может быть, достал из карманов. Однако всем нужен внятный бизнес-проект. Проработанный, прозрачный

То есть, дело было не в бобине или не только в ней. А в мозгах некоторых "красных директоров". От них и слышны разговоры в стиле СССР - "бюджет, дай денег, да побольше, а мы уж как нибудь и может быть и неизвестно за какой срок, что-нибудь да сваяем". Пока такая психология не изменится, не будет ни денег, ни товара. Так как легко полученное гос.финансирование - развращает и просто зовёт на пропил с имитацией бурной деятельности. Вы не задумывались, почему в последние годы Медведев и Путин говорят только о СО-ФИНАНСИРОВАНИИ со стороны государства? Вы не думали, зачем Путин продал (за технологии!) часть ВАЗ-а Рено, а не влил в завод очередной десяток миллиардов? потому что сколько ни лили до тех пор - лучше ТАЗ-ы не становились...

28.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял армения в феврале не получила еще лайнер?чего все молчат?

28.02.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для su7b
Как-то не получили...сегодня вот учиться начали на 97007 армяне)
Так что все ок)

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армения ничего не получила, т.к. 007 еще не завершил цикла заводских испытаний и ПСЛГ не выдан. План - середина апреля. АФЛ - конец марта (тоже план)...

28.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



17:29 RKIIGA86 пишет:
Давайте оставим свои резкие суждения суду времени, немного уж осталось, потерпите. Сухие - УДАЧИ!!!
======

Дело в том, что все утверждения "Суперджет - провал" исходят на самом деле только от двух человек на этом форуме. Но эти два человека не имеют достаточной компетенции в коммерческой авиации и не владеют математикой и физикой в достаточной степени, чтобы делать какие-либо заключения о том или ином самолёте.

Например, АвиаАлекс3 говорит: "эмбраер в ISA на высоте 2400 метров взлетает при +39С". Понятное дело, что никакой человек, элементарно разбирающийся в соответствующем разделе физики, не мог бы себе позволить такого ляпа.

Или leutenant, например, считает, что вес пустого снаряжённого самолёта - это есть сертифицируемый параметр, равный по определению сертифицированному максимально допустимому весу самолёта без топлива минус сертифицированная максимальная нагрузка на пол.

Понятное дело, что эти два человека не могут объективно сравнить Суперджет и его конкурентов и сделать какой-либо профессиональный вывод.

И тут уж сколько времени бы ни прошло, в глазах определённых людей Суперджет всегда будет провалом - не на основании каких-либо объективных технических данных, а потому, что ГСС никогда раньше не делало пассажирских самолётов.

А для тех, кто хоть немного разбирается в технике, всё очевидно уже сейчас. Мы много раз слышали от ГССовцев, да и в прессе - Суперджет действительно удался, превосходит эмбраер на 6-8%. Это примерно так и есть, даже я тут много раз приводил простые сравнения.

Поэтому, кстати, назначение Погосяна главой ОАК вполне закономерно. Человек смог создать с нуля коммерческий самолёт.

К пожеланиям удачи ГССу присоединяюсь!

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось услышать то же самое и от эксплуатантов... Хотя бы после годика эксплуатации... Тогда действительно все будет "тип-топ"...

28.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, раз уж Вы в студии, не просветите ли, что там слышно про 010 и 009, если не секрет?

Последняя Ваша инфа была что с 010 сняли один двигатель в пользу 008, было это месяц назад.

Как там с двигателями? Когда 010 взлетит?

28.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала надо бы, чтобы 008 взлетел... 010 в сборке, комплект движков для него есть. Полетит не раньше конца марта-начала апреля. Это очень оптимистический взгляд. 009 пока в "отстойнике"...

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" 008 взлетел" - вы имеете ввиду что то другое, очевидно, "залетал" например? так как фотки уже летавшего 008 тут пробегали

01.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот - в списке поставщиков эмбраейра наверняка указана страна головной регистрации конторы. скорее всего часть из этих производств локализована.

по ультиматуму. в рамках ВТО и вообще мировой торговли действуют достаточно эффективные меры борьбы с такими заскоками производителей. совсем недавно например оштрафовали на солидную сумму фирму Интел притесняющую фирму АМД.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.